Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Возможность установки вентилятора обдува двигателя
Ну у меня продольный был, когда на край мотора дальний от моторамы пальцем надаваить, мотор приседал, не говорю сто критично, но сейчас все монолитно
)))) Не, ну это как бы не документированная нагрузка. Под пальцем проседает, это да, тем более пальцы бывают огого! Но при работе такая нагрузка разве что если под шестерни камень попадет, но при закрытых шестернях это невозможно. Я просто подумал там прям люфт…именно все болталось под своим весом как у некоторых китайцев. А это реально не критично. Во всяком случае зазор при эксплуатации не плавает.
Согласен, все таки traxxass покупаем
Возможность установки вентилятора обдува двигателя
Хм…оригинально…обычно вентилятор на радиаторе который обхватывает мотор. Или получается без радиатора, просто слегка дуем на корпус мотора?😈
Да и странно…неужель нормальный мотор, висящий на алюм мотораме(следовательно дополнительный теплоотвод) можно перегреть на ТРХ. Это что же с ним надо такое делать😁
Вариант плохого мотора при покупке такой моторамы не рассматриваю изначально 😒
А кто-нибудь думал об установке кузова LC70 от Killerbody?
Чето как то не впечатляет…сам кузов приятный, но на таком портальном шасси смотрится мелко…на ТРХ лучше сидят широкие и брутальные кузовочки…
Можно конечно попробовать узкие колеса подобрать, но вид будет как на ходулях мне кажется.
Чето как то не впечатляет…сам кузов приятный, но на таком портальном шасси смотрится мелко…на ТРХ лучше сидят широкие и брутальные кузовочки…
Можно конечно попробовать узкие колеса подобрать, но вид будет как на ходулях мне кажется.
Я еще думал про Dodge Power Wagon 1946, но по какой-то причине его ставят очень высоко.
Непонятно, что мешает, может стойки передних амортизаторов?
Наверно было бы интересны кабины типа ЗИС-150 или ЗИЛ-157, но они маленькие 😦
Другие варианты, кроме Дефендеров мне не попадались.
Я еще думал про Dodge Power Wagon 1946, но по какой-то причине его ставят очень высоко.
Непонятно, что мешает, может стойки передних амортизаторов?
Мне кажется дело не в амортах изначально…а в порталах и ходах подвески. Если оставлять штатные аморты то все что не нацепи выглядит высоко стоящим. Убери порталы и тот же кузовок станет гармоничным. Аморты конечно добавляют нюансы, но это все решаемо. У брутальных широких кузовов совсем иное восприятие масштаба.
Если глобально, под такие узкие кузовки на ТРХ я просадил подвеску за счет установки краулерных амортов у которых 2 пружины одна на сжатие, другая на отбой. В этом случает в статике кузовок сидит гораздо ниже если смотреть со стороны(на самом деле также если брать по раме). При этом на артикуляции мостов это не сказывается поскольку ход отбоя ни чем не хуже хода сжатия, а во многом лучше. Проходимость тоже не слишком падает поскольку порталы и гораздо лучше чем у беспортальных моделей при прочих равных. Плюс конечно всякие разные хитрости с завалом амортов можно провернуть, когда высота по корпусу аморта сильно снижается, а ход подвески даже увеличивается.
И еще…чисто технически, раньше у машин 1:1 просвет и ход подвески были мизерными, так что подсознательно, любой зазор между колесом и крылом кажется чем то противоестественным. А если еще и широкая колея…раньше у большинства машин колеса были внутри крыльев глубоко. И даже широкие колеса торчали не сильно.
И еще…чисто технически, раньше у машин 1:1 просвет и ход подвески были мизерными, так что подсознательно, любой зазор между колесом и крылом кажется чем то противоестественным. А если еще и широкая колея…раньше у большинства машин колеса были внутри крыльев глубоко. И даже широкие колеса торчали не сильно.
Перед на Додже более или менее нормально смотрится,
а вот сзади задранные крылья совсем мимо кассы 😦
Как вариант срезать их и прикрепить ниже, но это тоже наверняка будет некрасиво
Юрий,
а какие варианты кузовов Вам попадались, которые хорошо смотрелись бы на шасси TRX-4?
Возможно Ниссан Патруль, но я вообще таких не встречал.
В реале они невысокие и широкие, особенно Safari
Если глобально, под такие узкие кузовки на ТРХ я просадил подвеску за счет установки краулерных амортов у которых 2 пружины одна на сжатие, другая на отбой
Поделитесь парой ссылок, пожалуйста!
Перед на Додже более или менее нормально смотрится,
а вот сзади задранные крылья совсем мимо кассы 😦
Как вариант срезать их и прикрепить ниже, но это тоже наверняка будет некрасиво
Наверняка…
Что там не делай, но варианта кроме как поджать мосты и переходить от хода сжатия сжатия подвески к отбою мне кажется нет… или радикально перелопачивать раму, т.е. по сути использовать от ТРХ только мосты.
а какие варианты кузовов Вам попадались, которые хорошо смотрелись бы на шасси TRX-4?
Возможно Ниссан Патруль, но я вообще таких не встречал.
В реале они невысокие и широкие, особенно SafariПоделитесь парой ссылок, пожалуйста!
Тут я, увы, мало чем могу помочь…для себя кузова сам делаю))) Или использую то что осталось от других моделей. А все что видел как бы ребята уже показали. Пока в руки ни чего нового не попадалось, а так гадать только…
Одна закономерность вроде появляется… в основном подходят модели с широких короткобазных джипов…так что патруль трехдверка теоретически должен быть в тему. Ну и Мерс портальный само собой…
много красивых кузовов от игрушек,но у них длинная база 400-430мм
www.rcracing.com.ua/trid/sale/145192930526 не реклама
www.rcracing.com.ua/trid/sale/145192930526 не реклама
Там ссылка на конкретную тему
“Продам корпус большой игрушки”
много красивых кузовов от игрушек
Есть такое дело. У меня пара пикапов и смотрится здорово, вот только проходимости не будет и прочности для быстрой езды нет…по сути нет смысла тратить шикарную комплектуху ТРХ на то что можно сделать на базе старых аксов из барахолки или даже на базе китайца… там толку от порталов или неубиваемости тракса вряд ли будет много.
Там ссылка на конкретную тему
“Продам корпус большой игрушки”
Ну дык эти кузова и беруться только в барахолке когда народ покупает игрушку, разбирает и продает кузов. Отдельно они же от игрушек не продаются обычно.
Если интересно, я могу подсунуть под пикап шаську ТРХ)))
Если интересно, я могу подсунуть под пикап шаську ТРХ)))
Буду признателен!
Если глобально, под такие узкие кузовки на ТРХ я просадил подвеску за счет установки краулерных амортов у которых 2 пружины одна на сжатие, другая на отбой. В этом случает в статике кузовок сидит гораздо ниже если смотреть со стороны(на самом деле также если брать по раме).
Повторю просьбу,
добавил ее в пост через редактирование,
наверно у Вас не прописалось в уведомлениях 😃
Поделитесь парой ссылок на амортизаторы с двумя пружинами, пожалуйста!
Повторю просьбу,
добавил ее в пост через редактирование,
наверно у Вас не прописалось в уведомлениях 😃Поделитесь парой ссылок на амортизаторы с двумя пружинами, пожалуйста!
Ага…
у меня такие: Gmade G-Transition Shocks покупал с рук, ссылок нет.
Вот схема работы
Ага…
у меня такие: Gmade G-Transition Shocks покупал с рук, ссылок нет.
Вот схема работы
В целом понятно.
И на таких амортизаторах похоже можно менять пружины местами, меняя положение колес/мостов выше-ниже относительно кузова/шасси?
А также купить более короткие взамен штатных 90 мм
В целом понятно.
И на таких амортизаторах похоже можно менять пружины местами, меняя положение колес/мостов выше-ниже относительно кузова/шасси?
Именно.
Это позволяет переставлять с модели на модель в разных вариантах, подстраиваясь под задачи и геометрию шасси. Ну и под кузов разумеется. Поскольку для сохранения артикуляци не требуется иметь огромный зазор в арках.
Помогает это и для решения основной проблемы ТРХ на порталах - опрокидывание.
Не помню уже было или нет…но впечатлил лифт кит)))) Нет, не то что в коробке, а результат 😉
То ли еще будет…
Ну и по кузовкам…вот на что наталкивался на ТРХе необычное но более менее гармоничное, хотя конечно некоторые вещи на любителя)))
Унимог
Баха варианты
Из пикапов, но колеса нужно подбирать