Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Maxmk

Поршень обеспечивает прямоленейное перемещение штока, без него как минимум будут течь сильно!! Как вариант увеличить диаметр отверстия в поршня!

kokos
Maxmk:

будут течь сильно

ребят ну попробуйте сами!! потом предпологайте что может быть , у меня 3 месяца ок (нетечет нечего и все норм работает)

SPIRITUS
Dedsec:

Читал конечно, и видео смотрел
Вот такая модель

Конкретно про такую не помню уже как она пищит…она вроде получше, но и с такой вы нормально работать с АКБ вряд ли сможете. Это только как запасной вариант или компактный - походный…что бы на дачу не таскать хорошую зарядку.

Sherp:

Какое-то очень сильное колдунство !!!

Тяжелые диски, покрышки и жидкое масло в амортизаторах или еще что-то?

Комплекс мер…что то одно не дает эффекта такого. Полагаю что шасси с утяжелителями, причем в нужных местах, правильно подобраны вставки(баланс работы амортов и резины). и потом не забывайте что это видео. Кто знает сколько человек выбирал место и подбирал скорость. Может там 100дублей было))) Подвеска же не отрабатывает все и всегда. Приходится выбирать конкретные настройки или идти на компромис. Если бы на видео была езда как он одинаково магически едет сначала по асфальту, потом по камням, потом на гребенку…то другое дело.

begem

Конечно подобран режим движения. На меньшей скорости такого эффекта нет (1 мин 20 сек). Но смотрится прикольно. Потому поэкспериментировать с амортами стоит.

SPIRITUS
begem:

Конечно подобран режим движения. На меньшей скорости такого эффекта нет (1 мин 20 сек). Но смотрится прикольно. Потому поэкспериментировать с амортами стоит.

Поработать с амортами безусловно стоит…а вот что то убирать…это большой вопрос. Я бы не стал. Надо просто добиться мягкости работы сальников. И

И абсолютное заблуждение что жидкий силикон лучше или мягче работа. На самом деле там все сложнее. На стоке, если кроме как отвернуть крышку и залить масло, ни к чему не готов, то оно и понятно надо брать жидкий.
Но если есть желание и возможность повозиться, то и с очень густым силиконом можно получить мягкость. Но надо подобрать отверстия в поршнях. При этом мы получимменее текущие аморты и более стабильные характеристики поскольку данная магия подвески требует стабильности! Если это не чисто под камеру, а навсегда.
Ну и обратный клапан нужен…без него хуже. Попадется неудобная гребенка с иным периодом или формой волны и та самая, прекрасно работающая подвеска сразу превращается в тыкву, начинается расколбас. Обратный лапан максимально противодействует этому резонансу. Да по сути у большинства авто 1:1 усилие хода сжатия меньше чем отбоя. Да и в другм транспорте это одна из основных фишек…в мото, вело и т.п.

При этом автор видео, вряд ли расскажет про все фишки что использовал 😉 Про какие то умолчит сознательно, а про какие то просто забудет…например добавление обычной смазки в силикон. Это для многих уже естественная процедура и о ней мало кто говорит, но ведь снижая трение в аморте мы как раз и получаем магию работы 😉
А ведь еще есть локальные проточки корпуса, прогрессивные пружины, аэраторы, специальные камеры или компенсирующие вставки. Внутренние пружины, двойные поршни…да все не перечислить 😃 А уж настроить это все на идеальную работу крайне сложно…но чрезвычайно интересно.
Кто заинтересуется настройками, смею порекомендовать сделать себе некие простейшие приспособы в виде доски с ребрами.

Это помогает в настройках. Дело в том что многие вещи субъективны и настройщик часто делает неправильные выводы если каждый раз пробует на разных препятствиях. Надо именно на одинаковых с одинаковым весом и скоростью. Тогда, меняя только 1 параметр за 1 тест все станет понятно и логично. Особенно если снять все на видео и сделать небольшой архив по настройкам. Причем только замедленное видео порой говорит что за проблема и подсказывает пути решения.
А потом уж можно ехать тестить на природу. и искать компромис в настройках под разные препятствия.

kokos:

ребят ну попробуйте сами!! потом предпологайте что может быть , у меня 3 месяца ок (нетечет нечего и все норм работает)

Да пробовали конечно))) Умирает аморт быстрее. Как быстро, другой вопрос. Тот кто гоняет постоянно и подолгу(есть такие маньяки которые каждый день…час-два…) вот тут и выползает что аморт ушатывается намного быстрее. На маленьких пробегах в щадящих условиях это просто не заметно. Тем более качество штатных амортов вполне достойное.

А главное зачем убирать если можно просто настроить! Там все просто. Надо разобрать, подергать и понять почему повышенное сопротивление и принять меры. Причем на разных амортах могут быть разные причины…у одного заусенец, у другого неправильная сборка, у третьего просто пережали или колечки\втулки чуть иного размера(допуски никто не отменял) и т.п.
Некоторые товарищи полируют штоки. Некоторые увы не достаточно гладкие, а после езды по грязи могут быть еще менее гладкие быть…особенно если нет защиты и течет жидкий силикон, собирая на штоке абразив.

kokos
SPIRITUS:

есть такие маньяки которые каждый день…час-два…) вот тут и выползает что аморт ушатывается намного быстрее

возможно
что за колеса такие на фото ?

SPIRITUS
kokos:

что за колеса такие на фото ?

Я недавно нашел статью по резине и узнал как она называется, точнее не моя а прототип, и там как раз этот самый Pro-line 1/10 Moab 2.2. Я вообще догадывался что он очень хорош, но по тем старым тестам это фактически лучшая резина))) Конкурент только Лосевая, все остальные что народ тут пользует имеют провалы в каких либо условиях, а Моаб стабилен везде и либо первое либо второе место.
У меня естественно не оригинал а китайский клон, от какого то краулера, досталось с покупкой модели, но в состоянии нрового. Но он чуть ли не лучше оригинала поскольку также уверенно как и летом, ползает еще и по снегу, причем любому…просто потому что не дубеет и имеет характерные лопатки. Пролайны помниться мороз не очень любят из-за спицефического состава резины.

Вообще рекомендую всем на ТРХ заиметь подобную пухлую. Это конечно не копийная, но если вы захотели просто покатать без нарядного кузовка, то надеваете эту и в любое дерьмо ныряете смело. Я так и не нашел где бы она не ехала как минимум хорошо. Обычно только восторг 😉
И она очень подходит стилю шасси. На любом другом наверное выползут всякие нюансы, а тут и встает идеально и просвет остается большим из-за порталов и нет недостаточной поворачиваемости как часто бывает на подобных колесах.

А особенно порадовали боковины. Не секрет, что многие колеса на многих моделях работают в пол силы…теоретически рисунок хороший, но например в повороте подламывается и фактически цепляться нечему. Тут, в повороте просто мегазацеп. Фактически при вывороте колеса, ребристые боковины ложаться в своеобразный вариант протектора и выносят модель из любой передряги…именно потому что у ТРХ охрененный выворот, а у этой резины великолепные боковины.

kokos
SPIRITUS:

Pro-line 1/10 Moab 2.2

найти бы ссылочки на все это и приценитса , бедлоки + резина

SPIRITUS
Maxmk:

Поршень обеспечивает прямоленейное перемещение штока, без него как минимум будут течь сильно!! Как вариант увеличить диаметр отверстия в поршня!

Да я думаю там речь либо не об этом “уплотнителе” либо о замене поршня на что то хитрое. Например поршень убирают, а вместо него ставится своеобразная крыльчатка. Она почти не оказывает сопротивление в силиконе особенно на небольших перемещениях, даже в густом силиконе, но стабилизирует шток и не дает ему убивать сальники и шток. Бывают хитрые вставки и в блок уплотнений корпуса. Там ставится втулка большей длины и тонкие сальники или комбинированный фторопластовый сальник-втулка. Хитрости там есть и в пружинах.
Так что еще вопрос что это волшебник там намудрил…что сказал, а о чем скромно умолчал)))

Sherp
SPIRITUS:

Pro-line 1/10 Moab 2.2

А какой у нее внешний диаметр и есть такая на размер 1.9?

SPIRITUS
Sherp:

А какой у нее внешний диаметр и есть такая на размер 1.9?

Диаметр 127мм, ширина 57мм.

Есть ли на 1.9 даже не знаю. Но нам она точно не подойдет. Здесь бэдлочный диск близок к кулаку.

Sherp
san4oz:

Александр, а Вы мосты полностью металл собрали?

Самарский

Всем привет! Хочу поставить брызговики но боюсь, что будет отрывать при движении задом, какой опыт?

Frj76
Самарский:

какой опыт

Я на другой одели поставил тоненькую цепочку, загнув брызговики назад. Как на грузовиках 1/1. до этого регулярно протектором затягивались.

SPIRITUS

К разговору о кузовах…

Вот как встает на ТРХ пикап Форд 350.


Довольно известный игрушечный кузов на самом деле. Габарит 71х26х20см примерно. Снимать мост не стал, просто под кузовом двигал шасси, но так даже наглядней относительно короткой базы в какого монстра превратится ТРХ))) на первый взгляд подрезка не требуется, но могу и ошибаться. Предыдущий владелец уже чуток подрезал под капотом, но мне кажется стойки не дотягиваются до этого уровня, а может даже идеально встают. У салона срезать центр скорее всего если насаживать по копийному. Ну и придется переносить стойки задних амортов.
Поскольку колея нужна больше, то и расширители или диски с выносом необходимы, но лучше резину пошире…2,2 Как на последней фотке, тогда и расширители не нужны.
Вот пояснительные фотки если кому будет интересно, просто щелкайте.
Насколько влезают потроха ТРХ в салон.
content.foto.my.mail.ru/mail/…/b-2095.jpg
задняя часть зазор
content.foto.my.mail.ru/mail/…/b-2098.jpg
узость колеи для сток колес
content.foto.my.mail.ru/mail/…/b-2099.jpg
вид на арку с широкой резиной 2.2(тот самый клон Моаб)
content.foto.my.mail.ru/mail/…/b-2100.jpg

Если кому интересно, очно можно все это приложить к своей шаське. Есть 2 кузовка этот боевой, просто корка, еще один с салоном и движком.

Мое мнение - проектик может получиться вполне симпатичный, копийный и именно благодаря порталам, проходимость останется на относительно высоком уровне особенно на широкой резине. Удинять раму придется на 12-17см. И скорее всего придется ставить промежуточный кардан с опорой иначе длинный тонкий кардан будет бить сильно и уязвим. В целом, при наличии подходящих колес, работы там на пару дней если не сильно париться с салоном. Детализация самого кузова неплохая, все открывается, даже задний борт. Владелец реального 350ого, увидев его, сказал что издали “один в один”))))
Модель я так понимаю примерно такая
hicarus.ru/…/4b7abc36ef8fd86a8c7e00a8f89d7190.jpg
Все на замочках. Кузов не цельный с кабиной, а приворачивается.
Цена такого кузова что я встречал порядка 4-5тыс. на буржуйских разборка игрушек. Я покупал здесь в барахолке после неудачного проекта коллеги.
Модель игрушки Ford F-350 (1:6) EZ-Tec

arsenicum

товарищи, кто какие тюнинговые амортизаторы ставил? мягкости хочется! есть варианты амортов от рц4вд z-d0033, z-d0050 и rx (righteous ardour).
первые 90мм, двухпружинные, без доп.бачков, цвет правда синий.
вторые тоже без доп.бачков, но 100мм, влезут? или жестко будет?
ну и последние от рх 90мм, с доп.бачками, двухпружнные, цвет красный.
ставил кто хоть одни из перечисленных?

Геморойный_Ёжик

Приветствую вас господа.
Подскажите пожалуйста, как настроить круиз контроль?
По гарантии был заменен регулятор, на старом глючил задний ход.
После установки нового не работает круиз.

SPIRITUS
arsenicum:

товарищи, кто какие тюнинговые амортизаторы ставил? мягкости хочется! есть варианты амортов

А разве для мягкости надо аморты менять? Мягкость определяет соотношение веса модели и жеткости пружин. Плюс добавляется переменная ввиде силикона, вязкость которого подбирается под пружины.
Ни камера, ни ход, ни тем более цвет ни чего не дадут в этом плане)))

Следовательно вам проще всего добавить вес и взять силикон пожиже. Если всеже хочется пристроить определенную сумму денег, то можно купить пружины разной жесткости, вставки и разной вязкости силикон.

Sherp

А вот еще ролики про KillerBody LC70 На базе TRX-4
Резину пошире взять и может амортизаторы 2-х пружинные чтоб чуть пониже кузов сел.

А чтобы базу не уменьшать до 313 мм между кабиной и кузовом оставить промежуток,
скрыв его каким-нибудь “ящиком” или защитной дугой из труб.
Ну и расширители арок, понятное дело.

Sherp
SPIRITUS:

Когда вы начнете воплощать в жизнь свой металлический проект, уверенность появиться и наверняка будет замена колес, как и прочие доработки которые могут сказаться на силовой и уж точно на серве… Просто первые покатушки надо будет чуть спокойней проводить…зато получите опыт…на основе которого подберете силовую.

Сначала наверно стоит начать с замены мостов, карданов, моторамы и корпуса КПП.
Мосты - самое дорогое, не менее 170-220$ за передний+задний в сборе.

Мосты, например
www.ebay.com/itm/…/282711026308 (не реклама)
вот отзыв по ним
rccrawler.com/…/593452-steel-aluminum-axle-housing…

www.amazon.com/…/ref=olp_product_details?_encoding… (не реклама)

Есть варианты покупки по частям, но там вроде выходит заметно дороже!
gpmparts.com/traxxas-trx4-trail-crawler-c-1532_162… (не реклама)

Есть производитель Yeah Racing, но на сайте указано Price for authorized dealer only!

КПП, например
rcmart.com/aluminum-transmission-case-traxxas-trx4… (не реклама)

Карданы
Так и нет смог уяснить адекватных производителей!

Диски-бэдлок
Более или менее понятно. Что-нибудь из GMade

Амортизаторы
Вы уже подкинули вариант с двумя внутренними пружинами.
А можно ли купить дополнительные пружины другой жесткости?

Моторама
ru.aliexpress.com/item/…/32858579050.html (не реклама)

=====
Остальное “железо” тоже все можно найти.
Судя по всему шасси TRX-4 в металле можно собрать из деталей GPM, но как-то выходит совсем не бюджетно 😦
Может есть более бюджетные производители или там качество окажется ниже плинтуса?