Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

kokos
SPIRITUS:

есть такие маньяки которые каждый день…час-два…) вот тут и выползает что аморт ушатывается намного быстрее

возможно
что за колеса такие на фото ?

SPIRITUS
kokos:

что за колеса такие на фото ?

Я недавно нашел статью по резине и узнал как она называется, точнее не моя а прототип, и там как раз этот самый Pro-line 1/10 Moab 2.2. Я вообще догадывался что он очень хорош, но по тем старым тестам это фактически лучшая резина))) Конкурент только Лосевая, все остальные что народ тут пользует имеют провалы в каких либо условиях, а Моаб стабилен везде и либо первое либо второе место.
У меня естественно не оригинал а китайский клон, от какого то краулера, досталось с покупкой модели, но в состоянии нрового. Но он чуть ли не лучше оригинала поскольку также уверенно как и летом, ползает еще и по снегу, причем любому…просто потому что не дубеет и имеет характерные лопатки. Пролайны помниться мороз не очень любят из-за спицефического состава резины.

Вообще рекомендую всем на ТРХ заиметь подобную пухлую. Это конечно не копийная, но если вы захотели просто покатать без нарядного кузовка, то надеваете эту и в любое дерьмо ныряете смело. Я так и не нашел где бы она не ехала как минимум хорошо. Обычно только восторг 😉
И она очень подходит стилю шасси. На любом другом наверное выползут всякие нюансы, а тут и встает идеально и просвет остается большим из-за порталов и нет недостаточной поворачиваемости как часто бывает на подобных колесах.

А особенно порадовали боковины. Не секрет, что многие колеса на многих моделях работают в пол силы…теоретически рисунок хороший, но например в повороте подламывается и фактически цепляться нечему. Тут, в повороте просто мегазацеп. Фактически при вывороте колеса, ребристые боковины ложаться в своеобразный вариант протектора и выносят модель из любой передряги…именно потому что у ТРХ охрененный выворот, а у этой резины великолепные боковины.

kokos
SPIRITUS:

Pro-line 1/10 Moab 2.2

найти бы ссылочки на все это и приценитса , бедлоки + резина

SPIRITUS
Maxmk:

Поршень обеспечивает прямоленейное перемещение штока, без него как минимум будут течь сильно!! Как вариант увеличить диаметр отверстия в поршня!

Да я думаю там речь либо не об этом “уплотнителе” либо о замене поршня на что то хитрое. Например поршень убирают, а вместо него ставится своеобразная крыльчатка. Она почти не оказывает сопротивление в силиконе особенно на небольших перемещениях, даже в густом силиконе, но стабилизирует шток и не дает ему убивать сальники и шток. Бывают хитрые вставки и в блок уплотнений корпуса. Там ставится втулка большей длины и тонкие сальники или комбинированный фторопластовый сальник-втулка. Хитрости там есть и в пружинах.
Так что еще вопрос что это волшебник там намудрил…что сказал, а о чем скромно умолчал)))

Sherp
SPIRITUS:

Pro-line 1/10 Moab 2.2

А какой у нее внешний диаметр и есть такая на размер 1.9?

SPIRITUS
Sherp:

А какой у нее внешний диаметр и есть такая на размер 1.9?

Диаметр 127мм, ширина 57мм.

Есть ли на 1.9 даже не знаю. Но нам она точно не подойдет. Здесь бэдлочный диск близок к кулаку.

Sherp
san4oz:

Александр, а Вы мосты полностью металл собрали?

Самарский

Всем привет! Хочу поставить брызговики но боюсь, что будет отрывать при движении задом, какой опыт?

Frj76
Самарский:

какой опыт

Я на другой одели поставил тоненькую цепочку, загнув брызговики назад. Как на грузовиках 1/1. до этого регулярно протектором затягивались.

SPIRITUS

К разговору о кузовах…

Вот как встает на ТРХ пикап Форд 350.


Довольно известный игрушечный кузов на самом деле. Габарит 71х26х20см примерно. Снимать мост не стал, просто под кузовом двигал шасси, но так даже наглядней относительно короткой базы в какого монстра превратится ТРХ))) на первый взгляд подрезка не требуется, но могу и ошибаться. Предыдущий владелец уже чуток подрезал под капотом, но мне кажется стойки не дотягиваются до этого уровня, а может даже идеально встают. У салона срезать центр скорее всего если насаживать по копийному. Ну и придется переносить стойки задних амортов.
Поскольку колея нужна больше, то и расширители или диски с выносом необходимы, но лучше резину пошире…2,2 Как на последней фотке, тогда и расширители не нужны.
Вот пояснительные фотки если кому будет интересно, просто щелкайте.
Насколько влезают потроха ТРХ в салон.
content.foto.my.mail.ru/mail/…/b-2095.jpg
задняя часть зазор
content.foto.my.mail.ru/mail/…/b-2098.jpg
узость колеи для сток колес
content.foto.my.mail.ru/mail/…/b-2099.jpg
вид на арку с широкой резиной 2.2(тот самый клон Моаб)
content.foto.my.mail.ru/mail/…/b-2100.jpg

Если кому интересно, очно можно все это приложить к своей шаське. Есть 2 кузовка этот боевой, просто корка, еще один с салоном и движком.

Мое мнение - проектик может получиться вполне симпатичный, копийный и именно благодаря порталам, проходимость останется на относительно высоком уровне особенно на широкой резине. Удинять раму придется на 12-17см. И скорее всего придется ставить промежуточный кардан с опорой иначе длинный тонкий кардан будет бить сильно и уязвим. В целом, при наличии подходящих колес, работы там на пару дней если не сильно париться с салоном. Детализация самого кузова неплохая, все открывается, даже задний борт. Владелец реального 350ого, увидев его, сказал что издали “один в один”))))
Модель я так понимаю примерно такая
hicarus.ru/…/4b7abc36ef8fd86a8c7e00a8f89d7190.jpg
Все на замочках. Кузов не цельный с кабиной, а приворачивается.
Цена такого кузова что я встречал порядка 4-5тыс. на буржуйских разборка игрушек. Я покупал здесь в барахолке после неудачного проекта коллеги.
Модель игрушки Ford F-350 (1:6) EZ-Tec

arsenicum

товарищи, кто какие тюнинговые амортизаторы ставил? мягкости хочется! есть варианты амортов от рц4вд z-d0033, z-d0050 и rx (righteous ardour).
первые 90мм, двухпружинные, без доп.бачков, цвет правда синий.
вторые тоже без доп.бачков, но 100мм, влезут? или жестко будет?
ну и последние от рх 90мм, с доп.бачками, двухпружнные, цвет красный.
ставил кто хоть одни из перечисленных?

Геморойный_Ёжик

Приветствую вас господа.
Подскажите пожалуйста, как настроить круиз контроль?
По гарантии был заменен регулятор, на старом глючил задний ход.
После установки нового не работает круиз.

SPIRITUS
arsenicum:

товарищи, кто какие тюнинговые амортизаторы ставил? мягкости хочется! есть варианты амортов

А разве для мягкости надо аморты менять? Мягкость определяет соотношение веса модели и жеткости пружин. Плюс добавляется переменная ввиде силикона, вязкость которого подбирается под пружины.
Ни камера, ни ход, ни тем более цвет ни чего не дадут в этом плане)))

Следовательно вам проще всего добавить вес и взять силикон пожиже. Если всеже хочется пристроить определенную сумму денег, то можно купить пружины разной жесткости, вставки и разной вязкости силикон.

Sherp

А вот еще ролики про KillerBody LC70 На базе TRX-4
Резину пошире взять и может амортизаторы 2-х пружинные чтоб чуть пониже кузов сел.

А чтобы базу не уменьшать до 313 мм между кабиной и кузовом оставить промежуток,
скрыв его каким-нибудь “ящиком” или защитной дугой из труб.
Ну и расширители арок, понятное дело.

Sherp
SPIRITUS:

Когда вы начнете воплощать в жизнь свой металлический проект, уверенность появиться и наверняка будет замена колес, как и прочие доработки которые могут сказаться на силовой и уж точно на серве… Просто первые покатушки надо будет чуть спокойней проводить…зато получите опыт…на основе которого подберете силовую.

Сначала наверно стоит начать с замены мостов, карданов, моторамы и корпуса КПП.
Мосты - самое дорогое, не менее 170-220$ за передний+задний в сборе.

Мосты, например
www.ebay.com/itm/…/282711026308 (не реклама)
вот отзыв по ним
rccrawler.com/…/593452-steel-aluminum-axle-housing…

www.amazon.com/…/ref=olp_product_details?_encoding… (не реклама)

Есть варианты покупки по частям, но там вроде выходит заметно дороже!
gpmparts.com/traxxas-trx4-trail-crawler-c-1532_162… (не реклама)

Есть производитель Yeah Racing, но на сайте указано Price for authorized dealer only!

КПП, например
rcmart.com/aluminum-transmission-case-traxxas-trx4… (не реклама)

Карданы
Так и нет смог уяснить адекватных производителей!

Диски-бэдлок
Более или менее понятно. Что-нибудь из GMade

Амортизаторы
Вы уже подкинули вариант с двумя внутренними пружинами.
А можно ли купить дополнительные пружины другой жесткости?

Моторама
ru.aliexpress.com/item/…/32858579050.html (не реклама)

=====
Остальное “железо” тоже все можно найти.
Судя по всему шасси TRX-4 в металле можно собрать из деталей GPM, но как-то выходит совсем не бюджетно 😦
Может есть более бюджетные производители или там качество окажется ниже плинтуса?

kaa032

Mip конечно дебелые, но ржавеют, во всяком случае те которые у меня стояли на другой модели. Хочу попробовать вот эти [url]rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.… (не реклама), по описанию нержавейка

Геморойный_Ёжик
Sherp:

Вот эти?

брал такие на ебее 25 баксов,
отличные валы, не закусывают, не забиваются грязью.
после пары мокрых/грязных покатух, рыжиков не обнаружено.
материал сталь, вес приличный.
ссылки не сохранилось к сожалению.

kokos

я поставил такие , только задний пришлось чутка пильнуть на бронко =)