Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
А там получается бек в приемнике раздает на сервы 6 вольт, а на двигатель может подаваться до 11 вольт, если установлен аккумулятор 3s?
Да , только бек в регуляторе 😃
подать с внешнего бека 7.4в
почему нет, внешний бек для этого и нужен, из 7.4 от должен сделать 5 или 6в, только из хвоста от рега нужно красный провод убрать, хоть бек в регуле и сгорел, но на всякий случай
кто в курсе на штатный приёмник трх4 можно подать с внешнего бека 7.4в, переварит столько или только 6в? встроенный в регуль сгорел, а на серву хочется 7.4 дать, два бека ставить как то не очень
Кто мешает запитать нужную серву напрямую от ЛиПо? А приемник с кучей мелкоты уже от ВЕСа
Кто мешает запитать нужную серву напрямую от ЛиПо? А приемник с кучей мелкоты уже от ВЕСа
ЛиПо 3s
ЛиПо 3s
А нет небольшой ЛиПохи 2S?
Или можно поставить ВЕС с 2мя выходами с разным напряжением, например первый попавшийся SK-600047-01
www.google.ru/search?q=SK-600047-01&newwindow=1&so…
А нет небольшой ЛиПохи 2S?
Или можно поставить ВЕС с 2мя выходами с разным напряжением, например первый попавшийся SK-600047-01
www.google.ru/search?q=SK-600047-01&newwindow=1&so…
чёт бек за 4000 не впечатлил если честно, а акум лишний таскать то же не хотелось бы, запитаю пока от бека на 6в, посмотреть как вертеть будет может и хватит, серва такая (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/32615062304.html
Господа, а кто нибудь пробовал написать письмо в Траксас непосредственно, и задать им вопрос, почему этот наш официальный “дилер” хобби центр продаёт их продукцию по цене в 2 раза выше их рекомендованой розницы? Что это за бизнес по-русски такой, когда тебе дают дилерскую цену, а ты вставляешь на витрину не с рекомендованной наценкой а с какой вздумается?
чёт бек за 4000 не впечатлил если честно, а акум лишний таскать то же не хотелось бы,
Ну как бы вопрос цены это совсем другое дело))) В вопросе не было ограничений по бюджету 😉
Ну а доп АКБ таскать? Это же не гоночная машина. Для сервы хватит легкой и крохотной. Тем более грамотное расположение помогает сместить баланс в нужную сторону, причем делать это можно в зависимости о задачи. Перенос 100-200г с перадка на зад многое меняет в поведении авто.
очему этот наш официальный “дилер” хобби центр продаёт их продукцию по цене в 2 раза выше их рекомендованой розницы
на то она и рекомендованная, не обязывает дилера к исполнению.
Кто мешает запитать нужную серву напрямую от ЛиПо? А приемник с кучей мелкоты уже от ВЕСа
А серва от 8,4V не сгорит?
Всем доброго дня! Подскажите, делаю ревизию переднего моста, если посмотреть с боку, то видно, что колеса стоят под углом, это нормально? Если поменять часть с номером 8232 слева на право, тогда будет ровно.
Данный угол наклона называется кастор. Делается намеренно для обеспечения курсовой устойчивости транспортного средства.
А серва от 8,4V не сгорит?
Смотря какая…они разные бывают…
Я так 3 банки по ошибке к обычному хайвольтажному Хайтеку подключал))) Понял когда увидел что уж больно шустро рулит 😉 Ничего до сих пор жива.
Но разумеется не стоит от 8,4 питать без особой нужды. Я порой переключал серву. Скажем обычно езжу на 6В для увеличения ресурса, 2банки ЛиПо длягонок, ну а на эксперименты…8,4 ставил.
…2банки ЛиПо длягонок, ну а на эксперименты…8,4 ставил.
2 заряженные банки lipo это и есть 8,4V
2 заряженные банки lipo это и есть 8,4V
))) Я думал вы про гидриды… 7 банок
А на пиковое напряжение не смотрите. Это нормально. Оно всегда больше номинала(на коробке) после зарядки. Серва его выдерживает.
))) Я думал вы про гидриды… 7 банок
А на пиковое напряжение не смотрите. Это нормально. Оно всегда больше номинала(на коробке) после зарядки. Серва его выдерживает.
Прошу прощения, а чем вольты гидрида отличаются от вольт lipo?
Прошу прощения, а чем вольты гидрида отличаются от вольт lipo?
да тем же самым…там на коробке 8,4 а в реальности после зарядки еще больше. Там по моему 1,4В на банку, т.е. АКБ 8,4 в пике дает около 10В
А как и чем смазать подшипники на штатном моторе?
Да и вообще как смазывать мелкие подшипники по всей машине густой смазкой?
Задарили тубу вот такой, надо же найти применение
www.nordtech.ru/ArvinaXT2.htm - не реклама
Жидкое масло хоть шприцом налить можно было!
И еще есть вопрос по фиксаторам резьбы средней прочности.
Есть Локтайт, но как-то он дороговат!
Может быть есть качественные аналоги?
А как и чем смазать подшипники на штатном моторе?
Да и вообще как смазывать мелкие подшипники по всей машине густой смазкой?
Задарили тубу вот такой, надо же найти применение
www.nordtech.ru/ArvinaXT2.htm - не рекламаЖидкое масло хоть шприцом налить можно было!
Жидкое и наливайте))) только чаще.
А густую шприцем вдавливать. Или пальцем…кладем капельку и давим, потом еще капельку и давим и так пока не продавим))) При этом можно вращать и смещать ротор вдоль оси, помогает ускорить процесс.
И еще есть вопрос по фиксаторам резьбы средней прочности.
Есть Локтайт, но как-то он дороговат!
Может быть есть качественные аналоги?
Ну дык его на пол жизни хватит))) Там такие мизерные количества, что даже самый крохотный тюбик засыхает прежде чем успеваешь использовать до конца.
Жидкого масла в подшипники двигателя уже капнул, визг исчез 😃
А густую шприцем вдавливать. Или пальцем…кладем капельку и давим, потом еще капельку и давим и так пока не продавим))) При этом можно вращать и смещать ротор вдоль оси, помогает ускорить процесс.
Как-то не понял 😃
Боковины подшипников закрыты, как через них продавить густую смазку или эти боковины можно чем-нибудь аккуратно подцепить?