Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

RaBBiT
Ozium:

Тревожная новость, вчера рсмарт отказал мне в заказе из за запчастей на тракссас…оформил у них заказ на 360 баксов, из которых 130 были траксаса…так что так…

Блин, получается остались только наши магазины и ebay… ну и на али вроде что-то начинает появлятся.

DmitryDZ
RaBBiT:

Блин, получается остались только наши магазины и ebay… ну и на али вроде что-то начинает появлятся.

C ebay все печально, что косается доставки, из “асашай” ценники конские, зачастую дороже стоимости лота.
Из последнего опыта, попадаются запы Германия, Латвия но очень редко и скорее всего остатки (приходили в старых, задрипанных пакетах).

RaBBiT

Получается хоббицентр теперь наше всЁ ??

DmitryDZ:

C ebay все печально, что косается доставки, из “асашай” ценники конские, зачастую дороже стоимости лота.
Из последнего опыта, попадаются запы Германия, Латвия но очень редко и скорее всего остатки (приходили в старых, задрипанных пакетах).

Sherp

А заказ через почтового посредника тоже не катит?

iPOWER
Sherp:

А заказ через почтового посредника тоже не катит?

все зависит от весы и стоимости посылки. какую то мелочь наверное нету смысла заказывать т.к. доставка будет как цена товара. Я сам аксиал 2 кит версию брал на ебей у amain. у них доставка 6500 была чтоли. мне через посредника обошлась около 3800. а через сайт amain отправлял ли он тот же аксиал 2 в России незнаю на тот момент.

Romkins66

А может, обсуждение работы доставки перенесём в другую тему? 😉

begem
Александр_Буга:

Ни кто не знает можно ли где-нибудь заказать лексановую корку интересную.

Для базы 313 достаточно всяких.

san4oz

Не подскажете, что нудно чтоб TRX перевести на 313см?

Sherp
begem:

Для базы 313 достаточно всяких.

А для первоначального TRX-4 это не катит без изменения конструкции.

Сильно думаю о LC70 от Killerbody,
Но тогда придется удлинять в начале кузов, либо оставить щель между кабиной и кузовом,
либо придумывать какау-то вставку в виде трубчатого каркаса или какого-нибудь ящика.

begem
san4oz:

Не подскажете, что нудно чтоб TRX перевести на 313см?

Я поставил самодельные тяги. и немного обрезал кардан. Наконечники тяг покупал на АЛИ, шпильку м3 в леруа, трубка алюминиевая валялась в кладовке, но можно тоже было купить. Можно обрезать штатные, но дома нет токарного станка. А так за пару часов на коленках.

Sherp:

А для первоначального TRX-4 это не катит без изменения конструкции.

Сильно думаю о LC70 от Killerbody,
Но тогда придется удлинять в начале кузов, либо оставить щель между кабиной и кузовом,
либо придумывать какау-то вставку в виде трубчатого каркаса или какого-нибудь ящика.

Проще шась укоротить. То же хотел LC70 , но у наших такая есть, купил гелика. А потом и лексанового от Killerbody. Геликов у наших не нет.😃 Вставку я делал на дефе 90 ом, чтоб стал313.

begem
qs110:

Еще вроде нужна та непонятная штуковина, которая шла в комплекте с дефом
Вот тут обсуждение той штуки было rcopen.com/forum/f98/topic486447/884

Да точно, я ее прикидывал. Но мне не хотелось переделывать магнитный крепеж кузова и я сдвинул по раме весь узел крепления стоек и амортов.

Sherp

А какие самые широкие колеса не лопаты и не монстры существуют и которые можно без проблем посадить на TRX на стандартные диски 1.9?

carrtman
Sherp:

что хорошего

ничего, стоковый пластик лучше этой цыганской побрякушки

Saitov

Вообще металл скорлупки мостов, я считаю, это зло. Их разбивает намного быстрее пластика, люфты появятся в самом скором времени, царапины на них все видны сразу. Смысла в них нет, только для полки.

Sherp
Saitov:

Вообще металл скорлупки мостов, я считаю, это зло. Их разбивает намного быстрее пластика, люфты появятся в самом скором времени

О как!
То есть оптимальнее оставить пластик и, например, поставить защиту орехов?