Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

np712

Сейчас красный деф, все сток, хочется кузов какой нибудь пикап шевроле или раптор, никак не могу найти где купить, скиньте пару ссылок спс!

Losyash

3s или 2S обсуждалось многократно, но всё же хотелось услышать именно от счастливых обладателей TRX 4 с опытом эксплуатации именно этой удачной модели. Что же лучше 3S или 2S ?

Schmied
np712:

Сейчас красный деф, все сток, хочется кузов какой нибудь пикап шевроле или раптор, никак не могу найти где купить, скиньте пару ссылок спс!

Так ты хочешь, чтоб всё подошло тык в стык? Такого не будет. Крепление по месту подбирать. Базу под корку подогнать. Это в любом случае придётся. Самые прикольные и редкие кузова всегда сопровождает колхоз при установке.

np712

Я пока застрял на процессе - не могу найти хоть какую корку, база я так понял 313, где их хоть искать? На али?

iPOWER
np712:

Я пока застрял на процессе - не могу найти хоть какую корку, база я так понял 313, где их хоть искать? На али?

324 мм колесная база у дефендера. уже перечислили выше какие готовые решения есть на эту базу. ну или уменьшать базу до 313мм.
PS. у меня не ТРХ-4

Schmied
np712:

Я пока застрял на процессе - не могу найти хоть какую корку, база я так понял 313, где их хоть искать? На али?

Да везде. Али, барахолка, ебей. Я себе корку в барахолке нашёл. Базу изменить в предела 2 см вообще не вопрос.

Sherp

Покатал на днях по снегу.
Китайский Супер Свампер едет увереннее штатной резины, которая вроде мягкая, но все равно скользкая.

Хотя может срабатывает эффект бОльшего размера и бОльшей ширины и удельное давление получается ниже.
Хотя по льду на них дрифтить веселее.

qs110
Losyash:

3s или 2S обсуждалось многократно, но всё же хотелось услышать именно от счастливых обладателей TRX 4 с опытом эксплуатации именно этой удачной модели. Что же лучше 3S или 2S ?

3S больше мощности и скорости, чуть дольше тянет, единственный минус - дороже.
3S однозначно IMHO

Преображенский

Возможно ли удлинить базу Бронко оставив подкрылки и докупив только длинные линки подвески? Или обязательно понадобится “short to long conversion KIT”, включающий как линки, так и крепления для амортизаторов (“shock towers”)?

А, все, понял. Ничего кроме линков и не нужно, ежели верить этой картинке:

Sherp
kosten900:

Почему без блокировок катаешь?

Как по мне, так на блокировках часто не интересно, прет как танк.
Без блокировок лучше поворачиваемость.

Ну и нагрузка на трансмиссию, как мне, кажется ниже, хотя тут может и не прав.

kosten900
Sherp:

Ну и нагрузка на трансмиссию, как мне, кажется ниже, хотя тут может и не прав.

В длинном видео начиная с 3.27мин целую минуту пытаешься заехать в горку и складывается впечатление, что он не может/может с большим трудом! Вот в таких местах для съемок точно нужно пользоваться блокировками, а то деже как-то стыдно стало за TRX, а ведь не каждый заметит (я про новичков, которые смотрят видосы и возможно определяются с покупкой), что ты без блокировок там “пыхтишь”.

Toper_89

Без блокировок, интересней, больше вариантов проявить умения пользоватся рулем, газом.

Saitov
Toper_89:

Без блокировок, интересней

Особое удовольствие - на разлоках проехать с легкостью участок, где только что товарищи мучались на залоченных)

cnyx
Saitov:

Особое удовольствие - на разлоках проехать с легкостью участок

С особым удовольствием посмотрел бы видео данного процесса. И я не с целью доказать, что вы выдаете недостоверную информацию, а чтобы посмотреть на скилл.

Toper_89

В видео это как раз самое интересное

Saitov

Да какой уж скилл и талантливость)))) просто как то так звезды сошлись, что однажды на покатушке по песчаной местности я на trx как то неожиданно легко проехал один небольшой участок длинной около метра, где минутой ранее два товарища застревали. Я на разлоке был. Хз, такое скорее специально не повторить на камеру. Чистая случайность. Я не утверждаю что я супер драйвер. Просто на моих глазах такое произошло и мы все вместе немного прифигели. Повторюсь - случайно! Может резина помогла (боггеры 1.7 резанные), может вес модели, может хз что еще там…

Понимаю, что впредь, прежде чем сказать - лучше предоставить факты (фото/видео). А то неправильно поймете))

Freeman398

Понимаю, что впредь, прежде чем сказать - лучше предоставить факты (фото/видео). А то неправильно поймете))[/QUOTE]
Не обижайся, все кто катает в коллективе поняли ,что ты имел в виду, я даже улыбнулся:) доказательства не нужны.

np712

Подскажите плиз, trx-4 тупит на задний ход, чтобы назад поехал как бы два раза нажимать приходится, у всех так?

Геморойный_Ёжик
np712:

Подскажите плиз, trx-4 тупит на задний ход, чтобы назад поехал как бы два раза нажимать приходится, у всех так?

это нормально, смените профиль работы регулятора

Установка режима «TRAIL»:

  1. Включить передатчик, соединить силовой
    разъем аккумулятора и регулятора хода на
    модели.
  2. Когда регулятор хода выключен, нажать и
    удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе
    хода пока не загорится зеленый индикатор,
    затем красный индикатор начнет мигать
    количеством вспышек, соответствующим
    номеру профиля (4 раза)
  3. Когда индикатор вспыхнет красным ЧЕТЫРЕ
    раза, отпустите кнопку EZ-Set.
  4. Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным
    цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или
    NiMH аккумуляторов».