Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
3s или 2S обсуждалось многократно, но всё же хотелось услышать именно от счастливых обладателей TRX 4 с опытом эксплуатации именно этой удачной модели. Что же лучше 3S или 2S ?
Сейчас красный деф, все сток, хочется кузов какой нибудь пикап шевроле или раптор, никак не могу найти где купить, скиньте пару ссылок спс!
Так ты хочешь, чтоб всё подошло тык в стык? Такого не будет. Крепление по месту подбирать. Базу под корку подогнать. Это в любом случае придётся. Самые прикольные и редкие кузова всегда сопровождает колхоз при установке.
Я пока застрял на процессе - не могу найти хоть какую корку, база я так понял 313, где их хоть искать? На али?
Я пока застрял на процессе - не могу найти хоть какую корку, база я так понял 313, где их хоть искать? На али?
324 мм колесная база у дефендера. уже перечислили выше какие готовые решения есть на эту базу. ну или уменьшать базу до 313мм.
PS. у меня не ТРХ-4
Я пока застрял на процессе - не могу найти хоть какую корку, база я так понял 313, где их хоть искать? На али?
Да везде. Али, барахолка, ебей. Я себе корку в барахолке нашёл. Базу изменить в предела 2 см вообще не вопрос.
Покатал на днях по снегу.
Китайский Супер Свампер едет увереннее штатной резины, которая вроде мягкая, но все равно скользкая.
Хотя может срабатывает эффект бОльшего размера и бОльшей ширины и удельное давление получается ниже.
Хотя по льду на них дрифтить веселее.
3s или 2S обсуждалось многократно, но всё же хотелось услышать именно от счастливых обладателей TRX 4 с опытом эксплуатации именно этой удачной модели. Что же лучше 3S или 2S ?
3S больше мощности и скорости, чуть дольше тянет, единственный минус - дороже.
3S однозначно IMHO
Вес 5к
Почему без блокировок катаешь?
Возможно ли удлинить базу Бронко оставив подкрылки и докупив только длинные линки подвески? Или обязательно понадобится “short to long conversion KIT”, включающий как линки, так и крепления для амортизаторов (“shock towers”)?
А, все, понял. Ничего кроме линков и не нужно, ежели верить этой картинке:
Почему без блокировок катаешь?
Как по мне, так на блокировках часто не интересно, прет как танк.
Без блокировок лучше поворачиваемость.
Ну и нагрузка на трансмиссию, как мне, кажется ниже, хотя тут может и не прав.
Ну и нагрузка на трансмиссию, как мне, кажется ниже, хотя тут может и не прав.
В длинном видео начиная с 3.27мин целую минуту пытаешься заехать в горку и складывается впечатление, что он не может/может с большим трудом! Вот в таких местах для съемок точно нужно пользоваться блокировками, а то деже как-то стыдно стало за TRX, а ведь не каждый заметит (я про новичков, которые смотрят видосы и возможно определяются с покупкой), что ты без блокировок там “пыхтишь”.
Без блокировок, интересней, больше вариантов проявить умения пользоватся рулем, газом.
Без блокировок, интересней
Особое удовольствие - на разлоках проехать с легкостью участок, где только что товарищи мучались на залоченных)
Фига се тут таланты собрались 😃
Особое удовольствие - на разлоках проехать с легкостью участок
С особым удовольствием посмотрел бы видео данного процесса. И я не с целью доказать, что вы выдаете недостоверную информацию, а чтобы посмотреть на скилл.
В видео это как раз самое интересное
Да какой уж скилл и талантливость)))) просто как то так звезды сошлись, что однажды на покатушке по песчаной местности я на trx как то неожиданно легко проехал один небольшой участок длинной около метра, где минутой ранее два товарища застревали. Я на разлоке был. Хз, такое скорее специально не повторить на камеру. Чистая случайность. Я не утверждаю что я супер драйвер. Просто на моих глазах такое произошло и мы все вместе немного прифигели. Повторюсь - случайно! Может резина помогла (боггеры 1.7 резанные), может вес модели, может хз что еще там…
Понимаю, что впредь, прежде чем сказать - лучше предоставить факты (фото/видео). А то неправильно поймете))
Понимаю, что впредь, прежде чем сказать - лучше предоставить факты (фото/видео). А то неправильно поймете))[/QUOTE]
Не обижайся, все кто катает в коллективе поняли ,что ты имел в виду, я даже улыбнулся:) доказательства не нужны.
Подскажите плиз, trx-4 тупит на задний ход, чтобы назад поехал как бы два раза нажимать приходится, у всех так?
Подскажите плиз, trx-4 тупит на задний ход, чтобы назад поехал как бы два раза нажимать приходится, у всех так?
это нормально, смените профиль работы регулятора
Установка режима «TRAIL»:
- Включить передатчик, соединить силовой
разъем аккумулятора и регулятора хода на
модели. - Когда регулятор хода выключен, нажать и
удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе
хода пока не загорится зеленый индикатор,
затем красный индикатор начнет мигать
количеством вспышек, соответствующим
номеру профиля (4 раза) - Когда индикатор вспыхнет красным ЧЕТЫРЕ
раза, отпустите кнопку EZ-Set. - Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным
цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или
NiMH аккумуляторов».
Благодарю!! 😉