Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Подойдут ли они по размеру для TRX-4?
Хотя у акков длина 158мм, а длина отсека 160, но торчащие сбоку провода могут все испортить. Вот мой аккум Team Orion LiPo 11.1V 3S 50C 4400 mAh имеет в спецификациях длину вообще 147 мм, однако из-за проводов встает впритык. Ну и штатная защелка при толщине 32 мм не закроется.
Но если прикладывать руки, то и из гелика получается и из чего угодно
получается конечно, но только из куска г…на получается тот же кусок г…на только другой формы и цвета 😉, из г…на конфетку не сделать, как ты этот кусок не обзови 😃
Как писал ув. Евгений carrtman, “в грязи легкая тележка будет шлифовать по самому киселю, а тяжелая прокопает до более твердых грунтов” что абсолютно верно, более того, тяжёлая копийная модель, с салоном, обвесным, и т.д., будет гораздо копийнее вести себя на бездорожье и в грязи, нежели лёгкие, прыгающие как куски говнеца на каждой кочке “гелики” и остальные “конфетки”. На всех видосах такие вот скакающие на каждом камушке “модели” тянут максимум на модельку за 1500р из Детского Мира. В случае с Траксасом, безусловно модели не хватает немного “веса”, который можно добавить, заменив убогий лексан на кузов стороннего производителя, тот же Team Rafee, и вот тогда реально получится шась, очень близкая к идеальной
получается конечно, но только из куска г…на получается тот же кусок г…на только другой формы и цвета , из г…на конфетку не сделать, как ты этот кусок не обзови
Как писал ув. Евгений carrtman, “в грязи легкая тележка будет шлифовать по самому киселю, а тяжелая прокопает до более твердых грунтов” что абсолютно верно, более того, тяжёлая копийная модель, с салоном, обвесным, и т.д., будет гораздо копийнее вести себя на бездорожье и в грязи, нежели лёгкие, прыгающие как куски говнеца на каждой кочке “гелики” и остальные “конфетки”. На всех видосах такие вот скакающие на каждом камушке “модели” тянут максимум на модельку за 1500р из Детского Мира. В случае с Траксасом, безусловно модели не хватает немного “веса”, который можно добавить, заменив убогий лексан на кузов стороннего производителя, тот же Team Rafee, и вот тогда реально получится шась, очень близкая к идеальной
Я вот не соглашусь с Вами в корне, Сергей. Пластиковый кузов (особенно который стоит 100$ и выше😈) располагает к очень спокойной, неторопливой и размеренной езде. Башить и вваливать “отдуши” и на “все деньги” на таком - как то, мягко говоря, не хочется, ибо, как минимум, жалко потраченные деньги на этот кузов. А в данном случае перед нами очень интересный аппарат трх4, который позволяет (помимо гряземеса) нам весело погонять и при этом не переживать за кузовок, который может пострадать. Как сказал уже Юрий - лексан только в плюс для такого аппарата. Я полностью согласен.
модели не хватает немного “веса”, который можно добавить, заменив убогий лексан
Можно добавить веса и другими способами
вот тогда реально получится шась, очень близкая к идеальной
С дорогим пластиковым кузовом мы потеряем универсальность тpx4
получается конечно, но только из куска г…на получается тот же кусок г…на только другой формы и цвета 😉, из г…на конфетку не сделать, как ты этот кусок не обзови 😃
Ваша желчь понятна 😃 Вам удалось конфетку превратить в…ну да ладно, тема то не вашего творчества слава богу.
Как писал ув. Евгений carrtman, “в грязи легкая тележка будет шлифовать по самому киселю, а тяжелая прокопает до более твердых грунтов” что абсолютно верно,
Он писал абсолютно верно…только тяжелая модель закопается моментально и сядет на мосты если грязь это грязь, а не имитация))))…легкая модель закапывается не сразу и вполне можно поймать момент когда она докопается но еще не сядет на мосты. Причем у Тракса в стоке здесь конкурентов не много поскольку порталы…так что докопается а на мосты не сядет.
тяжёлая копийная модель, с салоном, обвесным, и т.д., будет гораздо копийнее вести себя на бездорожье и в грязи,
Дык про это и писал))) Ну вы же не читаете прежде чем написать. Вот только для увеличения веса салон не обязательно ставить. Достаточно поставить тяжелые колеса, набить смазкой мосты и много чего еще интересного и полезного. Ну а салон…лично мне он нафиг не нужен.
На всех видосах такие вот скакающие на каждом камушке “модели” тянут максимум на модельку за 1500р из Детского Мира. В случае с Траксасом, безусловно модели не хватает немного “веса”, который можно добавить, заменив убогий лексан на кузов стороннего производителя, тот же Team Rafee, и вот тогда реально получится шась, очень близкая к идеальной
Вы видео этого траксаса смотрели вообще? Он вроде как и в стоке не выглядит игрушкой и не прыгает на каждом камешке. А что там можно добавлять это дело уже хозяина модели. Главное что он в отличии от многих имеющихся на рынке моделей, обладает приличным копийным видом в стоке как в статике так и в динамике(не доступной многим моделям) и при этом проходимость великолепна для РТРки, а кому нужны “шашечки а не ехать” это их проблемы))))
Ну а грузить эту модель, раз она выдерживает такие нагрузки в динамике, можно очень прилично но я бы грузил именно колеса и мосты, а не бутафорию которой у тракса мне кажется достаточно. Кстати, порталы очень помогают и защищают трансмиссию так что и грузить эту модель можно больше остальных, безпортальных, видимо…
С дорогим пластиковым кузовом мы потеряем универсальность тpx4
Ну в идеале то иметь 2 кузова. 1-для универсальной езды 2- красивый и тяжелый для полочки и ползанья под камеру. Я всегда так делаю.
При этом наличие лексана в стоке это большой плюс поскольку для активной езды по сути пофиг что за модель кузова. А вот красивый литой лучше покупать самостоятельно. Я вот например не очень люблю Дефы так что никогда не куплю и не буду делать копийным именно этот кузов. Так что очень правильно что в стоке именно лексан, а опционально докупать копийный по своему вкусу. Наоборот было бы глупо.
Как писал ув. Евгений carrtman, “в грязи легкая тележка будет шлифовать по самому киселю, а тяжелая прокопает до более твердых грунтов”
Вы меня конечно извините за оффтоп, но как показывает практика, до более твёрдых грунтов дороет любая шась независимо от веса. А вот пройти по верхнему слою (снежному насту, подсохшей корочке на грязи) сможет далеко не каждоё ведерко весом 5+ кг. Также в вопросе преодоления подъёмов есть преимущества у более лёгкой модели.
Насколько я понял, владельцы и интересующиеся TRX-4 как раз-таки его уважают за универсальность: и ползает, и башит и при этом выглядит копийнее многих других RTR.
А если подходить с точки зрения “да он не копийный как например моя шась выставочного формата”, “он не едет в грязях, как мой боунсер” и “он гораздо медленнее моего саважа”, то по мне это некорректное сравнение.
Совокупность всех его характеристик, в сочетании с адекватной ценой, как раз таки и делают данную модель как минимум интересной и стоящей внимания.
А как показывает практика, дальнейшее развитие модели в “Копийность”, “Проходимость” и “Скорость” практически никогда не бывает одновременным. Всегда придётся чем-то из этого пожертвовать. Так что каждый выбирает сам, куда ему идти. И осуждать другие модели, если они пошли в другом направлении, я считаю неправильным.
А где мосты CFX брали если не секрет?
На ибеи имя продавца на слух трофи бест.
Если надумаю ставить мосты такие то подожду траксовские
Ребята, бьет один из центральных карданов, кто нибудь знает как исправить ? Если провернуть центральную часть - поможет ? Или есть какие-то проверенные способы устранения биения? Спасибо.
Так трудно сказать. Разбери кардан и осмотри, может от удара погнулась средняя часть, маловероятно, но кто ее знает.
Если провернуть центральную часть - поможет ? Или есть какие-то проверенные способы устранения биения?
Сначала надо понять причину биения. Кардан уже снимался/разбирался? Если да, то возможно собрали со смещением осей пинов на чашках. Проверьте их расположение - должны быть направлены в одном направлении.
Да разбирал. Не совсем понятно про смещением осей в чашках- там разве можно не так собрать ?
Пардон за отвратный закадровый голос.
Имеется ввиду, когда собираешь кардан, то пины с номером 8295 на фото должны быть направлены одинаково. (на фото они вертикально вверх).
пересобрал карданы еще раз, там есть особенность ( ее не должно быть - теоретически) центральная вставка “8250”, не одиаково вставляется в “8250 rear”,т.е. при разном угле проворачивания “8250” и “8250 rear”, втулка “8250” лишь в 2х или в 3х положениях насаживается на “8250 rear” без усилия, а в остальных положениях, с усилием и даже не до конца. Собрал в положении когда втулка “8250” двигается максимально свободно вдоль своей оси. Биение стало чуть меньше, но все равно присутствует.
Прикупил светодиодов , когда будет время сделаю свет в арках, габариты, поворотники (постоянно) и ближний. Если хорошо получится , то напишу сюда что и как.
Приехала мотрка sky rc cheetah 2590kv. Заказывал на другую шась, но может имеет смысл поставить на трх? Подойдет оно по kv и мощности?
Сгорела серва руля. Посоветуйте на замену родной что лучше воткнуть, а то что-то траксовской хватило на один день. И это без насилия.
Увидел на ютубе ролики и зацепило прям )
Есть кто из Южно-Сахалинска ?
Посмотреть живьём бы хоть , да и в одного кататься не хотелось бы.
Сгорела серва руля.
Ну вот… вторая серва уже, у Игоря RC Buyer тоже сдохла рулевая серва.
Хотел поменять очередность блокировки мостов. Думал поменяю местами сервы в приемнике. Фигушки, среверсировался тумблер на аппе, а порядок блокировки мостов остался прежний. Мистика какая то.
Не может такого быть, на саммите все менялось. Попробуйте по очереди втыкать сервы и проверять.
Про сдохшие сервы - продавался бы трх изначально ещё в версии китовой. Да чтоб ништяки были ещё какие в нем, которых в ртр нету. По примеру Аксиала. Вот тут сразу собрать его на норм электронике. Но конечно Траксас так делать не будет. Максимум что можно найти - дорогущие роллеры на ебей блин… Жаль…
По очереди не пробовал. Следующий раз разбирать буду, проверю этот вариант. Сейчас приемник переставил, загерметил, неохота снова все разбирать.