Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Как писал ув. Евгений carrtman, “в грязи легкая тележка будет шлифовать по самому киселю, а тяжелая прокопает до более твердых грунтов”
Вы меня конечно извините за оффтоп, но как показывает практика, до более твёрдых грунтов дороет любая шась независимо от веса. А вот пройти по верхнему слою (снежному насту, подсохшей корочке на грязи) сможет далеко не каждоё ведерко весом 5+ кг. Также в вопросе преодоления подъёмов есть преимущества у более лёгкой модели.
Насколько я понял, владельцы и интересующиеся TRX-4 как раз-таки его уважают за универсальность: и ползает, и башит и при этом выглядит копийнее многих других RTR.
А если подходить с точки зрения “да он не копийный как например моя шась выставочного формата”, “он не едет в грязях, как мой боунсер” и “он гораздо медленнее моего саважа”, то по мне это некорректное сравнение.
Совокупность всех его характеристик, в сочетании с адекватной ценой, как раз таки и делают данную модель как минимум интересной и стоящей внимания.
А как показывает практика, дальнейшее развитие модели в “Копийность”, “Проходимость” и “Скорость” практически никогда не бывает одновременным. Всегда придётся чем-то из этого пожертвовать. Так что каждый выбирает сам, куда ему идти. И осуждать другие модели, если они пошли в другом направлении, я считаю неправильным.
А где мосты CFX брали если не секрет?
На ибеи имя продавца на слух трофи бест.
Если надумаю ставить мосты такие то подожду траксовские
Ребята, бьет один из центральных карданов, кто нибудь знает как исправить ? Если провернуть центральную часть - поможет ? Или есть какие-то проверенные способы устранения биения? Спасибо.
Так трудно сказать. Разбери кардан и осмотри, может от удара погнулась средняя часть, маловероятно, но кто ее знает.
Если провернуть центральную часть - поможет ? Или есть какие-то проверенные способы устранения биения?
Сначала надо понять причину биения. Кардан уже снимался/разбирался? Если да, то возможно собрали со смещением осей пинов на чашках. Проверьте их расположение - должны быть направлены в одном направлении.
Да разбирал. Не совсем понятно про смещением осей в чашках- там разве можно не так собрать ?
Пардон за отвратный закадровый голос.
Имеется ввиду, когда собираешь кардан, то пины с номером 8295 на фото должны быть направлены одинаково. (на фото они вертикально вверх).
пересобрал карданы еще раз, там есть особенность ( ее не должно быть - теоретически) центральная вставка “8250”, не одиаково вставляется в “8250 rear”,т.е. при разном угле проворачивания “8250” и “8250 rear”, втулка “8250” лишь в 2х или в 3х положениях насаживается на “8250 rear” без усилия, а в остальных положениях, с усилием и даже не до конца. Собрал в положении когда втулка “8250” двигается максимально свободно вдоль своей оси. Биение стало чуть меньше, но все равно присутствует.
Прикупил светодиодов , когда будет время сделаю свет в арках, габариты, поворотники (постоянно) и ближний. Если хорошо получится , то напишу сюда что и как.
Приехала мотрка sky rc cheetah 2590kv. Заказывал на другую шась, но может имеет смысл поставить на трх? Подойдет оно по kv и мощности?
Сгорела серва руля. Посоветуйте на замену родной что лучше воткнуть, а то что-то траксовской хватило на один день. И это без насилия.
Увидел на ютубе ролики и зацепило прям )
Есть кто из Южно-Сахалинска ?
Посмотреть живьём бы хоть , да и в одного кататься не хотелось бы.
Сгорела серва руля.
Ну вот… вторая серва уже, у Игоря RC Buyer тоже сдохла рулевая серва.
Хотел поменять очередность блокировки мостов. Думал поменяю местами сервы в приемнике. Фигушки, среверсировался тумблер на аппе, а порядок блокировки мостов остался прежний. Мистика какая то.
Не может такого быть, на саммите все менялось. Попробуйте по очереди втыкать сервы и проверять.
Про сдохшие сервы - продавался бы трх изначально ещё в версии китовой. Да чтоб ништяки были ещё какие в нем, которых в ртр нету. По примеру Аксиала. Вот тут сразу собрать его на норм электронике. Но конечно Траксас так делать не будет. Максимум что можно найти - дорогущие роллеры на ебей блин… Жаль…
По очереди не пробовал. Следующий раз разбирать буду, проверю этот вариант. Сейчас приемник переставил, загерметил, неохота снова все разбирать.
Хотел поменять очередность блокировки мостов. Думал поменяю местами сервы в приемнике. Фигушки, среверсировался тумблер на аппе, а порядок блокировки мостов остался прежний. Мистика какая то.
Вот видео : “Traxxas TRX4 Locking Differential Reversing” - в яндекс видео наберите, вроде бы то сто вам нужно. ссылку не получается вставить.
Владельцы 😃 как резину штатную оцениваете?
Как в сравнении, например с штатной Аксиаловской?
Traxxas TRX4 Locking Differential Reversing"
Как все сложно 😃. Спасибо.
Как в сравнении, например с штатной Аксиаловской?
Резина на уровне. Мне кажется даже лучше аксовской, но хуже питбулей. Сегодня постараюсь смонтировать видео, как он едет на питбулях.