Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Saitov

Андрей, спасибо! По фото видно, что запас есть. Но мне база нужна немного за 400мм…)))

Проще скорее всего тогда сервы перенести, чем тросики удлинять, я думаю

begem

Грязевые покатушки с четырьмя Аксиалами и МСТ показали достойное поведения Тракса, даже в стоке. Я даже пит булей ставить не стал, хотя почти все остальные были на них. Радиус поворота по кругам на грязе у Тракса тоже немного меньше. Теперь убедиться в живучесте.

begem
andrewA27:

Мст cfx-w?

Да, плюс один акс на таких же мостах.(два акса еще не поменяли мосты, но уже купили)

andrewA27

Любопытно. А траксас тяжелее других моделей?

Saitov
begem:

Да

Слушайте, а получается у trx4 перед СFX-W по-сути лишь одно преимущество в говнах - понижайка. Верно? Получается проходимость двух шасек должна быть практически одинакова!

Просто trx4 более универсален со своими отключаемыми дифами и повышенной передачей. Вне бездорожья на нем интереснее будет.

andrewA27

Нужны ли эти отключаемые диффы…
Повышенная передача. Ну да, наверное. Но у меня на одной тачку есть коробка. Да, прикольно с одной стороны. Но с другой - тачка тяжелая, поэтому непросто было подобрать передаточное соотношение так, чтобы обе передачи были катабельные

redliner67

Лично для меня огромный плюс - это ртр. Нет гребли с кузовом и т.д. Блокировки позволяют регулировать проходимость и если маршрут слишком лёгкий, то можно усложнить задачу.

begem
andrewA27:

Любопытно. А траксас тяжелее других моделей?

Тракс легче моего Акса в пластике на килограмм. И у меня далеко не самый тяжелый - 4 кг.

Saitov:

Слушайте, а получается у trx4 перед СFX-W по-сути лишь одно преимущество в говнах - понижайка.

Нет этого преимущества, пониженная скорость тракса и Мстхи практически равны. У Мст преимущество из-за короткой базы, в триале, в грязи не факт.

Saitov
begem:

Нет этого преимущества

Значит их можно расценивать как непосредственных соперников на бездорожье?

andrewA27

Имхо, с трофи все просто.
Есть геометрия: колея, база, просвет, выворот
Масса: вес, центр тяжести
Трансмиссия
Подвеска

Похоже, на пониженной траксас едет с той же скоростью, что мст
Геометрия у cfx-w та же(условно)
Трансмиссия тоже
Может быть цт и масса другие

С цт весьма ведь интересно. Спереди как бы лучше, но не всегда же
Масса тоже важна - вдавливается ли протектор в грунт, срывает ли грунт от большой массы

Volgan

Я могу ошибаться, но для гряземеса лучше меньший вес, для краулинга по камням - больший вес, причем перед должен быть тяжелее кормы.
Например я рассматриваю трофи в основном для грязи, мне важен меньший вес, и очень желательны портальные мосты. Кстати, если собираетесь ползать по отвесным камням, то портальные мосты могут оказать медвежью услугу из-за высокого центра тяжести 😃

carrtman

в грязи легкая тележка будет шлифовать по самому киселю, а тяжелая прокопает до более твердых грунтов, и тут уже важно наличие мощи, но есть риск прокопать глубже чем нужно и сесть на брюхо, а таком случае порталы дают вторую попытку. в краулинге самое главное соотношение высоты цт и веса, краулер может хоть 10кг весить, но если этот вес будет в дисках и мостах, то ехать он будет аки луноход

SPIRITUS
carrtman:

в грязи легкая тележка будет шлифовать по самому киселю, а тяжелая прокопает до более твердых грунтов

Да ну…ерунда все это)))) В грязи нужен минимальный вес всегда если возможности подвески(мягкость и адекватность работы соответствует). Даже легкая машина рано или поздно докопается куда угодно. Единственное что может заставить гряземес сделать тяжелым это желание именно копийной езды, ну и в редких случаях желание компенсировать врожденные проблемы конструкции с балансом или скажем потребность таскать прицеп что краулеру вобщем то не нужно.

carrtman:

в краулинге самое главное соотношение высоты цт и веса, краулер может хоть 10кг весить, но если этот вес будет в дисках и мостах, то ехать он будет аки луноход

Да это уже не модно))) В мостах и дисках это уже прошлое. Вот груз в самой резине это да))))
Это просто чума когда в резину засыпают дробь и заливают какой то какой типа масла. Машинка, которая до этого с трудом заползала на препятствие, стала буквально прилипать к рельефу на небольшой скорости и даже не буксовала. При этом если как следует газануть, то шаська буквально запрыгивает туда куда даже теоретически заезжать не должна(видимо из за той самой смазки дробь не успевает перемещаться вниз)

andrewA27:

Масса тоже важна - вдавливается ли протектор в грунт, срывает ли грунт от большой массы

Вдавливание не только вопрос массы а скорее геометрии протектора 😉 Если на легкой машине протектор не вдавливается в грунт, значит хозяин поленился сменить резину или “проредить” протектор 😃

Saitov:

Слушайте, а получается у trx4 перед СFX-W по-сути лишь одно преимущество в говнах - понижайка. Верно? Получается проходимость двух шасек должна быть практически одинакова!

Просто trx4 более универсален со своими отключаемыми дифами и повышенной передачей. Вне бездорожья на нем интереснее будет.

Динамичное преодоление препятствий порой сильно повышает проходимость 😉 Там где УАЗики на портальных мостах не могут порой проехать, Нива берет динамикой. И да, разумеется Траксы обычно веселее своих конкурентов поскольку более универсальны.

andrewA27

Я так понимаю, специально существует грязевая резина - более узкая, но большего диаметра и с сильно выраженной елочкой. Чтобы поглубже вгрызаться в грунт

begem

Первым делом на Траксе поставлю лебедку (чем сейчас и занимаюсь) и понизить ЦТ за счет акка. Расстаться с 5АЧ и поставить 1,5-2,0АЧ 3хбаночника вместо приемника. И поставить вперед металгидридную сборку для лебедки. Просто утяжелители у нас на соревах запрещены. Остальное потом. ну моторную группу может поменяю. Но к мамбе на башне приценился.

SPIRITUS
andrewA27:

Я так понимаю, специально существует грязевая резина - более узкая, но большего диаметра и с сильно выраженной елочкой. Чтобы поглубже вгрызаться в грунт

Существует конечно, но можно и сток порезать если показалось что докапывается не так как хочется. Штатные Траксовые я бы точно подрезал.

Редко когда РТРку комплектуют хорошей резиной которая копает изрядно. Она же имеет большой недостаток - вне грязи умирает быстро поскольку именно узкая и с минимальной площадью зацепов, которые просто стираются. А елочка это или что иное не так важно. Тем более что елочка это чисто односторонний вариант и он явно этим уязвим.

Alex-12
begem:

Да, плюс один акс на таких же мостах.(два акса еще не поменяли мосты, но уже купили)

А где мосты CFX брали если не секрет?

SPIRITUS
Saitov:

Весело конечно можно на трх погонять)))

Ну собственно тем и хорош 😉 Когда просто скорость надоела, когда кемел трофи и краулинг наскучил, остается вот такой экстрим именно на копийной технике…и чем копийней тем лучше, а чем универсальней, тем веселее. И вроде как особо не ушатывается при этом.
Ему бы дакаровский кузовок какой…

begem

На последних покатушках подобные скоростные фокусы устраивал по мелким лужам и грязи. Смотрится эффектно и непривычно.

andrewA27

Обычно так весело на “врайтулях” катаются

Badrobot

Интересно, встанет кузов от Team Raffee D110 на эту шась, без перепилов кузова?

Колесная база у кузова на 10 мм всего длиннее, это не проблема, а вот все эти сервы, коробка двухскоростная, влезут под кузов?