Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Да, плюс один акс на таких же мостах.(два акса еще не поменяли мосты, но уже купили)
А где мосты CFX брали если не секрет?
Весело конечно можно на трх погонять)))
Зачетно. Мст так не может)
Весело конечно можно на трх погонять)))
Ну собственно тем и хорош 😉 Когда просто скорость надоела, когда кемел трофи и краулинг наскучил, остается вот такой экстрим именно на копийной технике…и чем копийней тем лучше, а чем универсальней, тем веселее. И вроде как особо не ушатывается при этом.
Ему бы дакаровский кузовок какой…
На последних покатушках подобные скоростные фокусы устраивал по мелким лужам и грязи. Смотрится эффектно и непривычно.
Обычно так весело на “врайтулях” катаются
Интересно, встанет кузов от Team Raffee D110 на эту шась, без перепилов кузова?
Колесная база у кузова на 10 мм всего длиннее, это не проблема, а вот все эти сервы, коробка двухскоростная, влезут под кузов?
Колесная база у кузова на 10 мм всего длиннее, это не проблема, а вот все эти сервы, коробка двухскоростная, влезут под кузов?
Я думаю, что главной проблемой будет всё-таки аккумулятор, т.к. он расположен выше коробки, серв и прочей мишуры сантиметра на 3-4.
Обычно так весело на “врайтулях” катаются
Ну да, только Врайт страшен как черт и далеко не все знают что вообще такие машины есть, воспринимают как игрушку а не модель. А тут готовый РТР в цивильном и понятном всем кузове с неплохой детализацией и даже приличной ездой.
Аккум вообще не проблема перенести под капот
Я думаю, что главной проблемой будет всё-таки аккумулятор, т.к. он расположен выше коробки, серв и прочей мишуры сантиметра на 3-4.
Ну акк по-любому убирать, он всю малину (ЦТ) портит. Вон какую шнягу с салоном ставят.
Что-то подгонять несомненно придется. Я гелика жду на том-же сайте. Там проблемы будут похожие.
Ну да, только Врайт страшен как черт и далеко не все знают что вообще такие машины есть, воспринимают как игрушку а не модель. А тут готовый РТР в цивильном и понятном всем кузове с неплохой детализацией и даже приличной ездой.
Страшен как чёрт это например китайское недоразумение HG P402, с жутким лексановым “геликом”, а Врайт более чем охрененен, с детализированным салоном “из коробки”, с офигенной проходимостью и надёжностью, а если руки немного приложить к салону, то вообще красота получается
Да и у этого траксаса кузов лексановый “ниочём”, ибо салона нет, в трофи имхо детальный салон обязателен, с копийным водителем и т.д.
Вон какую шнягу с салоном ставят.
Реально шняга 😃
Если у кого в Москве есть Траксас этот и желание примерить кузов D110 от Team Raffee, можно было бы пересечься и примерить, кузов у меня есть такой
Добрый день!
Есть три ака. Подойдут ли они по размеру для TRX-4?
hobbyking.com/…/zippy-compact-5000mah-3s-40c-lipo-… (не рекл.)
hobbyking.com/…/zippy-compact-5800mah-3s-60c-lipo-… (не рекл.)
hobbyking.com/…/zippy-compact-6200mah-3s-40c-lipo-… (не рекл.)
Страшен как чёрт это например китайское недоразумение HG P402, с жутким лексановым “геликом”, а Врайт более чем охрененен, с детализированным салоном “из коробки”, с офигенной проходимостью и надёжностью, а если руки немного приложить к салону, то вообще красота получается
Да, если приложить руки, то получается(правда к показанным фото это вряд ли относится ибо страшней чем сток на мой взгляд 😈). Но если прикладывать руки, то и из гелика получается и из чего угодно, только Тракс и в РТРе ни чего так на вид, а уж если руки приложить вообще конфетка будет, причем легкий лексан только в плюс для такого аппарата 😉
Салон это вообще сильно на любителя для полустендовой модели…для эксплуатации гряземеса он скорее помеха.
Всем привет не подскажите трх4 где можно заказать за бугром? На амазоне пробывал не посылают в рф
Подойдут ли они по размеру для TRX-4?
Хотя у акков длина 158мм, а длина отсека 160, но торчащие сбоку провода могут все испортить. Вот мой аккум Team Orion LiPo 11.1V 3S 50C 4400 mAh имеет в спецификациях длину вообще 147 мм, однако из-за проводов встает впритык. Ну и штатная защелка при толщине 32 мм не закроется.
Но если прикладывать руки, то и из гелика получается и из чего угодно
получается конечно, но только из куска г…на получается тот же кусок г…на только другой формы и цвета 😉, из г…на конфетку не сделать, как ты этот кусок не обзови 😃
Как писал ув. Евгений carrtman, “в грязи легкая тележка будет шлифовать по самому киселю, а тяжелая прокопает до более твердых грунтов” что абсолютно верно, более того, тяжёлая копийная модель, с салоном, обвесным, и т.д., будет гораздо копийнее вести себя на бездорожье и в грязи, нежели лёгкие, прыгающие как куски говнеца на каждой кочке “гелики” и остальные “конфетки”. На всех видосах такие вот скакающие на каждом камушке “модели” тянут максимум на модельку за 1500р из Детского Мира. В случае с Траксасом, безусловно модели не хватает немного “веса”, который можно добавить, заменив убогий лексан на кузов стороннего производителя, тот же Team Rafee, и вот тогда реально получится шась, очень близкая к идеальной
получается конечно, но только из куска г…на получается тот же кусок г…на только другой формы и цвета , из г…на конфетку не сделать, как ты этот кусок не обзови
Как писал ув. Евгений carrtman, “в грязи легкая тележка будет шлифовать по самому киселю, а тяжелая прокопает до более твердых грунтов” что абсолютно верно, более того, тяжёлая копийная модель, с салоном, обвесным, и т.д., будет гораздо копийнее вести себя на бездорожье и в грязи, нежели лёгкие, прыгающие как куски говнеца на каждой кочке “гелики” и остальные “конфетки”. На всех видосах такие вот скакающие на каждом камушке “модели” тянут максимум на модельку за 1500р из Детского Мира. В случае с Траксасом, безусловно модели не хватает немного “веса”, который можно добавить, заменив убогий лексан на кузов стороннего производителя, тот же Team Rafee, и вот тогда реально получится шась, очень близкая к идеальной
Я вот не соглашусь с Вами в корне, Сергей. Пластиковый кузов (особенно который стоит 100$ и выше😈) располагает к очень спокойной, неторопливой и размеренной езде. Башить и вваливать “отдуши” и на “все деньги” на таком - как то, мягко говоря, не хочется, ибо, как минимум, жалко потраченные деньги на этот кузов. А в данном случае перед нами очень интересный аппарат трх4, который позволяет (помимо гряземеса) нам весело погонять и при этом не переживать за кузовок, который может пострадать. Как сказал уже Юрий - лексан только в плюс для такого аппарата. Я полностью согласен.
модели не хватает немного “веса”, который можно добавить, заменив убогий лексан
Можно добавить веса и другими способами
вот тогда реально получится шась, очень близкая к идеальной
С дорогим пластиковым кузовом мы потеряем универсальность тpx4
получается конечно, но только из куска г…на получается тот же кусок г…на только другой формы и цвета 😉, из г…на конфетку не сделать, как ты этот кусок не обзови 😃
Ваша желчь понятна 😃 Вам удалось конфетку превратить в…ну да ладно, тема то не вашего творчества слава богу.
Как писал ув. Евгений carrtman, “в грязи легкая тележка будет шлифовать по самому киселю, а тяжелая прокопает до более твердых грунтов” что абсолютно верно,
Он писал абсолютно верно…только тяжелая модель закопается моментально и сядет на мосты если грязь это грязь, а не имитация))))…легкая модель закапывается не сразу и вполне можно поймать момент когда она докопается но еще не сядет на мосты. Причем у Тракса в стоке здесь конкурентов не много поскольку порталы…так что докопается а на мосты не сядет.
тяжёлая копийная модель, с салоном, обвесным, и т.д., будет гораздо копийнее вести себя на бездорожье и в грязи,
Дык про это и писал))) Ну вы же не читаете прежде чем написать. Вот только для увеличения веса салон не обязательно ставить. Достаточно поставить тяжелые колеса, набить смазкой мосты и много чего еще интересного и полезного. Ну а салон…лично мне он нафиг не нужен.
На всех видосах такие вот скакающие на каждом камушке “модели” тянут максимум на модельку за 1500р из Детского Мира. В случае с Траксасом, безусловно модели не хватает немного “веса”, который можно добавить, заменив убогий лексан на кузов стороннего производителя, тот же Team Rafee, и вот тогда реально получится шась, очень близкая к идеальной
Вы видео этого траксаса смотрели вообще? Он вроде как и в стоке не выглядит игрушкой и не прыгает на каждом камешке. А что там можно добавлять это дело уже хозяина модели. Главное что он в отличии от многих имеющихся на рынке моделей, обладает приличным копийным видом в стоке как в статике так и в динамике(не доступной многим моделям) и при этом проходимость великолепна для РТРки, а кому нужны “шашечки а не ехать” это их проблемы))))
Ну а грузить эту модель, раз она выдерживает такие нагрузки в динамике, можно очень прилично но я бы грузил именно колеса и мосты, а не бутафорию которой у тракса мне кажется достаточно. Кстати, порталы очень помогают и защищают трансмиссию так что и грузить эту модель можно больше остальных, безпортальных, видимо…
С дорогим пластиковым кузовом мы потеряем универсальность тpx4
Ну в идеале то иметь 2 кузова. 1-для универсальной езды 2- красивый и тяжелый для полочки и ползанья под камеру. Я всегда так делаю.
При этом наличие лексана в стоке это большой плюс поскольку для активной езды по сути пофиг что за модель кузова. А вот красивый литой лучше покупать самостоятельно. Я вот например не очень люблю Дефы так что никогда не куплю и не буду делать копийным именно этот кузов. Так что очень правильно что в стоке именно лексан, а опционально докупать копийный по своему вкусу. Наоборот было бы глупо.
Как писал ув. Евгений carrtman, “в грязи легкая тележка будет шлифовать по самому киселю, а тяжелая прокопает до более твердых грунтов”
Вы меня конечно извините за оффтоп, но как показывает практика, до более твёрдых грунтов дороет любая шась независимо от веса. А вот пройти по верхнему слою (снежному насту, подсохшей корочке на грязи) сможет далеко не каждоё ведерко весом 5+ кг. Также в вопросе преодоления подъёмов есть преимущества у более лёгкой модели.
Насколько я понял, владельцы и интересующиеся TRX-4 как раз-таки его уважают за универсальность: и ползает, и башит и при этом выглядит копийнее многих других RTR.
А если подходить с точки зрения “да он не копийный как например моя шась выставочного формата”, “он не едет в грязях, как мой боунсер” и “он гораздо медленнее моего саважа”, то по мне это некорректное сравнение.
Совокупность всех его характеристик, в сочетании с адекватной ценой, как раз таки и делают данную модель как минимум интересной и стоящей внимания.
А как показывает практика, дальнейшее развитие модели в “Копийность”, “Проходимость” и “Скорость” практически никогда не бывает одновременным. Всегда придётся чем-то из этого пожертвовать. Так что каждый выбирает сам, куда ему идти. И осуждать другие модели, если они пошли в другом направлении, я считаю неправильным.
А где мосты CFX брали если не секрет?
На ибеи имя продавца на слух трофи бест.
Если надумаю ставить мосты такие то подожду траксовские