Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Volgan, С юбилейным постом! 😃
Спасиб
Я как то и не следил 😃)
Владельцы трх4! Подскажите, пожалуйста, если базу удлинять очень сильно, то можно ли удлинить тросики блокировок? Или мало ли - запас там есть. Или как вариант просто перенести месторасположение серв - сдвинуть их и не надо тросы удлинять?
Андрей, спасибо! По фото видно, что запас есть. Но мне база нужна немного за 400мм…)))
Проще скорее всего тогда сервы перенести, чем тросики удлинять, я думаю
Понравилось видео )
Грязевые покатушки с четырьмя Аксиалами и МСТ показали достойное поведения Тракса, даже в стоке. Я даже пит булей ставить не стал, хотя почти все остальные были на них. Радиус поворота по кругам на грязе у Тракса тоже немного меньше. Теперь убедиться в живучесте.
Мст cfx-w?
Мст cfx-w?
Да, плюс один акс на таких же мостах.(два акса еще не поменяли мосты, но уже купили)
Любопытно. А траксас тяжелее других моделей?
Да
Слушайте, а получается у trx4 перед СFX-W по-сути лишь одно преимущество в говнах - понижайка. Верно? Получается проходимость двух шасек должна быть практически одинакова!
Просто trx4 более универсален со своими отключаемыми дифами и повышенной передачей. Вне бездорожья на нем интереснее будет.
Нужны ли эти отключаемые диффы…
Повышенная передача. Ну да, наверное. Но у меня на одной тачку есть коробка. Да, прикольно с одной стороны. Но с другой - тачка тяжелая, поэтому непросто было подобрать передаточное соотношение так, чтобы обе передачи были катабельные
Лично для меня огромный плюс - это ртр. Нет гребли с кузовом и т.д. Блокировки позволяют регулировать проходимость и если маршрут слишком лёгкий, то можно усложнить задачу.
Любопытно. А траксас тяжелее других моделей?
Тракс легче моего Акса в пластике на килограмм. И у меня далеко не самый тяжелый - 4 кг.
Слушайте, а получается у trx4 перед СFX-W по-сути лишь одно преимущество в говнах - понижайка.
Нет этого преимущества, пониженная скорость тракса и Мстхи практически равны. У Мст преимущество из-за короткой базы, в триале, в грязи не факт.
Нет этого преимущества
Значит их можно расценивать как непосредственных соперников на бездорожье?
Имхо, с трофи все просто.
Есть геометрия: колея, база, просвет, выворот
Масса: вес, центр тяжести
Трансмиссия
Подвеска
Похоже, на пониженной траксас едет с той же скоростью, что мст
Геометрия у cfx-w та же(условно)
Трансмиссия тоже
Может быть цт и масса другие
С цт весьма ведь интересно. Спереди как бы лучше, но не всегда же
Масса тоже важна - вдавливается ли протектор в грунт, срывает ли грунт от большой массы
Я могу ошибаться, но для гряземеса лучше меньший вес, для краулинга по камням - больший вес, причем перед должен быть тяжелее кормы.
Например я рассматриваю трофи в основном для грязи, мне важен меньший вес, и очень желательны портальные мосты. Кстати, если собираетесь ползать по отвесным камням, то портальные мосты могут оказать медвежью услугу из-за высокого центра тяжести 😃
в грязи легкая тележка будет шлифовать по самому киселю, а тяжелая прокопает до более твердых грунтов, и тут уже важно наличие мощи, но есть риск прокопать глубже чем нужно и сесть на брюхо, а таком случае порталы дают вторую попытку. в краулинге самое главное соотношение высоты цт и веса, краулер может хоть 10кг весить, но если этот вес будет в дисках и мостах, то ехать он будет аки луноход
в грязи легкая тележка будет шлифовать по самому киселю, а тяжелая прокопает до более твердых грунтов
Да ну…ерунда все это)))) В грязи нужен минимальный вес всегда если возможности подвески(мягкость и адекватность работы соответствует). Даже легкая машина рано или поздно докопается куда угодно. Единственное что может заставить гряземес сделать тяжелым это желание именно копийной езды, ну и в редких случаях желание компенсировать врожденные проблемы конструкции с балансом или скажем потребность таскать прицеп что краулеру вобщем то не нужно.
в краулинге самое главное соотношение высоты цт и веса, краулер может хоть 10кг весить, но если этот вес будет в дисках и мостах, то ехать он будет аки луноход
Да это уже не модно))) В мостах и дисках это уже прошлое. Вот груз в самой резине это да))))
Это просто чума когда в резину засыпают дробь и заливают какой то какой типа масла. Машинка, которая до этого с трудом заползала на препятствие, стала буквально прилипать к рельефу на небольшой скорости и даже не буксовала. При этом если как следует газануть, то шаська буквально запрыгивает туда куда даже теоретически заезжать не должна(видимо из за той самой смазки дробь не успевает перемещаться вниз)
Масса тоже важна - вдавливается ли протектор в грунт, срывает ли грунт от большой массы
Вдавливание не только вопрос массы а скорее геометрии протектора 😉 Если на легкой машине протектор не вдавливается в грунт, значит хозяин поленился сменить резину или “проредить” протектор 😃
Слушайте, а получается у trx4 перед СFX-W по-сути лишь одно преимущество в говнах - понижайка. Верно? Получается проходимость двух шасек должна быть практически одинакова!
Просто trx4 более универсален со своими отключаемыми дифами и повышенной передачей. Вне бездорожья на нем интереснее будет.
Динамичное преодоление препятствий порой сильно повышает проходимость 😉 Там где УАЗики на портальных мостах не могут порой проехать, Нива берет динамикой. И да, разумеется Траксы обычно веселее своих конкурентов поскольку более универсальны.
Я так понимаю, специально существует грязевая резина - более узкая, но большего диаметра и с сильно выраженной елочкой. Чтобы поглубже вгрызаться в грунт