Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Freeman398

Траксас вроде бы обещал какой то фирменный свет в подкрылки и люстру, не встречал кто нибудь в сети ?

Volgan
begem:

Volgan, С юбилейным постом! 😃

Спасиб
Я как то и не следил 😃)

Minatavrus

Перебрал и смазал коробку. Все шестерни металлические. Спур был сдвинут относительно оси пиньона

Saitov

Владельцы трх4! Подскажите, пожалуйста, если базу удлинять очень сильно, то можно ли удлинить тросики блокировок? Или мало ли - запас там есть. Или как вариант просто перенести месторасположение серв - сдвинуть их и не надо тросы удлинять?

Minatavrus
Saitov:

Подскажите, пожалуйста, если базу удлинять очень сильно, то можно ли удлинить тросики блокировок?

Думаю на пару сантиметров вполне можно удлинить шасси не меняя тросики.

Saitov

Андрей, спасибо! По фото видно, что запас есть. Но мне база нужна немного за 400мм…)))

Проще скорее всего тогда сервы перенести, чем тросики удлинять, я думаю

begem

Грязевые покатушки с четырьмя Аксиалами и МСТ показали достойное поведения Тракса, даже в стоке. Я даже пит булей ставить не стал, хотя почти все остальные были на них. Радиус поворота по кругам на грязе у Тракса тоже немного меньше. Теперь убедиться в живучесте.

begem
andrewA27:

Мст cfx-w?

Да, плюс один акс на таких же мостах.(два акса еще не поменяли мосты, но уже купили)

andrewA27

Любопытно. А траксас тяжелее других моделей?

Saitov
begem:

Да

Слушайте, а получается у trx4 перед СFX-W по-сути лишь одно преимущество в говнах - понижайка. Верно? Получается проходимость двух шасек должна быть практически одинакова!

Просто trx4 более универсален со своими отключаемыми дифами и повышенной передачей. Вне бездорожья на нем интереснее будет.

andrewA27

Нужны ли эти отключаемые диффы…
Повышенная передача. Ну да, наверное. Но у меня на одной тачку есть коробка. Да, прикольно с одной стороны. Но с другой - тачка тяжелая, поэтому непросто было подобрать передаточное соотношение так, чтобы обе передачи были катабельные

redliner67

Лично для меня огромный плюс - это ртр. Нет гребли с кузовом и т.д. Блокировки позволяют регулировать проходимость и если маршрут слишком лёгкий, то можно усложнить задачу.

begem
andrewA27:

Любопытно. А траксас тяжелее других моделей?

Тракс легче моего Акса в пластике на килограмм. И у меня далеко не самый тяжелый - 4 кг.

Saitov:

Слушайте, а получается у trx4 перед СFX-W по-сути лишь одно преимущество в говнах - понижайка.

Нет этого преимущества, пониженная скорость тракса и Мстхи практически равны. У Мст преимущество из-за короткой базы, в триале, в грязи не факт.

Saitov
begem:

Нет этого преимущества

Значит их можно расценивать как непосредственных соперников на бездорожье?

andrewA27

Имхо, с трофи все просто.
Есть геометрия: колея, база, просвет, выворот
Масса: вес, центр тяжести
Трансмиссия
Подвеска

Похоже, на пониженной траксас едет с той же скоростью, что мст
Геометрия у cfx-w та же(условно)
Трансмиссия тоже
Может быть цт и масса другие

С цт весьма ведь интересно. Спереди как бы лучше, но не всегда же
Масса тоже важна - вдавливается ли протектор в грунт, срывает ли грунт от большой массы

Volgan

Я могу ошибаться, но для гряземеса лучше меньший вес, для краулинга по камням - больший вес, причем перед должен быть тяжелее кормы.
Например я рассматриваю трофи в основном для грязи, мне важен меньший вес, и очень желательны портальные мосты. Кстати, если собираетесь ползать по отвесным камням, то портальные мосты могут оказать медвежью услугу из-за высокого центра тяжести 😃