Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

DmitryDZ
san4oz:

Может эта подойдёт?

Нельзя же так скидывать ссылки на скачивание пдфки… Как минимум не этично. + “гугл хрень” показывает наш форум как “Не защищено”.

Геморойный_Ёжик
Saitov:

Алексей, обязательно потом поделитесь проделанной работой - интересно очень! И отзыв как на таком моторе едет

Вот как то так получилось

Мотор еще не катал, шестерни в пути, заказал от 11 до 17 зубов.

garaje
Геморойный_Ёжик:

Мотор еще не катал, шестерни в пути, заказал от 11 до 17 зубов.

на скольки S юзать планируешь?

Геморойный_Ёжик
garaje:

на скольки S юзать планируешь?

Пока 2s, других нет, но можно и последовательно попробовать.

garaje
Геморойный_Ёжик:

Пока 2s, других нет, но можно и последовательно попробовать.

это получается, ты развесовку так выстраивал? сколько весит модель?

Saitov
Геморойный_Ёжик:

Вот как то так получилось

Мотор еще не катал, шестерни в пути, заказал от 11 до 17 зубов.

Круть!))😃

Мотор встал без напилинга? И куда серву КПП перенесли? Две сервы блокировок вроде видно, по ним не спрашиваю.

Боксы от чего? Не 3д? Идея с ними вообще бомба!

Геморойный_Ёжик

Эх Не взвешивал, нет таких весов.
Бамперы весят 320гр передний и 110 задний, мотор дал +150гр, регуль + 50гр,
диски дали вес, но резина легче стоковой
всего примерно 650-700 грамм прибавилось от стока, большая часть из которого на переднюю ось ушла
Акумы сдвинулись к передней оси на 50мм, и опущены ниже на 20мм.

Saitov:

Круть!))😃

Мотор встал без напилинга? И куда серву КПП перенесли? Две сервы блокировок вроде видно, по ним не спрашиваю.

Боксы от чего? Не 3д? Идея с ними вообще бомба!

Под мотор пилил поперечину рамы, боксы сам делал, пробовал разные пвх и абс пластики, но идеальным стало решение разогнуть пвх трубу для воздуховодов, у них пвх тонкий и очень упругий и прочный, в отличии от пвх “рекламщиков”
Серва кпп под боксом, они на стойках крепления плат прикручены, под ними серва и куча проводки.

Все изменения сделаны на штатные отверстия, не хотелось делать запилинг,
и к стоку модель вернуть можно будет за 15-20 минут. Единственное что пилил - это поперечина рамы, под мотор.

Эх Не взвешивал, нет таких весов.
Бамперы весят 320гр передний и 110 задний, мотор дал +150гр, регуль + 50гр,
диски дали вес, но резина легче стоковой
всего примерно 650-700 грамм прибавилось от стока, большая часть из которого на переднюю ось ушла
Акумы сдвинулись к передней оси на 50мм, и опущены ниже на 20мм.

Saitov:

Круть!))😃

Мотор встал без напилинга? И куда серву КПП перенесли? Две сервы блокировок вроде видно, по ним не спрашиваю.

Боксы от чего? Не 3д? Идея с ними вообще бомба!

Под мотор пилил поперечину рамы, боксы сам делал, пробовал разные пвх и абс пластики, но идеальным стало решение разогнуть пвх трубу для воздуховодов, у них пвх тонкий и очень упругий и прочный, в отличии от пвх “рекламщиков”
Серва кпп под боксом, они на стойках крепления плат прикручены, под ними серва и куча проводки.

Все изменения сделаны на штатные отверстия, не хотелось делать запилинг,
и к стоку модель вернуть можно будет за 15-20 минут. Единственное что пилил - это поперечина рамы, под мотор.

Боксы были белые, сегодня от скуки покрасил.

Freeman398

Поперечина рамы - имеется в виду площадка крепления рулевой сервы ?

Saitov

Алексей, спасибо за пояснения!

Теперь с нетерпением ждём впечатлений от того, как с этим мотором поедет) реально очень интересно!

Freeman398

Да , как обычно все поедет. Просто в такой конфигурации можно ставить 39 спур и максимальный пиньен (это даст снижение шума и максималку) и трогаться со второй без коккинга даже в безсенсорном режиме (надо только с настройками регуля поиграть)
Из плюсов- мотор держит до 6 банок ( я катал трх на 5, и это очень переизбыточно при передатке 45/11 сток и мотор 2280кв)
Из минусов - аккумы нужны с хорошей токоотдачей ( читай дорогие) что бы не дулись.
А вот от расположения аккумов по бортам, на мой взгляд , будет куда более заметный эффект, в плане проходимости/ устойчивости.

Геморойный_Ёжик
Freeman398:

Из минусов - аккумы нужны с хорошей токоотдачей ( читай дорогие) что бы не дулись.

На счет акб не согласен, акумы эти достойные, не мало на них покатались, нагрева и вздутия не замечено, емкость держат, баночки ровные.

Freeman398

Для большого мотора нужны аккумы с хорошей токоотдачей. Так понятней ? Про Ваши аккумы я ни слова не написал.
И Ваш мотор работает минимум от 3 банок.

El_Moino

Всем привет! Есть несколько вопросов по trx-4 sport. Есть мысль приобрести себе такую машину. Сразу скажу что до этого трх4 в руках не держал, на данный момент катаюсь на mst cfx-w. Собственно вопрос-на сколько имеет смысл переход на трх(может у кого-то были обе модели). Какие у модели слабые места, что чаще всего накрывается? Обычный трх не рассматриваю ввиду отсутствия необходимости разблокировки мостов и закупки мелких серв. Как у вас порталы живут, у кого что ломалось? Можно ли эксплуатировать машину на 2.2 резине без поломок приводов, кулаков итд? Спасибо

Геморойный_Ёжик

-по железу трх очень крепкий, что то в нем сломать можно только намеренно, ну кроме карданных валов, у меня через 3 месяца закусывать шлицы начало, заменены на хороший металл.
-серва рулевая сгорела через месяц-полтора.
-в этих местах (на изображении) были приличные люфты, может это потом исправили, но в моем случае внутренний диаметр втулки был больше диаметра винта на 0,35мм,
лечил изготовлением новых втулок. сейчас биение отсутствует полностью, есть крохотный люфт из-за передач сервы.
-резина сток амно редкостное.

Ребята, подскажите как выключить систему стабилизации?!!

Romkins66

А там TSM разве включен?))

По резине, кстати, по совету старших товарищей вспомнил о своём комплекте питбулей - так вот - спустя год езды на них, они только становятся лучше 😃

Геморойный_Ёжик
Romkins66:

А там TSM разве включен?))

ну получается включен, сейчас помотал шась ввоздухе, колеса поворачиваются, как вырубить ее не нашел в инструкции

Ninzia
Геморойный_Ёжик:

ну получается включен, сейчас помотал шась ввоздухе, колеса поворачиваются, как вырубить ее не нашел в инструкции

Если мне не изменяет память это 8 или 9 миганий красным это и будет система ТСМ

Геморойный_Ёжик:

ну получается включен, сейчас помотал шась ввоздухе, колеса поворачиваются, как вырубить ее не нашел в инструкции

Вот инструкция
Если кому нужна инструкция на русском в формате PDF пишите скину на почту

El_Moino

Спасибо за ответ! Электроника и резина это не страшно, все свое есть. На 2.2 не пробовали кататься?

Freeman398
El_Moino:

Спасибо за ответ! Электроника и резина это не страшно, все свое есть. На 2.2 не пробовали кататься?

Бери все нормально 😃
TSM отключается через танцы с. Бубном , как бы не через приёмник отключается.
Сейчас у товарища мосты трх4 на ватере с колёсами 2.6 стоят - пока полет нормальный.
P. S. : катаю на стоковой резине 😃 И до сих пор не могу понять почему ее все не любят 😃)

Sherp
Freeman398:

P. S. : катаю на стоковой резине 😃 И до сих пор не могу понять почему ее все не любят 😃)

Если снег сухой и не рыхлый, то протектор наглухо им забивается.

Наверно надо срезать часть выступов?