Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Парни Благодарю!! 😃
Может эта подойдёт?
Нельзя же так скидывать ссылки на скачивание пдфки… Как минимум не этично. + “гугл хрень” показывает наш форум как “Не защищено”.
А что же тут не этичного? 😉
Мотор еще не катал, шестерни в пути, заказал от 11 до 17 зубов.
на скольки S юзать планируешь?
на скольки S юзать планируешь?
Пока 2s, других нет, но можно и последовательно попробовать.
Пока 2s, других нет, но можно и последовательно попробовать.
это получается, ты развесовку так выстраивал? сколько весит модель?
Вот как то так получилось
Мотор еще не катал, шестерни в пути, заказал от 11 до 17 зубов.
Круть!))😃
Мотор встал без напилинга? И куда серву КПП перенесли? Две сервы блокировок вроде видно, по ним не спрашиваю.
Боксы от чего? Не 3д? Идея с ними вообще бомба!
Эх Не взвешивал, нет таких весов.
Бамперы весят 320гр передний и 110 задний, мотор дал +150гр, регуль + 50гр,
диски дали вес, но резина легче стоковой
всего примерно 650-700 грамм прибавилось от стока, большая часть из которого на переднюю ось ушла
Акумы сдвинулись к передней оси на 50мм, и опущены ниже на 20мм.
Круть!))😃
Мотор встал без напилинга? И куда серву КПП перенесли? Две сервы блокировок вроде видно, по ним не спрашиваю.
Боксы от чего? Не 3д? Идея с ними вообще бомба!
Под мотор пилил поперечину рамы, боксы сам делал, пробовал разные пвх и абс пластики, но идеальным стало решение разогнуть пвх трубу для воздуховодов, у них пвх тонкий и очень упругий и прочный, в отличии от пвх “рекламщиков”
Серва кпп под боксом, они на стойках крепления плат прикручены, под ними серва и куча проводки.
Все изменения сделаны на штатные отверстия, не хотелось делать запилинг,
и к стоку модель вернуть можно будет за 15-20 минут. Единственное что пилил - это поперечина рамы, под мотор.
Эх Не взвешивал, нет таких весов.
Бамперы весят 320гр передний и 110 задний, мотор дал +150гр, регуль + 50гр,
диски дали вес, но резина легче стоковой
всего примерно 650-700 грамм прибавилось от стока, большая часть из которого на переднюю ось ушла
Акумы сдвинулись к передней оси на 50мм, и опущены ниже на 20мм.
Круть!))😃
Мотор встал без напилинга? И куда серву КПП перенесли? Две сервы блокировок вроде видно, по ним не спрашиваю.
Боксы от чего? Не 3д? Идея с ними вообще бомба!
Под мотор пилил поперечину рамы, боксы сам делал, пробовал разные пвх и абс пластики, но идеальным стало решение разогнуть пвх трубу для воздуховодов, у них пвх тонкий и очень упругий и прочный, в отличии от пвх “рекламщиков”
Серва кпп под боксом, они на стойках крепления плат прикручены, под ними серва и куча проводки.
Все изменения сделаны на штатные отверстия, не хотелось делать запилинг,
и к стоку модель вернуть можно будет за 15-20 минут. Единственное что пилил - это поперечина рамы, под мотор.
Боксы были белые, сегодня от скуки покрасил.
Поперечина рамы - имеется в виду площадка крепления рулевой сервы ?
Алексей, спасибо за пояснения!
Теперь с нетерпением ждём впечатлений от того, как с этим мотором поедет) реально очень интересно!
Да , как обычно все поедет. Просто в такой конфигурации можно ставить 39 спур и максимальный пиньен (это даст снижение шума и максималку) и трогаться со второй без коккинга даже в безсенсорном режиме (надо только с настройками регуля поиграть)
Из плюсов- мотор держит до 6 банок ( я катал трх на 5, и это очень переизбыточно при передатке 45/11 сток и мотор 2280кв)
Из минусов - аккумы нужны с хорошей токоотдачей ( читай дорогие) что бы не дулись.
А вот от расположения аккумов по бортам, на мой взгляд , будет куда более заметный эффект, в плане проходимости/ устойчивости.
Из минусов - аккумы нужны с хорошей токоотдачей ( читай дорогие) что бы не дулись.
На счет акб не согласен, акумы эти достойные, не мало на них покатались, нагрева и вздутия не замечено, емкость держат, баночки ровные.
Для большого мотора нужны аккумы с хорошей токоотдачей. Так понятней ? Про Ваши аккумы я ни слова не написал.
И Ваш мотор работает минимум от 3 банок.
Всем привет! Есть несколько вопросов по trx-4 sport. Есть мысль приобрести себе такую машину. Сразу скажу что до этого трх4 в руках не держал, на данный момент катаюсь на mst cfx-w. Собственно вопрос-на сколько имеет смысл переход на трх(может у кого-то были обе модели). Какие у модели слабые места, что чаще всего накрывается? Обычный трх не рассматриваю ввиду отсутствия необходимости разблокировки мостов и закупки мелких серв. Как у вас порталы живут, у кого что ломалось? Можно ли эксплуатировать машину на 2.2 резине без поломок приводов, кулаков итд? Спасибо
-по железу трх очень крепкий, что то в нем сломать можно только намеренно, ну кроме карданных валов, у меня через 3 месяца закусывать шлицы начало, заменены на хороший металл.
-серва рулевая сгорела через месяц-полтора.
-в этих местах (на изображении) были приличные люфты, может это потом исправили, но в моем случае внутренний диаметр втулки был больше диаметра винта на 0,35мм,
лечил изготовлением новых втулок. сейчас биение отсутствует полностью, есть крохотный люфт из-за передач сервы.
-резина сток амно редкостное.
Ребята, подскажите как выключить систему стабилизации?!!
А там TSM разве включен?))
По резине, кстати, по совету старших товарищей вспомнил о своём комплекте питбулей - так вот - спустя год езды на них, они только становятся лучше 😃
А там TSM разве включен?))
ну получается включен, сейчас помотал шась ввоздухе, колеса поворачиваются, как вырубить ее не нашел в инструкции
ну получается включен, сейчас помотал шась ввоздухе, колеса поворачиваются, как вырубить ее не нашел в инструкции
Если мне не изменяет память это 8 или 9 миганий красным это и будет система ТСМ
ну получается включен, сейчас помотал шась ввоздухе, колеса поворачиваются, как вырубить ее не нашел в инструкции
Вот инструкция
Если кому нужна инструкция на русском в формате PDF пишите скину на почту
Спасибо за ответ! Электроника и резина это не страшно, все свое есть. На 2.2 не пробовали кататься?
Спасибо за ответ! Электроника и резина это не страшно, все свое есть. На 2.2 не пробовали кататься?
Бери все нормально 😃
TSM отключается через танцы с. Бубном , как бы не через приёмник отключается.
Сейчас у товарища мосты трх4 на ватере с колёсами 2.6 стоят - пока полет нормальный.
P. S. : катаю на стоковой резине 😃 И до сих пор не могу понять почему ее все не любят 😃)