Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Геморойный_Ёжик
np712:

Подскажите плиз, trx-4 тупит на задний ход, чтобы назад поехал как бы два раза нажимать приходится, у всех так?

это нормально, смените профиль работы регулятора

Установка режима «TRAIL»:

  1. Включить передатчик, соединить силовой
    разъем аккумулятора и регулятора хода на
    модели.
  2. Когда регулятор хода выключен, нажать и
    удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе
    хода пока не загорится зеленый индикатор,
    затем красный индикатор начнет мигать
    количеством вспышек, соответствующим
    номеру профиля (4 раза)
  3. Когда индикатор вспыхнет красным ЧЕТЫРЕ
    раза, отпустите кнопку EZ-Set.
  4. Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным
    цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или
    NiMH аккумуляторов».
np712

Зажал, помигал красным четыре раза, отпустил, загорелся зеленый, аккумулятор Блэк мэджик lipo 2s 6000 полностью заряжен, все равно тупит на задний ход, едет назад со второго нажатия, может инструкция есть на русском языке?

san4oz
np712:

Зажал, помигал красным четыре раза, отпустил, …?

Может эта подойдёт?

SergeyRSv
np712:

Зажал, помигал красным четыре раза, отпустил, загорелся зеленый, аккумулятор Блэк мэджик lipo 2s 6000 полностью заряжен, все равно тупит на задний ход, едет назад со второго нажатия, может инструкция есть на русском языке?

Переключить регулятор в режим краулер.

DmitryDZ
san4oz:

Может эта подойдёт?

Нельзя же так скидывать ссылки на скачивание пдфки… Как минимум не этично. + “гугл хрень” показывает наш форум как “Не защищено”.

Геморойный_Ёжик
Saitov:

Алексей, обязательно потом поделитесь проделанной работой - интересно очень! И отзыв как на таком моторе едет

Вот как то так получилось

Мотор еще не катал, шестерни в пути, заказал от 11 до 17 зубов.

garaje
Геморойный_Ёжик:

Мотор еще не катал, шестерни в пути, заказал от 11 до 17 зубов.

на скольки S юзать планируешь?

Геморойный_Ёжик
garaje:

на скольки S юзать планируешь?

Пока 2s, других нет, но можно и последовательно попробовать.

garaje
Геморойный_Ёжик:

Пока 2s, других нет, но можно и последовательно попробовать.

это получается, ты развесовку так выстраивал? сколько весит модель?

Saitov
Геморойный_Ёжик:

Вот как то так получилось

Мотор еще не катал, шестерни в пути, заказал от 11 до 17 зубов.

Круть!))😃

Мотор встал без напилинга? И куда серву КПП перенесли? Две сервы блокировок вроде видно, по ним не спрашиваю.

Боксы от чего? Не 3д? Идея с ними вообще бомба!

Геморойный_Ёжик

Эх Не взвешивал, нет таких весов.
Бамперы весят 320гр передний и 110 задний, мотор дал +150гр, регуль + 50гр,
диски дали вес, но резина легче стоковой
всего примерно 650-700 грамм прибавилось от стока, большая часть из которого на переднюю ось ушла
Акумы сдвинулись к передней оси на 50мм, и опущены ниже на 20мм.

Saitov:

Круть!))😃

Мотор встал без напилинга? И куда серву КПП перенесли? Две сервы блокировок вроде видно, по ним не спрашиваю.

Боксы от чего? Не 3д? Идея с ними вообще бомба!

Под мотор пилил поперечину рамы, боксы сам делал, пробовал разные пвх и абс пластики, но идеальным стало решение разогнуть пвх трубу для воздуховодов, у них пвх тонкий и очень упругий и прочный, в отличии от пвх “рекламщиков”
Серва кпп под боксом, они на стойках крепления плат прикручены, под ними серва и куча проводки.

Все изменения сделаны на штатные отверстия, не хотелось делать запилинг,
и к стоку модель вернуть можно будет за 15-20 минут. Единственное что пилил - это поперечина рамы, под мотор.

Эх Не взвешивал, нет таких весов.
Бамперы весят 320гр передний и 110 задний, мотор дал +150гр, регуль + 50гр,
диски дали вес, но резина легче стоковой
всего примерно 650-700 грамм прибавилось от стока, большая часть из которого на переднюю ось ушла
Акумы сдвинулись к передней оси на 50мм, и опущены ниже на 20мм.

Saitov:

Круть!))😃

Мотор встал без напилинга? И куда серву КПП перенесли? Две сервы блокировок вроде видно, по ним не спрашиваю.

Боксы от чего? Не 3д? Идея с ними вообще бомба!

Под мотор пилил поперечину рамы, боксы сам делал, пробовал разные пвх и абс пластики, но идеальным стало решение разогнуть пвх трубу для воздуховодов, у них пвх тонкий и очень упругий и прочный, в отличии от пвх “рекламщиков”
Серва кпп под боксом, они на стойках крепления плат прикручены, под ними серва и куча проводки.

Все изменения сделаны на штатные отверстия, не хотелось делать запилинг,
и к стоку модель вернуть можно будет за 15-20 минут. Единственное что пилил - это поперечина рамы, под мотор.

Боксы были белые, сегодня от скуки покрасил.

Freeman398

Поперечина рамы - имеется в виду площадка крепления рулевой сервы ?

Saitov

Алексей, спасибо за пояснения!

Теперь с нетерпением ждём впечатлений от того, как с этим мотором поедет) реально очень интересно!

Freeman398

Да , как обычно все поедет. Просто в такой конфигурации можно ставить 39 спур и максимальный пиньен (это даст снижение шума и максималку) и трогаться со второй без коккинга даже в безсенсорном режиме (надо только с настройками регуля поиграть)
Из плюсов- мотор держит до 6 банок ( я катал трх на 5, и это очень переизбыточно при передатке 45/11 сток и мотор 2280кв)
Из минусов - аккумы нужны с хорошей токоотдачей ( читай дорогие) что бы не дулись.
А вот от расположения аккумов по бортам, на мой взгляд , будет куда более заметный эффект, в плане проходимости/ устойчивости.

Геморойный_Ёжик
Freeman398:

Из минусов - аккумы нужны с хорошей токоотдачей ( читай дорогие) что бы не дулись.

На счет акб не согласен, акумы эти достойные, не мало на них покатались, нагрева и вздутия не замечено, емкость держат, баночки ровные.

Freeman398

Для большого мотора нужны аккумы с хорошей токоотдачей. Так понятней ? Про Ваши аккумы я ни слова не написал.
И Ваш мотор работает минимум от 3 банок.

El_Moino

Всем привет! Есть несколько вопросов по trx-4 sport. Есть мысль приобрести себе такую машину. Сразу скажу что до этого трх4 в руках не держал, на данный момент катаюсь на mst cfx-w. Собственно вопрос-на сколько имеет смысл переход на трх(может у кого-то были обе модели). Какие у модели слабые места, что чаще всего накрывается? Обычный трх не рассматриваю ввиду отсутствия необходимости разблокировки мостов и закупки мелких серв. Как у вас порталы живут, у кого что ломалось? Можно ли эксплуатировать машину на 2.2 резине без поломок приводов, кулаков итд? Спасибо

Геморойный_Ёжик

-по железу трх очень крепкий, что то в нем сломать можно только намеренно, ну кроме карданных валов, у меня через 3 месяца закусывать шлицы начало, заменены на хороший металл.
-серва рулевая сгорела через месяц-полтора.
-в этих местах (на изображении) были приличные люфты, может это потом исправили, но в моем случае внутренний диаметр втулки был больше диаметра винта на 0,35мм,
лечил изготовлением новых втулок. сейчас биение отсутствует полностью, есть крохотный люфт из-за передач сервы.
-резина сток амно редкостное.

Ребята, подскажите как выключить систему стабилизации?!!