Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Да какой уж скилл и талантливость)))) просто как то так звезды сошлись, что однажды на покатушке по песчаной местности я на trx как то неожиданно легко проехал один небольшой участок длинной около метра, где минутой ранее два товарища застревали. Я на разлоке был. Хз, такое скорее специально не повторить на камеру. Чистая случайность. Я не утверждаю что я супер драйвер. Просто на моих глазах такое произошло и мы все вместе немного прифигели. Повторюсь - случайно! Может резина помогла (боггеры 1.7 резанные), может вес модели, может хз что еще там…
Понимаю, что впредь, прежде чем сказать - лучше предоставить факты (фото/видео). А то неправильно поймете))
Понимаю, что впредь, прежде чем сказать - лучше предоставить факты (фото/видео). А то неправильно поймете))[/QUOTE]
Не обижайся, все кто катает в коллективе поняли ,что ты имел в виду, я даже улыбнулся:) доказательства не нужны.
Подскажите плиз, trx-4 тупит на задний ход, чтобы назад поехал как бы два раза нажимать приходится, у всех так?
Подскажите плиз, trx-4 тупит на задний ход, чтобы назад поехал как бы два раза нажимать приходится, у всех так?
это нормально, смените профиль работы регулятора
Установка режима «TRAIL»:
- Включить передатчик, соединить силовой
разъем аккумулятора и регулятора хода на
модели. - Когда регулятор хода выключен, нажать и
удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе
хода пока не загорится зеленый индикатор,
затем красный индикатор начнет мигать
количеством вспышек, соответствующим
номеру профиля (4 раза) - Когда индикатор вспыхнет красным ЧЕТЫРЕ
раза, отпустите кнопку EZ-Set. - Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным
цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или
NiMH аккумуляторов».
Благодарю!! 😉
Зажал, помигал красным четыре раза, отпустил, загорелся зеленый, аккумулятор Блэк мэджик lipo 2s 6000 полностью заряжен, все равно тупит на задний ход, едет назад со второго нажатия, может инструкция есть на русском языке?
Зажал, помигал красным четыре раза, отпустил, …?
Может эта подойдёт?
Зажал, помигал красным четыре раза, отпустил, загорелся зеленый, аккумулятор Блэк мэджик lipo 2s 6000 полностью заряжен, все равно тупит на задний ход, едет назад со второго нажатия, может инструкция есть на русском языке?
Переключить регулятор в режим краулер.
Парни Благодарю!! 😃
Может эта подойдёт?
Нельзя же так скидывать ссылки на скачивание пдфки… Как минимум не этично. + “гугл хрень” показывает наш форум как “Не защищено”.
А что же тут не этичного? 😉
Мотор еще не катал, шестерни в пути, заказал от 11 до 17 зубов.
на скольки S юзать планируешь?
на скольки S юзать планируешь?
Пока 2s, других нет, но можно и последовательно попробовать.
Пока 2s, других нет, но можно и последовательно попробовать.
это получается, ты развесовку так выстраивал? сколько весит модель?
Вот как то так получилось
Мотор еще не катал, шестерни в пути, заказал от 11 до 17 зубов.
Круть!))😃
Мотор встал без напилинга? И куда серву КПП перенесли? Две сервы блокировок вроде видно, по ним не спрашиваю.
Боксы от чего? Не 3д? Идея с ними вообще бомба!
Эх Не взвешивал, нет таких весов.
Бамперы весят 320гр передний и 110 задний, мотор дал +150гр, регуль + 50гр,
диски дали вес, но резина легче стоковой
всего примерно 650-700 грамм прибавилось от стока, большая часть из которого на переднюю ось ушла
Акумы сдвинулись к передней оси на 50мм, и опущены ниже на 20мм.
Круть!))😃
Мотор встал без напилинга? И куда серву КПП перенесли? Две сервы блокировок вроде видно, по ним не спрашиваю.
Боксы от чего? Не 3д? Идея с ними вообще бомба!
Под мотор пилил поперечину рамы, боксы сам делал, пробовал разные пвх и абс пластики, но идеальным стало решение разогнуть пвх трубу для воздуховодов, у них пвх тонкий и очень упругий и прочный, в отличии от пвх “рекламщиков”
Серва кпп под боксом, они на стойках крепления плат прикручены, под ними серва и куча проводки.
Все изменения сделаны на штатные отверстия, не хотелось делать запилинг,
и к стоку модель вернуть можно будет за 15-20 минут. Единственное что пилил - это поперечина рамы, под мотор.
Эх Не взвешивал, нет таких весов.
Бамперы весят 320гр передний и 110 задний, мотор дал +150гр, регуль + 50гр,
диски дали вес, но резина легче стоковой
всего примерно 650-700 грамм прибавилось от стока, большая часть из которого на переднюю ось ушла
Акумы сдвинулись к передней оси на 50мм, и опущены ниже на 20мм.
Круть!))😃
Мотор встал без напилинга? И куда серву КПП перенесли? Две сервы блокировок вроде видно, по ним не спрашиваю.
Боксы от чего? Не 3д? Идея с ними вообще бомба!
Под мотор пилил поперечину рамы, боксы сам делал, пробовал разные пвх и абс пластики, но идеальным стало решение разогнуть пвх трубу для воздуховодов, у них пвх тонкий и очень упругий и прочный, в отличии от пвх “рекламщиков”
Серва кпп под боксом, они на стойках крепления плат прикручены, под ними серва и куча проводки.
Все изменения сделаны на штатные отверстия, не хотелось делать запилинг,
и к стоку модель вернуть можно будет за 15-20 минут. Единственное что пилил - это поперечина рамы, под мотор.
Боксы были белые, сегодня от скуки покрасил.
Поперечина рамы - имеется в виду площадка крепления рулевой сервы ?
Алексей, спасибо за пояснения!
Теперь с нетерпением ждём впечатлений от того, как с этим мотором поедет) реально очень интересно!
Да , как обычно все поедет. Просто в такой конфигурации можно ставить 39 спур и максимальный пиньен (это даст снижение шума и максималку) и трогаться со второй без коккинга даже в безсенсорном режиме (надо только с настройками регуля поиграть)
Из плюсов- мотор держит до 6 банок ( я катал трх на 5, и это очень переизбыточно при передатке 45/11 сток и мотор 2280кв)
Из минусов - аккумы нужны с хорошей токоотдачей ( читай дорогие) что бы не дулись.
А вот от расположения аккумов по бортам, на мой взгляд , будет куда более заметный эффект, в плане проходимости/ устойчивости.
Из минусов - аккумы нужны с хорошей токоотдачей ( читай дорогие) что бы не дулись.
На счет акб не согласен, акумы эти достойные, не мало на них покатались, нагрева и вздутия не замечено, емкость держат, баночки ровные.