Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

d_0_o_b_Medved
Freeman398:

На зарубежных ресурсах часто жаловались на выход из строя пульта, после подключения ЛИНКА.

Пользуюсь Link 'ом, пока вроде всё норм, на днях проверял, перенастраивал сервы.

Frj76
d_0_o_b_Medved:

Пользуюсь Link 'ом, пока вроде всё норм

Не пришлось привязывать приёмник с аппой?

d_0_o_b_Medved
Frj76:

Не пришлось привязывать приёмник с аппой?

Я просто через в главном меню зашел в “Garage”, далее “Traxxas link wireless module” и следовал инструкции, включил блютуз на телефоне и на аппе (путем нажатия кнопки на модуле), в Traxxas link wireless module по надписи “Rress here…” всё коннект, никаких биндов приёмника не делал.

iPOWER

не рекламы ради но очень понравилось видео

а именно один момент подсветка днища авто.или это побочный свет от освещения фар. но всеже думаю специально так сделали чтобы под авто свет был. интересная идея может в своим шасси (не трх4) такое сделать.

san4oz
iPOWER:

не рекламы ради но очень понравилось видео …

это стандартное освещение ТРХ-4(комплект), есть аналоги также вставляются в колёсные арки.

iPOWER
san4oz:

это стандартное освещение ТРХ-4(комплект), есть аналоги также вставляются в колёсные арки.

даже незнал. просто сколько видео смотрел но такое освещение первый раз увидел.

Frj76
iPOWER:

но всеже думаю специально так сделали чтобы под авто свет был

в каждой арке имеется по два специальных места под свет.

Exiles

Народ, ну вы чего… столько ссылок уже было на различные ресурсы с 3д моделями… Во вложении модель на 2 стандартные сервы… Где-то был и на 1, но есть ли смысл?!

TRX-4_locker_servo_mount.zip

Frj76

РЕБЯТА УРААААААААА!!! Я победил этот пиплац!!! От количества прочитанного и просмотренного мозги закипали. И все больше, и больше появлялась мысль что накрылась моя аппаратура накрылась медным тазом. На прямую привязать так и не получалось. Решил еще раз разобраться с блютуз-линк и телефоном. Начал делать обновления аппаратуры(с 4. … до 6. … версии) и MST(с 0 до 4. …версии), с пятой попытки получилось, это сделать. Потом залез в коннект с приемником и начал колдовать над связью линка и и на третьей попытке сервы зажужжали и я на кресле от радости подпрыгнул. Теперь все работает, и самостоятельно , и в связке с телефоном.

kosten900
iPOWER:

а именно один момент подсветка днища авто

у меня была такая подсветка в комплекте, но я почему-то ее не поставил. Наверно поставлю, как установлю - фото приложу! Интересно выглядит. На али отдельно не встречал эту подсветку, видел только на амейне, но не отправляют. На фото видно куда эта подсветка устанавливается. в каждой арке по две штуки.

jPl84

Приветствую всех.
На форуме давно, много читаю. Вобщем вырос до своей первой нормальной модели сын и я встал перед выбором, есть axial wraith ищем ему пару чтобы катать вдвоем. На повестке дня два варианта: а)traxxas trx4 sport и б)vaterra ascender
За ватерру аргументы такие: шась крепкая, электроника обычная, не больная. Имеется аппа dx2l судя по всему должна подойти для варианта с фордом, тем что ртр или бтд(а это какая никакая а экономия долларов в 60 относительно ртра с кузовом шевроле)
За trx4 sport аргументы попроще: шась судя по всему крепкая, электроника больная, плюс траксас стал санкционным.
Просьба к тем кто владел/владеет сабжами высказать мнение в пользу чего стоит склониться. Катать планируем грязь, снег и тд.
Спасибо всем неравнодушным.
Возможно вопрос нужно перенести в более подходящую тему. Просто посчитал эту тему более подходящей для моего вопроса.

Saitov
jPl84:

траксас стал санкционным

Не призыв и не реклама, но Спорт вроде шлют до сих пор. Проверял позавчера.

jPl84
Saitov:

Не призыв и не реклама, но Спорт вроде шлют до сих пор. Проверял позавчера.

Саму шась притащить да, можно. Но в целом встает вопрос с запчастями. Да дело даже не в них, просто интересно насколько trx4sport интереснее чем ascender или не интереснее…

Innuendo
jPl84:

насколько trx4sport интереснее чем ascender или не интереснее…

Хорошие портальные мосты и по кол-ву тюнинга уже наверное аксиал догоняет. В остальном ничего выдающегося я в нем не вижу, это если обьективно.
А дальше уже идет вкусовщина. Тrx4sport, ascender, scx10ii, gmade bom - они все +/- равны как по возможностям, так и по надежности.
Правда пишу я это в ветке фанатов трх, так что думаю согласных будет не много)

Saitov
jPl84:

Саму шась притащить да, можно. Но в целом встает вопрос с запчастями. Да дело даже не в них, просто интересно насколько trx4sport интереснее чем ascender или не интереснее…

В ХЦ запчасти в свободном доступе, опять же не реклама.

Плюс за трх - надёжность, минус в копилку ваты - площадка под мелкий аккум и на моих глазах лопнувший цвд у товарища.

Ещё момент - вы катать хотите с Врайтом. Тут трх будет проходимее ваты за счёт порталов.

Exiles
jPl84:

высказать мнение в пользу чего стоит склониться.

Смотря с какой целью вы берете модель и как далеко зайдёте с ними.
Если хотите просто катать для души, то просто ткните пальцем в небо. Качество в обоих моделях хорошее (я не про электронную начинку), но мне кажется трх4 будет крепче.
Если же вы собираетесь пойти по спортивной тропе, то ваттера. а если очень захочется приключений и сильно будут чесаться руки - трх4.

а вообще - взяли бы вы аналогичную вашей (gmade gr01, axial rr10 и тп)

Saitov

Насчёт насколько интереснее трх, чем вата: в трх в будущем при желании можно установить блокировки и вторую скорость. А это очень интересно!

jPl84

Спасибо всем откликнувшимся. Смотрю в сторону трахуса, возможно даже не спорт версии, жаль дурят они с отправкой обычного.
Вчера читал наших зарубежных коллег, они тоже склоняются что цена/качество сейчас за трх, а асцендер уже устаревает. К тому же как я понял хоризон хобби купила аксиал и якобы будет отказываться от асцендера. Вот такие дела.
Еще раз всем спасибо. Буду брать трх бронко если по норм ценам доставка будет ну или спорта.

El_Moino

Сегодня дособираю свой трх. Брал кит,но при сборке кое что изменил. Сменил штатные передние крылья на компактные крепления амориков, чтобы кузов налез. Принулительно заблокировал мосты, и заклеил выходные отверстия под тросики, заблокировал коробку на понижайке (при этом я получил по сути спорт версию, но с возможностью разблокировки остов и коробки). Оптимизировал кузов под 120 резину, а по скольку он пластиковый-максимально облегчил все что можно, и вес сейчас только спереди. Поставил площадку под серволебедку, убрал лишний пластик в виде радиобокса и прочей мелочевки, забил все хорошей смазкой, в воскоесенье отпишусь после теста.

Кстати подскажите пожалуйста по регулировке пиньена/спура. В мотораме есть готовые отверстия под движок, в которых винты практически не имеют люфта. Правильно ли я понимаю, что тонкой регулировки расстояния от пиньена до спура в этой шаське нет?(то-есть мы просто ставим движок в то положение, когда между ведущей и ведомой шестернями есть зацеп?)

Saitov
El_Moino:

то-есть мы просто ставим движок в то положение, когда между ведущей и ведомой шестернями есть зацеп?

Нет, тут все согласно табличке просто. Выбираем отверстия исходя из нашего спура и пиньена.

El_Moino

Понял, спасибо!

Saitov:

на моих глазах лопнувший цвд у товарища.

Можно подробнее, как это произошло и при каких условиях?