Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
На зарубежных ресурсах часто жаловались на выход из строя пульта, после подключения ЛИНКА.
Пользуюсь Link 'ом, пока вроде всё норм, на днях проверял, перенастраивал сервы.
Пользуюсь Link 'ом, пока вроде всё норм
Не пришлось привязывать приёмник с аппой?
Не пришлось привязывать приёмник с аппой?
Я просто через в главном меню зашел в “Garage”, далее “Traxxas link wireless module” и следовал инструкции, включил блютуз на телефоне и на аппе (путем нажатия кнопки на модуле), в Traxxas link wireless module по надписи “Rress here…” всё коннект, никаких биндов приёмника не делал.
не рекламы ради но очень понравилось видео
а именно один момент подсветка днища авто.или это побочный свет от освещения фар. но всеже думаю специально так сделали чтобы под авто свет был. интересная идея может в своим шасси (не трх4) такое сделать.
не рекламы ради но очень понравилось видео …
это стандартное освещение ТРХ-4(комплект), есть аналоги также вставляются в колёсные арки.
это стандартное освещение ТРХ-4(комплект), есть аналоги также вставляются в колёсные арки.
даже незнал. просто сколько видео смотрел но такое освещение первый раз увидел.
но всеже думаю специально так сделали чтобы под авто свет был
в каждой арке имеется по два специальных места под свет.
Народ, ну вы чего… столько ссылок уже было на различные ресурсы с 3д моделями… Во вложении модель на 2 стандартные сервы… Где-то был и на 1, но есть ли смысл?!
РЕБЯТА УРААААААААА!!! Я победил этот пиплац!!! От количества прочитанного и просмотренного мозги закипали. И все больше, и больше появлялась мысль что накрылась моя аппаратура накрылась медным тазом. На прямую привязать так и не получалось. Решил еще раз разобраться с блютуз-линк и телефоном. Начал делать обновления аппаратуры(с 4. … до 6. … версии) и MST(с 0 до 4. …версии), с пятой попытки получилось, это сделать. Потом залез в коннект с приемником и начал колдовать над связью линка и и на третьей попытке сервы зажужжали и я на кресле от радости подпрыгнул. Теперь все работает, и самостоятельно , и в связке с телефоном.
а именно один момент подсветка днища авто
у меня была такая подсветка в комплекте, но я почему-то ее не поставил. Наверно поставлю, как установлю - фото приложу! Интересно выглядит. На али отдельно не встречал эту подсветку, видел только на амейне, но не отправляют. На фото видно куда эта подсветка устанавливается. в каждой арке по две штуки.
Приветствую всех.
На форуме давно, много читаю. Вобщем вырос до своей первой нормальной модели сын и я встал перед выбором, есть axial wraith ищем ему пару чтобы катать вдвоем. На повестке дня два варианта: а)traxxas trx4 sport и б)vaterra ascender
За ватерру аргументы такие: шась крепкая, электроника обычная, не больная. Имеется аппа dx2l судя по всему должна подойти для варианта с фордом, тем что ртр или бтд(а это какая никакая а экономия долларов в 60 относительно ртра с кузовом шевроле)
За trx4 sport аргументы попроще: шась судя по всему крепкая, электроника больная, плюс траксас стал санкционным.
Просьба к тем кто владел/владеет сабжами высказать мнение в пользу чего стоит склониться. Катать планируем грязь, снег и тд.
Спасибо всем неравнодушным.
Возможно вопрос нужно перенести в более подходящую тему. Просто посчитал эту тему более подходящей для моего вопроса.
траксас стал санкционным
Не призыв и не реклама, но Спорт вроде шлют до сих пор. Проверял позавчера.
Не призыв и не реклама, но Спорт вроде шлют до сих пор. Проверял позавчера.
Саму шась притащить да, можно. Но в целом встает вопрос с запчастями. Да дело даже не в них, просто интересно насколько trx4sport интереснее чем ascender или не интереснее…
насколько trx4sport интереснее чем ascender или не интереснее…
Хорошие портальные мосты и по кол-ву тюнинга уже наверное аксиал догоняет. В остальном ничего выдающегося я в нем не вижу, это если обьективно.
А дальше уже идет вкусовщина. Тrx4sport, ascender, scx10ii, gmade bom - они все +/- равны как по возможностям, так и по надежности.
Правда пишу я это в ветке фанатов трх, так что думаю согласных будет не много)
Саму шась притащить да, можно. Но в целом встает вопрос с запчастями. Да дело даже не в них, просто интересно насколько trx4sport интереснее чем ascender или не интереснее…
В ХЦ запчасти в свободном доступе, опять же не реклама.
Плюс за трх - надёжность, минус в копилку ваты - площадка под мелкий аккум и на моих глазах лопнувший цвд у товарища.
Ещё момент - вы катать хотите с Врайтом. Тут трх будет проходимее ваты за счёт порталов.
высказать мнение в пользу чего стоит склониться.
Смотря с какой целью вы берете модель и как далеко зайдёте с ними.
Если хотите просто катать для души, то просто ткните пальцем в небо. Качество в обоих моделях хорошее (я не про электронную начинку), но мне кажется трх4 будет крепче.
Если же вы собираетесь пойти по спортивной тропе, то ваттера. а если очень захочется приключений и сильно будут чесаться руки - трх4.
а вообще - взяли бы вы аналогичную вашей (gmade gr01, axial rr10 и тп)
Насчёт насколько интереснее трх, чем вата: в трх в будущем при желании можно установить блокировки и вторую скорость. А это очень интересно!
Спасибо всем откликнувшимся. Смотрю в сторону трахуса, возможно даже не спорт версии, жаль дурят они с отправкой обычного.
Вчера читал наших зарубежных коллег, они тоже склоняются что цена/качество сейчас за трх, а асцендер уже устаревает. К тому же как я понял хоризон хобби купила аксиал и якобы будет отказываться от асцендера. Вот такие дела.
Еще раз всем спасибо. Буду брать трх бронко если по норм ценам доставка будет ну или спорта.
Сегодня дособираю свой трх. Брал кит,но при сборке кое что изменил. Сменил штатные передние крылья на компактные крепления амориков, чтобы кузов налез. Принулительно заблокировал мосты, и заклеил выходные отверстия под тросики, заблокировал коробку на понижайке (при этом я получил по сути спорт версию, но с возможностью разблокировки остов и коробки). Оптимизировал кузов под 120 резину, а по скольку он пластиковый-максимально облегчил все что можно, и вес сейчас только спереди. Поставил площадку под серволебедку, убрал лишний пластик в виде радиобокса и прочей мелочевки, забил все хорошей смазкой, в воскоесенье отпишусь после теста.
Кстати подскажите пожалуйста по регулировке пиньена/спура. В мотораме есть готовые отверстия под движок, в которых винты практически не имеют люфта. Правильно ли я понимаю, что тонкой регулировки расстояния от пиньена до спура в этой шаське нет?(то-есть мы просто ставим движок в то положение, когда между ведущей и ведомой шестернями есть зацеп?)
то-есть мы просто ставим движок в то положение, когда между ведущей и ведомой шестернями есть зацеп?
Нет, тут все согласно табличке просто. Выбираем отверстия исходя из нашего спура и пиньена.
Понял, спасибо!
на моих глазах лопнувший цвд у товарища.
Можно подробнее, как это произошло и при каких условиях?