Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
насколько trx4sport интереснее чем ascender или не интереснее…
Хорошие портальные мосты и по кол-ву тюнинга уже наверное аксиал догоняет. В остальном ничего выдающегося я в нем не вижу, это если обьективно.
А дальше уже идет вкусовщина. Тrx4sport, ascender, scx10ii, gmade bom - они все +/- равны как по возможностям, так и по надежности.
Правда пишу я это в ветке фанатов трх, так что думаю согласных будет не много)
Саму шась притащить да, можно. Но в целом встает вопрос с запчастями. Да дело даже не в них, просто интересно насколько trx4sport интереснее чем ascender или не интереснее…
В ХЦ запчасти в свободном доступе, опять же не реклама.
Плюс за трх - надёжность, минус в копилку ваты - площадка под мелкий аккум и на моих глазах лопнувший цвд у товарища.
Ещё момент - вы катать хотите с Врайтом. Тут трх будет проходимее ваты за счёт порталов.
высказать мнение в пользу чего стоит склониться.
Смотря с какой целью вы берете модель и как далеко зайдёте с ними.
Если хотите просто катать для души, то просто ткните пальцем в небо. Качество в обоих моделях хорошее (я не про электронную начинку), но мне кажется трх4 будет крепче.
Если же вы собираетесь пойти по спортивной тропе, то ваттера. а если очень захочется приключений и сильно будут чесаться руки - трх4.
а вообще - взяли бы вы аналогичную вашей (gmade gr01, axial rr10 и тп)
Насчёт насколько интереснее трх, чем вата: в трх в будущем при желании можно установить блокировки и вторую скорость. А это очень интересно!
Спасибо всем откликнувшимся. Смотрю в сторону трахуса, возможно даже не спорт версии, жаль дурят они с отправкой обычного.
Вчера читал наших зарубежных коллег, они тоже склоняются что цена/качество сейчас за трх, а асцендер уже устаревает. К тому же как я понял хоризон хобби купила аксиал и якобы будет отказываться от асцендера. Вот такие дела.
Еще раз всем спасибо. Буду брать трх бронко если по норм ценам доставка будет ну или спорта.
Сегодня дособираю свой трх. Брал кит,но при сборке кое что изменил. Сменил штатные передние крылья на компактные крепления амориков, чтобы кузов налез. Принулительно заблокировал мосты, и заклеил выходные отверстия под тросики, заблокировал коробку на понижайке (при этом я получил по сути спорт версию, но с возможностью разблокировки остов и коробки). Оптимизировал кузов под 120 резину, а по скольку он пластиковый-максимально облегчил все что можно, и вес сейчас только спереди. Поставил площадку под серволебедку, убрал лишний пластик в виде радиобокса и прочей мелочевки, забил все хорошей смазкой, в воскоесенье отпишусь после теста.
Кстати подскажите пожалуйста по регулировке пиньена/спура. В мотораме есть готовые отверстия под движок, в которых винты практически не имеют люфта. Правильно ли я понимаю, что тонкой регулировки расстояния от пиньена до спура в этой шаське нет?(то-есть мы просто ставим движок в то положение, когда между ведущей и ведомой шестернями есть зацеп?)
то-есть мы просто ставим движок в то положение, когда между ведущей и ведомой шестернями есть зацеп?
Нет, тут все согласно табличке просто. Выбираем отверстия исходя из нашего спура и пиньена.
Понял, спасибо!
на моих глазах лопнувший цвд у товарища.
Можно подробнее, как это произошло и при каких условиях?
Тоже выскажу своё мнение в отношении TRX. В данный период TRX находится практически постоянно под управлением сына, после того как он TRX по уши засаживал в мокрый снег и пытался выбраться, я уже не боюсь за шассь. Плюс надо учесть, что сток серва на руле всё это выдержала, мотор тоже жив.
В целом интересная “многоцелевая” модель, с хорошим запасом прочности.
С Ватой сравнить не могу, но могу с Gmade GOM, да классы разные, но пилот один. В принципе поломок серьёзных то не было, за исключением вылетевшего пина из кости, который повредил кулак, непртятная мелочь, с TRX неприятных мелочей не было.
А тобишь это не у трх цвд сломался, тогда пофигу))
Только мст сменил на трх, как раз по причине частых поломок цвд без особых причин
Только мст сменил на трх, как раз по причине частых поломок цвд без особых причин
Во во! Поддерживаю
В ХЦ запчасти в свободном доступе, опять же не реклама.
Второй месяц жду от них ответа по наличию и стоимости з.ч., но когда привозил модель на ремонт остались только хорошие впечатления гарантию на 5+ отработали, а продавать з.ч. и модель не хотят. Не реклама. ))
Парни может кто знает, где в Мск купить заказать винты din из нержавейки чтоб все винтики в шасси заменить? Спасибо!
Я здесь покупал ru.aliexpress.com/item/…/32909506705.html
Вот я тут же купил, но винты не очень, короткие и шлифцы то раздолбаные то шестигранник не вставляется, думал качественных купить
Второй месяц жду от них ответа по наличию и стоимости з.ч.
на RCGO мы заказывали мелочевку и спуры в запас. Отправили на следующий день и даехоло за 5 дней в Киров с МСК. И запчастей по наличию у них больше вроде, чем в ХЦ. Не реклама!
Парни может кто знает, где в Мск купить заказать винты din из нержавейки чтоб все винтики в шасси заменить? Спасибо!
День добрый! Много посмотрел-почитал, но пока так и не понял что мне надо 😃
Хочу TRX-4, но не очень понимаю какой лучше взять. В том плане - Кит или РТР? Немного странно что РТР готовые с кузовами LC или Бронко одинаково стоят, хотя там навеска типа есть…
Себе рассматриваю не спорт модель. Хочется просто покатать красивую модельку, повозиться-поковыряться с ней. Заменить там колёса, навеску сделать… Для понта кароче 😃
Ребенка на санках покатать младшего, как когда-то старшую катал впрягая hpi trophy truggy 😃 Был опыт с SCX10, вот хотелось бы что-то повеселее в плане фишек шаськи.
И где лучше заказывать, если из-за бугра тащить? Я про Амейн думал…
Я про Амейн думал…
Я тоже про амэйн думал думал и заказал оттуда спорт версию - ибо стандартный трх4 они не отправляют. С ибея сколько не смотрел выходит как у нас брать практически. А по кузовам это дело вкуса. Кит от ртр отличается отсутствием кузова.Отдельно лексан бронко правда крашеный и красивый например стоит 150 вроде долларов. Вобщем нужно отталкиваться от вкусов и потребностей.
На мой взгляд лучше кит взять, все равно потом все разбирать, герметить и смазывать, а корку можно любую взять т.к. если не ошибаюсь колесная база идёт у кита 313см(под эту базу много кузовов).