Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Innuendo
jPl84:

насколько trx4sport интереснее чем ascender или не интереснее…

Хорошие портальные мосты и по кол-ву тюнинга уже наверное аксиал догоняет. В остальном ничего выдающегося я в нем не вижу, это если обьективно.
А дальше уже идет вкусовщина. Тrx4sport, ascender, scx10ii, gmade bom - они все +/- равны как по возможностям, так и по надежности.
Правда пишу я это в ветке фанатов трх, так что думаю согласных будет не много)

Saitov
jPl84:

Саму шась притащить да, можно. Но в целом встает вопрос с запчастями. Да дело даже не в них, просто интересно насколько trx4sport интереснее чем ascender или не интереснее…

В ХЦ запчасти в свободном доступе, опять же не реклама.

Плюс за трх - надёжность, минус в копилку ваты - площадка под мелкий аккум и на моих глазах лопнувший цвд у товарища.

Ещё момент - вы катать хотите с Врайтом. Тут трх будет проходимее ваты за счёт порталов.

Exiles
jPl84:

высказать мнение в пользу чего стоит склониться.

Смотря с какой целью вы берете модель и как далеко зайдёте с ними.
Если хотите просто катать для души, то просто ткните пальцем в небо. Качество в обоих моделях хорошее (я не про электронную начинку), но мне кажется трх4 будет крепче.
Если же вы собираетесь пойти по спортивной тропе, то ваттера. а если очень захочется приключений и сильно будут чесаться руки - трх4.

а вообще - взяли бы вы аналогичную вашей (gmade gr01, axial rr10 и тп)

Saitov

Насчёт насколько интереснее трх, чем вата: в трх в будущем при желании можно установить блокировки и вторую скорость. А это очень интересно!

jPl84

Спасибо всем откликнувшимся. Смотрю в сторону трахуса, возможно даже не спорт версии, жаль дурят они с отправкой обычного.
Вчера читал наших зарубежных коллег, они тоже склоняются что цена/качество сейчас за трх, а асцендер уже устаревает. К тому же как я понял хоризон хобби купила аксиал и якобы будет отказываться от асцендера. Вот такие дела.
Еще раз всем спасибо. Буду брать трх бронко если по норм ценам доставка будет ну или спорта.

El_Moino

Сегодня дособираю свой трх. Брал кит,но при сборке кое что изменил. Сменил штатные передние крылья на компактные крепления амориков, чтобы кузов налез. Принулительно заблокировал мосты, и заклеил выходные отверстия под тросики, заблокировал коробку на понижайке (при этом я получил по сути спорт версию, но с возможностью разблокировки остов и коробки). Оптимизировал кузов под 120 резину, а по скольку он пластиковый-максимально облегчил все что можно, и вес сейчас только спереди. Поставил площадку под серволебедку, убрал лишний пластик в виде радиобокса и прочей мелочевки, забил все хорошей смазкой, в воскоесенье отпишусь после теста.

Кстати подскажите пожалуйста по регулировке пиньена/спура. В мотораме есть готовые отверстия под движок, в которых винты практически не имеют люфта. Правильно ли я понимаю, что тонкой регулировки расстояния от пиньена до спура в этой шаське нет?(то-есть мы просто ставим движок в то положение, когда между ведущей и ведомой шестернями есть зацеп?)

Saitov
El_Moino:

то-есть мы просто ставим движок в то положение, когда между ведущей и ведомой шестернями есть зацеп?

Нет, тут все согласно табличке просто. Выбираем отверстия исходя из нашего спура и пиньена.

El_Moino

Понял, спасибо!

Saitov:

на моих глазах лопнувший цвд у товарища.

Можно подробнее, как это произошло и при каких условиях?

Saitov
El_Moino:

Можно подробнее, как это произошло и при каких условиях?

Вот катали тут. Песчаная такая жижа. Двигались по колее от 1:1 машины и пытались по очереди выехать из нее. И у Ваты, к5 блейзер который, услышали щелчок - лопнул шар cvd. Нагрузки не самые прям огромные.

d_0_o_b_Medved

Тоже выскажу своё мнение в отношении TRX. В данный период TRX находится практически постоянно под управлением сына, после того как он TRX по уши засаживал в мокрый снег и пытался выбраться, я уже не боюсь за шассь. Плюс надо учесть, что сток серва на руле всё это выдержала, мотор тоже жив.
В целом интересная “многоцелевая” модель, с хорошим запасом прочности.
С Ватой сравнить не могу, но могу с Gmade GOM, да классы разные, но пилот один. В принципе поломок серьёзных то не было, за исключением вылетевшего пина из кости, который повредил кулак, непртятная мелочь, с TRX неприятных мелочей не было.

El_Moino

А тобишь это не у трх цвд сломался, тогда пофигу))
Только мст сменил на трх, как раз по причине частых поломок цвд без особых причин

Saitov
El_Moino:

Только мст сменил на трх, как раз по причине частых поломок цвд без особых причин

Во во! Поддерживаю

Александр_Буга
Saitov:

В ХЦ запчасти в свободном доступе, опять же не реклама.

Второй месяц жду от них ответа по наличию и стоимости з.ч., но когда привозил модель на ремонт остались только хорошие впечатления гарантию на 5+ отработали, а продавать з.ч. и модель не хотят. Не реклама. ))

np712

Парни может кто знает, где в Мск купить заказать винты din из нержавейки чтоб все винтики в шасси заменить? Спасибо!

np712

Вот я тут же купил, но винты не очень, короткие и шлифцы то раздолбаные то шестигранник не вставляется, думал качественных купить

kosten900
Александр_Буга:

Второй месяц жду от них ответа по наличию и стоимости з.ч.

на RCGO мы заказывали мелочевку и спуры в запас. Отправили на следующий день и даехоло за 5 дней в Киров с МСК. И запчастей по наличию у них больше вроде, чем в ХЦ. Не реклама!

Volgan
np712:

Парни может кто знает, где в Мск купить заказать винты din из нержавейки чтоб все винтики в шасси заменить? Спасибо!

bolttop.ru

BlackFlash

День добрый! Много посмотрел-почитал, но пока так и не понял что мне надо 😃
Хочу TRX-4, но не очень понимаю какой лучше взять. В том плане - Кит или РТР? Немного странно что РТР готовые с кузовами LC или Бронко одинаково стоят, хотя там навеска типа есть…
Себе рассматриваю не спорт модель. Хочется просто покатать красивую модельку, повозиться-поковыряться с ней. Заменить там колёса, навеску сделать… Для понта кароче 😃
Ребенка на санках покатать младшего, как когда-то старшую катал впрягая hpi trophy truggy 😃 Был опыт с SCX10, вот хотелось бы что-то повеселее в плане фишек шаськи.
И где лучше заказывать, если из-за бугра тащить? Я про Амейн думал…

jPl84
BlackFlash:

Я про Амейн думал…

Я тоже про амэйн думал думал и заказал оттуда спорт версию - ибо стандартный трх4 они не отправляют. С ибея сколько не смотрел выходит как у нас брать практически. А по кузовам это дело вкуса. Кит от ртр отличается отсутствием кузова.Отдельно лексан бронко правда крашеный и красивый например стоит 150 вроде долларов. Вобщем нужно отталкиваться от вкусов и потребностей.

san4oz

На мой взгляд лучше кит взять, все равно потом все разбирать, герметить и смазывать, а корку можно любую взять т.к. если не ошибаюсь колесная база идёт у кита 313см(под эту базу много кузовов).