Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Сегодня дособираю свой трх. Брал кит,но при сборке кое что изменил. Сменил штатные передние крылья на компактные крепления амориков, чтобы кузов налез. Принулительно заблокировал мосты, и заклеил выходные отверстия под тросики, заблокировал коробку на понижайке (при этом я получил по сути спорт версию, но с возможностью разблокировки остов и коробки). Оптимизировал кузов под 120 резину, а по скольку он пластиковый-максимально облегчил все что можно, и вес сейчас только спереди. Поставил площадку под серволебедку, убрал лишний пластик в виде радиобокса и прочей мелочевки, забил все хорошей смазкой, в воскоесенье отпишусь после теста.
Кстати подскажите пожалуйста по регулировке пиньена/спура. В мотораме есть готовые отверстия под движок, в которых винты практически не имеют люфта. Правильно ли я понимаю, что тонкой регулировки расстояния от пиньена до спура в этой шаське нет?(то-есть мы просто ставим движок в то положение, когда между ведущей и ведомой шестернями есть зацеп?)
то-есть мы просто ставим движок в то положение, когда между ведущей и ведомой шестернями есть зацеп?
Нет, тут все согласно табличке просто. Выбираем отверстия исходя из нашего спура и пиньена.
Понял, спасибо!
на моих глазах лопнувший цвд у товарища.
Можно подробнее, как это произошло и при каких условиях?
Тоже выскажу своё мнение в отношении TRX. В данный период TRX находится практически постоянно под управлением сына, после того как он TRX по уши засаживал в мокрый снег и пытался выбраться, я уже не боюсь за шассь. Плюс надо учесть, что сток серва на руле всё это выдержала, мотор тоже жив.
В целом интересная “многоцелевая” модель, с хорошим запасом прочности.
С Ватой сравнить не могу, но могу с Gmade GOM, да классы разные, но пилот один. В принципе поломок серьёзных то не было, за исключением вылетевшего пина из кости, который повредил кулак, непртятная мелочь, с TRX неприятных мелочей не было.
А тобишь это не у трх цвд сломался, тогда пофигу))
Только мст сменил на трх, как раз по причине частых поломок цвд без особых причин
Только мст сменил на трх, как раз по причине частых поломок цвд без особых причин
Во во! Поддерживаю
В ХЦ запчасти в свободном доступе, опять же не реклама.
Второй месяц жду от них ответа по наличию и стоимости з.ч., но когда привозил модель на ремонт остались только хорошие впечатления гарантию на 5+ отработали, а продавать з.ч. и модель не хотят. Не реклама. ))
Парни может кто знает, где в Мск купить заказать винты din из нержавейки чтоб все винтики в шасси заменить? Спасибо!
Я здесь покупал ru.aliexpress.com/item/…/32909506705.html
Вот я тут же купил, но винты не очень, короткие и шлифцы то раздолбаные то шестигранник не вставляется, думал качественных купить
Второй месяц жду от них ответа по наличию и стоимости з.ч.
на RCGO мы заказывали мелочевку и спуры в запас. Отправили на следующий день и даехоло за 5 дней в Киров с МСК. И запчастей по наличию у них больше вроде, чем в ХЦ. Не реклама!
Парни может кто знает, где в Мск купить заказать винты din из нержавейки чтоб все винтики в шасси заменить? Спасибо!
День добрый! Много посмотрел-почитал, но пока так и не понял что мне надо 😃
Хочу TRX-4, но не очень понимаю какой лучше взять. В том плане - Кит или РТР? Немного странно что РТР готовые с кузовами LC или Бронко одинаково стоят, хотя там навеска типа есть…
Себе рассматриваю не спорт модель. Хочется просто покатать красивую модельку, повозиться-поковыряться с ней. Заменить там колёса, навеску сделать… Для понта кароче 😃
Ребенка на санках покатать младшего, как когда-то старшую катал впрягая hpi trophy truggy 😃 Был опыт с SCX10, вот хотелось бы что-то повеселее в плане фишек шаськи.
И где лучше заказывать, если из-за бугра тащить? Я про Амейн думал…
Я про Амейн думал…
Я тоже про амэйн думал думал и заказал оттуда спорт версию - ибо стандартный трх4 они не отправляют. С ибея сколько не смотрел выходит как у нас брать практически. А по кузовам это дело вкуса. Кит от ртр отличается отсутствием кузова.Отдельно лексан бронко правда крашеный и красивый например стоит 150 вроде долларов. Вобщем нужно отталкиваться от вкусов и потребностей.
На мой взгляд лучше кит взять, все равно потом все разбирать, герметить и смазывать, а корку можно любую взять т.к. если не ошибаюсь колесная база идёт у кита 313см(под эту базу много кузовов).
Забыл вчера отписать. Испытал шась, все понравилось, едет отлично! Сравнили ртр дефа и мой кит. Судя по всему, кит сделан на основе бронко, ибо дурацкие крылья с держателями амортизаторов и панары, база 312 (а не 324 как везде написано). Что могу сказать- деф очень кувыркучий, кит с пластиковой тяжелой мордой ехал бодрее и не кувыркался. Сравнили с mst cfx-w, в основном вся разница свелась к акуму (у меня пока 2с, у мст 3с) и рисунку резины (где то он чуть лучше лез, где-то я). Короче шаськой очень доволен, из поломок только держатель панары напечатанный (видимо на морозе пластик очень сильно теряет в прочности).
Дорабатываю расположение электроники на TRX, впереди еще радиобокс и перевод на большие сервы коробки и идиффов, буду делать блок/разблок диффов от одного канала.
Кто нибудь пользуется аппой Спектрум DX5C, как она в управлении, есть ли глюки? Выбираю новую аппу для TRX, пока остановился между Futaba 4pls (189$) или Spektrum DX5C (149$)
Дорабатываю расположение электроники на TRX, впереди еще радиобокс и перевод…
У меня бомж вариант radiolink rc6gs. Работает, цена невысока, 6 каналов(убрал блокировку мостов) и пока один канал свободен, распечатаю детали для перехода на стандартные серво и сделаю блокировки с одной. Если гонял по трассе то наверное взял бы дорогую апу, а так трофи всегда где-то рядом.
а настройки EPA и двойные расходы есть на каждый канал?
Долго эксплуатируешь?
а настройки EPA и двойные расходы есть на каждый канал?
Долго эксплуатируешь?
EPA есть, эксплуатирую месяцев 7. Много настроек микшер каналов, отдельной кнопки или крутилки на расход газа нет.