Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Относительно всяких резиночек и всяких уплотнителей в порталы и мосты:-
Начитавшись про всё это решил проверить состояние своих подшипников и прочего. Да, смазка темноватая, но прям критичности нет! Вскрыл их первый раз за пол года владения. Шестерни в идеале, подшипники тоже. Модель эксплуатируется почти каждый день! Так что как на этой странице выше написали- хорошую смазку в узлы и на пол года забыть!
«Коту когда нечем заняться, он яйца лижет»
ну имеется ввиду что при наезде на препятствие резина будет лучше проминаться, когда есть отверстие в диске чтобы воздух вышел. отчасти это так и есть. более копийно получается. Но минусов изза попадания внутрь воды больше, поэтому заклеиваем отверстия. Но если мы катаем по камням краулинг как в америке популярно, то конечно отверстие лучше не заклеивать.
Весь год катал по воде с дырками в дисках. Не разбирал и не сушил. Ничего фатального не произошло. А у меня поролон не обычный, а с эфыектом памяти. Воду набирает и не отдаёт практически. Так что хрень это всё. Ничего плохого вода в поролоне не сделает и никак не влияет на эксплуатационные качества
Весь год катал по воде с дырками в дисках. Не разбирал и не сушил. Ничего фатального не произошло.
Ну во первых, вода имеет свойство портится, тем более обычно гоняют по всяким грязным лужам, болотам. Во-вторых, вода быстро убивает поролон и он теряет свою форму. Так что, если гонять по воде, то лучше клеить дырки. Я заклеиваю вообще обычным скотчем с двух сторон.
Все варианты описаны и о дырках, и о смазке и даже о яйцах, но путь у каждого свой.
Ребята, как - то совсем недавно был разговор о том, что нужно писать письма в техподдержку ТРАКСАС. У кого-то был образец письма… Можете поделиться в личку или прямо сюда? я у себя в местной группе размещу, там много людей посодействует
Ребята, как - то совсем недавно был разговор о том, что нужно писать письма в техподдержку ТРАКСАС. У кого-то был образец письма… Можете поделиться в личку или прямо сюда? я у себя в местной группе размещу, там много людей посодействует
отправил в личку, долбите этот тракссас письмами, иначе ничего не сдвинется…в письме только хоть слова малех поменяйте… а так можно и по русски написать, а потом в гугле перевести.
Сейчас столкнулся с тем что на слеша и стампеду нет держателей осей!!! им цена 4 бакса, а без них никак, вот и ХЦ…
отправил в личку, долбите этот тракссас письмами, иначе ничего не сдвинется…
Можно мне тоже в лс ,что и куда,.
Друзья, подскажите дилетанту, паял видимо ногами разъем на lipo, коротнул, можно ей дальше пользоваться? В модель не подключаю, боюсь. Другого аккума и тестера пока к сожалению… Подключал к зарядке, что то заряжает. Зарядное g.t. power c6d mini (не реклама), Батярея Китай 2s на 5200
Коротко искронули контакты или что? Акк не вздулся не нагрелся?
аналогично, я когда паял разъем то тоже контакты замкнуло. но не долго. доли секунды. ничего катаю дальше уже полгода.
коротнуло у меня это просто плюс и минус сомкнулись на доли секунды. ни каких визуальных последствий для аккума не было.
Если аккумулятор надулся, если автор все ещё может вести диалог и если все спокойно - катайте))
Не надулся, не нагрелся, будем пробовать
Искранул тоже на долю секунды
Народ, подскажите по АКБ Black Magic 11.1V 5000mAh 45C LiPo или Black Magic 11.1V 5000mAh 30C LiPo (не реклама) габариты одинаковые, отличие в токоотдаче, разница в цене не большая.
В дальнейшем планирую заменить мотор и регуль на mamba x 1900kv.
разница в цене не большая
тогда в чем вопрос? берите тот у которого выше токоотдача, сто раз писалось, хуже мотору или регулю не будет, а вот жизнь акка самого продлится
Всем привет!
Сегодня заметил люфт, на всех 4ёх колёсах. Куда лезть, смотреть, крутить… хз(
Прочитав про аналогичные проблемы на форуме, родился план действий:
- Замена моторама
- Замена карданов
Если что-то пропустил, прошу подсказать
Спасибо.
Все мимо ! А если не полениться ,разобрать кпп и посмотреть как и чем шестерни приводятся в зацепление, то все встанет на свои места.
Все мимо ! А если не полениться ,разобрать кпп и посмотреть как и чем шестерни приводятся в зацепление, то все встанет на свои места.
Что то я совсем запутался…
а что, в коробке может быть не так?
Люфт даёт механизм переключения - это нормально.
Люфт даёт механизм переключения - это нормально.
Это не лечится?
Это не болезнь- это конструкция такая. Сними мотор, придерживая кардан покрути спур и увидишь на сколько поворачивается спур ,прежде чем начнёт двигаться кардан. На взрыв схеме, в инструкции это большая шестерня с 4мя отверстиями в виде сегментов (1/4 круга) и пластиковое кольцо ,которое двигается вилкой, на этом кольце по 2а ушка с каждой стороны, эти ушки входят в отверстия большой шестерни. А так как ушки меньше отверстий, для стабильного переключения, получаем люфт. Это для повышенной передачи, на пониженной работают другие 2а ушка, но там чуть по-другому и тоже есть свободный ход.