Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Insomnia666

Относительно всяких резиночек и всяких уплотнителей в порталы и мосты:-
Начитавшись про всё это решил проверить состояние своих подшипников и прочего. Да, смазка темноватая, но прям критичности нет! Вскрыл их первый раз за пол года владения. Шестерни в идеале, подшипники тоже. Модель эксплуатируется почти каждый день! Так что как на этой странице выше написали- хорошую смазку в узлы и на пол года забыть!
«Коту когда нечем заняться, он яйца лижет»

Schmied
iPOWER:

ну имеется ввиду что при наезде на препятствие резина будет лучше проминаться, когда есть отверстие в диске чтобы воздух вышел. отчасти это так и есть. более копийно получается. Но минусов изза попадания внутрь воды больше, поэтому заклеиваем отверстия. Но если мы катаем по камням краулинг как в америке популярно, то конечно отверстие лучше не заклеивать.

Весь год катал по воде с дырками в дисках. Не разбирал и не сушил. Ничего фатального не произошло. А у меня поролон не обычный, а с эфыектом памяти. Воду набирает и не отдаёт практически. Так что хрень это всё. Ничего плохого вода в поролоне не сделает и никак не влияет на эксплуатационные качества

qs110
Schmied:

Весь год катал по воде с дырками в дисках. Не разбирал и не сушил. Ничего фатального не произошло.

Ну во первых, вода имеет свойство портится, тем более обычно гоняют по всяким грязным лужам, болотам. Во-вторых, вода быстро убивает поролон и он теряет свою форму. Так что, если гонять по воде, то лучше клеить дырки. Я заклеиваю вообще обычным скотчем с двух сторон.

Freeman398

Все варианты описаны и о дырках, и о смазке и даже о яйцах, но путь у каждого свой.

kosten900

Ребята, как - то совсем недавно был разговор о том, что нужно писать письма в техподдержку ТРАКСАС. У кого-то был образец письма… Можете поделиться в личку или прямо сюда? я у себя в местной группе размещу, там много людей посодействует

Ozium
kosten900:

Ребята, как - то совсем недавно был разговор о том, что нужно писать письма в техподдержку ТРАКСАС. У кого-то был образец письма… Можете поделиться в личку или прямо сюда? я у себя в местной группе размещу, там много людей посодействует

отправил в личку, долбите этот тракссас письмами, иначе ничего не сдвинется…в письме только хоть слова малех поменяйте… а так можно и по русски написать, а потом в гугле перевести.

Сейчас столкнулся с тем что на слеша и стампеду нет держателей осей!!! им цена 4 бакса, а без них никак, вот и ХЦ…

RaBBiT
Ozium:

отправил в личку, долбите этот тракссас письмами, иначе ничего не сдвинется…

Можно мне тоже в лс ,что и куда,.

Тимоха159

Друзья, подскажите дилетанту, паял видимо ногами разъем на lipo, коротнул, можно ей дальше пользоваться? В модель не подключаю, боюсь. Другого аккума и тестера пока к сожалению… Подключал к зарядке, что то заряжает. Зарядное g.t. power c6d mini (не реклама), Батярея Китай 2s на 5200

Grinmodels

Коротко искронули контакты или что? Акк не вздулся не нагрелся?

iPOWER

аналогично, я когда паял разъем то тоже контакты замкнуло. но не долго. доли секунды. ничего катаю дальше уже полгода.
коротнуло у меня это просто плюс и минус сомкнулись на доли секунды. ни каких визуальных последствий для аккума не было.

Romkins66

Если аккумулятор надулся, если автор все ещё может вести диалог и если все спокойно - катайте))

Тимоха159

Не надулся, не нагрелся, будем пробовать

Искранул тоже на долю секунды

BAR

Народ, подскажите по АКБ Black Magic 11.1V 5000mAh 45C LiPo или Black Magic 11.1V 5000mAh 30C LiPo (не реклама) габариты одинаковые, отличие в токоотдаче, разница в цене не большая.

В дальнейшем планирую заменить мотор и регуль на mamba x 1900kv.

carrtman
BAR:

разница в цене не большая

тогда в чем вопрос? берите тот у которого выше токоотдача, сто раз писалось, хуже мотору или регулю не будет, а вот жизнь акка самого продлится

mc40in

Та, что слева это моя последняя покатушка 11 января 2015 года. Через полгода простоя на полке модель продал. Справа 23 февраля 2019 первый выезд на новом TRX Bronco. Ручей и водопад тот же. Только в этот раз он замерз.

karpoza

Всем привет!
Сегодня заметил люфт, на всех 4ёх колёсах. Куда лезть, смотреть, крутить… хз(
Прочитав про аналогичные проблемы на форуме, родился план действий:

  1. Замена моторама
  2. Замена карданов
    Если что-то пропустил, прошу подсказать
    Спасибо.
Freeman398

Все мимо ! А если не полениться ,разобрать кпп и посмотреть как и чем шестерни приводятся в зацепление, то все встанет на свои места.

karpoza
Freeman398:

Все мимо ! А если не полениться ,разобрать кпп и посмотреть как и чем шестерни приводятся в зацепление, то все встанет на свои места.

Что то я совсем запутался…
а что, в коробке может быть не так?

Freeman398

Люфт даёт механизм переключения - это нормально.

karpoza
Freeman398:

Люфт даёт механизм переключения - это нормально.

Это не лечится?

Freeman398

Это не болезнь- это конструкция такая. Сними мотор, придерживая кардан покрути спур и увидишь на сколько поворачивается спур ,прежде чем начнёт двигаться кардан. На взрыв схеме, в инструкции это большая шестерня с 4мя отверстиями в виде сегментов (1/4 круга) и пластиковое кольцо ,которое двигается вилкой, на этом кольце по 2а ушка с каждой стороны, эти ушки входят в отверстия большой шестерни. А так как ушки меньше отверстий, для стабильного переключения, получаем люфт. Это для повышенной передачи, на пониженной работают другие 2а ушка, но там чуть по-другому и тоже есть свободный ход.