Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Pagu

А смысл в копийной подвеске, коль кузов лексанус? Сразу минус ползучесть, а с виду обычный лексанус. Имхо мало кто оценил бы клюшки сами по себе, без всего остального на уровне…

carrtman

ну я например рассматриваю данную шаську как полигон для творчества))) покатать сток несколько раз и запилить кузовок свой и клюшки в стоке были бы очень приятны
но это имхо, понятно что основная аудитория так загонятся не будет

NoPrO

Мда, после акса и сфхм выглядит как дорогая ломучая игрушка.
А памятуя кто производитель - добро пожаловать в мир тюнинга “все по 50 баксов” с китайским качеством.
Очень буду рад, если заблуждаюсь, доживем до апреля 18, увидим.

Pagu

Вы то понятное дело рассматриваете, как полигон ) Думаю почти все тут так делают. А вот траксас вряд ли будут делать базу под чужие кузова. Если бы они сами еще копийный кузов дефа замутили, как апгрейд, тогда да. А так закладывать в модель то, что тебе не нужно, но поднимет продажи другим производителям - думаю траксас бы таким никогда не занялся )

Да, вот акс выглядит как настоящий автомобиль. А тут игрушка какая-то… (нет).

The-x-demon
Pagu:

А вот траксас вряд ли будут делать базу под чужие кузова

Если они будут затачиваться только под свое они прогорят со свистом. Представь если бы были винты 3.5, хексы 13, база 320
Им надо ворваться на новый для них рынок и они это сделают

Pagu

Причем тут винты… 😌 не надо тёплое с мягким путать, хексы и винты это стандарт.

Тут больше бы другой пример подошел - аксиал выпускает сцх3 с базой, мостами, подвеской, идеально подогнанной специально для кузова тойоты от рц4вд. На рессорах, но с гладкой лексановой коркой… Можно же купить у другого производителя пластиковый кузов. А в чем тут для аксиала профит? Ни в чем.
Или там самсунг выпускает смартфон, с дерьмовеньким экраном… но к нему отлично подойдет дисплей от сони.

The-x-demon
Pagu:

Можно же купить у другого производителя пластиковый кузов. А в чем тут для аксиала профит? Ни в чем.

В том что для аксиала лексановая корка это тоже статья дохода. Для них она стоит грубо говоря 500рэ, а к конечному продукту добавляет 3000
А пластик ты и так купишь 😃 еще потратившись

SPIRITUS
Pagu:

Да, вот акс выглядит как настоящий автомобиль. А тут игрушка какая-то… (нет).

Условно говоря, для запуска лексана надо минимум времени и денег, да и модифицировать легко. Для производства литья нужно в разы больше времени и денег причем для каждой модификации кузова. Так что для начала самое оно, а там как фишка ляжет. Будут активные продажи, наклепают все что угодно.

8 days later
puseg

Я почему то почти уверен, что продажи будут, и неслабые.

blizzard=
puseg:

продажи будут, и неслабые

Я почему-то тоже))

2 months later
corst

Кто знает, почему с башни именно траксас не доставляется в РФ?

Angelorsk

Господа, не смог удержаться и таки оформил предзаказ на эмэйне на сабж. в круг с доставкой вышло где-то 545$. Как отправят-постараюсь маякнуть. Надеюсь трахус отправят амэйновским барыгам в первых рядах.

Lonsdale
Angelorsk:

таки оформил предзаказ

Интересно узнать отзыв, данная модель заинтересовала многих, как она по износостойкости будет, загадка.

carrtman

тема получила правильное название, далее все обсуждения здесь, как обычно рекомендуется побольше конструктива, поменьше воды и прочих гаданий на кофейной гуще…

AJIKOMEH
Lonsdale:

как она по износостойкости будет, загадка

Боюсь, что чудес от траххсаса не будет. Чем сложнее и больше у них модель, тем больше постов с поломками и ремонтами. Определенные сомнения вызывает, например, долговечность тросиков блокировок, по части излома и перетирания.
Впрочем, это очень сильно зависит от условий эксплуатации. Думаю, для условий сложнее среднего надо будет капитально протюнить и так небюджетную модель, залечив таким образом все ее слабости. Не любит эта фирма делать вечные модели, в лучшем случае только заготовки для них.

ale_p

будто бы кто то любит. и ценникик на запчасти всегда от балды у всех. и что там с тросиками?

blizzard=
AJIKOMEH:

Боюсь, что чудес от траххсаса не будет

Думается они и не ставят себе задачу удивить нас чудесами, вряд-ли они даже догадываются об особенностях нашего национального трофи и об его отличиях от ихнего стерильного по грунту, скалам и камням))

AJIKOMEH
ale_p:

и что там с тросиками?

Привод блокировок диффов. Возвратной пружины или второго тросика я на их фото не видел, значить сервы будут играть тросиками в тяни-толкай. Для разблокировки серва тянет тросик, для блокировки толкает, естественно удерживая в таком положении. Для этого трос должен быть достаточно жестким (чтобы держать форму и не ослаблять нажим на механизм блокировки) и при этом же достаточно гибким (чтобы без проблем принимать форму оплетки, не подвергаясь пластичной деформации и не создавая лишней нагрузки на серву). Насколько удачно это реализуют на практике - пока неясно.
Так же следует учитывать, что в рубашку со стороны серв будет попадать пыль, вода и грязь (особенно в условиях, когда модель в мутной жиже по самый копийный шноркель), что в качестве абразива ускоряет износ (а так же коррозию) тросика. Кроме того, вся эта радость может попасть по рубашке троса внутрь корпуса моста.

Самарский

Эх, у кого-то уже на руках. Я люблю эту модель уже только за разблокируемые диффы. Цена более чем адекватна за такой функионал! Даже тюнить нечего, только свет поставить и лебёдку. Если что сломается - можно починить не в напряг! Зато не нужно сотни $ доплачивать за кит для двухскоростной коробки. Ну а детские болезни, наверное, будут. Всё же первая модель такого класса для Traxxas


ale_p
AJIKOMEH:

Привод блокировок диффов. Возвратной пружины или второго тросика я на их фото не видел, значить сервы будут играть тросиками в тяни-толкай. Для разблокировки серва тянет тросик, для блокировки толкает, естественно удерживая в таком положении. Для этого трос должен быть достаточно жестким (чтобы держать форму и не ослаблять нажим на механизм блокировки) и при этом же достаточно гибким (чтобы без проблем принимать форму оплетки, не подвергаясь пластичной деформации и не создавая лишней нагрузки на серву). Насколько удачно это реализуют на практике - пока неясно.
Так же следует учитывать, что в рубашку со стороны серв будет попадать пыль, вода и грязь (особенно в условиях, когда модель в мутной жиже по самый копийный шноркель), что в качестве абразива ускоряет износ (а так же коррозию) тросика. Кроме того, вся эта радость может попасть по рубашке троса внутрь корпуса моста.

а на велосипедах как?