Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Мда, после акса и сфхм выглядит как дорогая ломучая игрушка.
А памятуя кто производитель - добро пожаловать в мир тюнинга “все по 50 баксов” с китайским качеством.
Очень буду рад, если заблуждаюсь, доживем до апреля 18, увидим.
Вы то понятное дело рассматриваете, как полигон ) Думаю почти все тут так делают. А вот траксас вряд ли будут делать базу под чужие кузова. Если бы они сами еще копийный кузов дефа замутили, как апгрейд, тогда да. А так закладывать в модель то, что тебе не нужно, но поднимет продажи другим производителям - думаю траксас бы таким никогда не занялся )
Да, вот акс выглядит как настоящий автомобиль. А тут игрушка какая-то… (нет).
А вот траксас вряд ли будут делать базу под чужие кузова
Если они будут затачиваться только под свое они прогорят со свистом. Представь если бы были винты 3.5, хексы 13, база 320
Им надо ворваться на новый для них рынок и они это сделают
Причем тут винты… 😌 не надо тёплое с мягким путать, хексы и винты это стандарт.
Тут больше бы другой пример подошел - аксиал выпускает сцх3 с базой, мостами, подвеской, идеально подогнанной специально для кузова тойоты от рц4вд. На рессорах, но с гладкой лексановой коркой… Можно же купить у другого производителя пластиковый кузов. А в чем тут для аксиала профит? Ни в чем.
Или там самсунг выпускает смартфон, с дерьмовеньким экраном… но к нему отлично подойдет дисплей от сони.
Можно же купить у другого производителя пластиковый кузов. А в чем тут для аксиала профит? Ни в чем.
В том что для аксиала лексановая корка это тоже статья дохода. Для них она стоит грубо говоря 500рэ, а к конечному продукту добавляет 3000
А пластик ты и так купишь 😃 еще потратившись
Да, вот акс выглядит как настоящий автомобиль. А тут игрушка какая-то… (нет).
Условно говоря, для запуска лексана надо минимум времени и денег, да и модифицировать легко. Для производства литья нужно в разы больше времени и денег причем для каждой модификации кузова. Так что для начала самое оно, а там как фишка ляжет. Будут активные продажи, наклепают все что угодно.
Я почему то почти уверен, что продажи будут, и неслабые.
продажи будут, и неслабые
Я почему-то тоже))
Кто знает, почему с башни именно траксас не доставляется в РФ?
Ответ есть тут: rcopen.com/forum/f23/topic487954
Господа, не смог удержаться и таки оформил предзаказ на эмэйне на сабж. в круг с доставкой вышло где-то 545$. Как отправят-постараюсь маякнуть. Надеюсь трахус отправят амэйновским барыгам в первых рядах.
таки оформил предзаказ
Интересно узнать отзыв, данная модель заинтересовала многих, как она по износостойкости будет, загадка.
тема получила правильное название, далее все обсуждения здесь, как обычно рекомендуется побольше конструктива, поменьше воды и прочих гаданий на кофейной гуще…
как она по износостойкости будет, загадка
Боюсь, что чудес от траххсаса не будет. Чем сложнее и больше у них модель, тем больше постов с поломками и ремонтами. Определенные сомнения вызывает, например, долговечность тросиков блокировок, по части излома и перетирания.
Впрочем, это очень сильно зависит от условий эксплуатации. Думаю, для условий сложнее среднего надо будет капитально протюнить и так небюджетную модель, залечив таким образом все ее слабости. Не любит эта фирма делать вечные модели, в лучшем случае только заготовки для них.
будто бы кто то любит. и ценникик на запчасти всегда от балды у всех. и что там с тросиками?
Боюсь, что чудес от траххсаса не будет
Думается они и не ставят себе задачу удивить нас чудесами, вряд-ли они даже догадываются об особенностях нашего национального трофи и об его отличиях от ихнего стерильного по грунту, скалам и камням))
и что там с тросиками?
Привод блокировок диффов. Возвратной пружины или второго тросика я на их фото не видел, значить сервы будут играть тросиками в тяни-толкай. Для разблокировки серва тянет тросик, для блокировки толкает, естественно удерживая в таком положении. Для этого трос должен быть достаточно жестким (чтобы держать форму и не ослаблять нажим на механизм блокировки) и при этом же достаточно гибким (чтобы без проблем принимать форму оплетки, не подвергаясь пластичной деформации и не создавая лишней нагрузки на серву). Насколько удачно это реализуют на практике - пока неясно.
Так же следует учитывать, что в рубашку со стороны серв будет попадать пыль, вода и грязь (особенно в условиях, когда модель в мутной жиже по самый копийный шноркель), что в качестве абразива ускоряет износ (а так же коррозию) тросика. Кроме того, вся эта радость может попасть по рубашке троса внутрь корпуса моста.
Эх, у кого-то уже на руках. Я люблю эту модель уже только за разблокируемые диффы. Цена более чем адекватна за такой функионал! Даже тюнить нечего, только свет поставить и лебёдку. Если что сломается - можно починить не в напряг! Зато не нужно сотни $ доплачивать за кит для двухскоростной коробки. Ну а детские болезни, наверное, будут. Всё же первая модель такого класса для Traxxas
Привод блокировок диффов. Возвратной пружины или второго тросика я на их фото не видел, значить сервы будут играть тросиками в тяни-толкай. Для разблокировки серва тянет тросик, для блокировки толкает, естественно удерживая в таком положении. Для этого трос должен быть достаточно жестким (чтобы держать форму и не ослаблять нажим на механизм блокировки) и при этом же достаточно гибким (чтобы без проблем принимать форму оплетки, не подвергаясь пластичной деформации и не создавая лишней нагрузки на серву). Насколько удачно это реализуют на практике - пока неясно.
Так же следует учитывать, что в рубашку со стороны серв будет попадать пыль, вода и грязь (особенно в условиях, когда модель в мутной жиже по самый копийный шноркель), что в качестве абразива ускоряет износ (а так же коррозию) тросика. Кроме того, вся эта радость может попасть по рубашке троса внутрь корпуса моста.
а на велосипедах как?
на велосипедах
велосипеды редко в жиже “по зеркала” барахтаются…
пс, совершенно не обязательно цитировать весь пост при ответе
по теме, можно запилить пыльник из паралона на концы рубашки, которые пропитывать маслом периодически, абразив крупный не попадет, а от воды мосту страшно ничего не случиться, в конце концов, модель нужно обслуживать хотя бы раз в пол года…
а на велосипедах как?
На вело-мото-и-другой технике узлы, приводимые в действие тросами, как правило имеют возвратную пружину, обеспечивающую натяжение троса и обратный ход механизма при ослаблении троса. Там даже рубашки тросов фиксируют только упором в торец + органичением подвижности в плоскости, перпендикулярной направлению тросика. Можно ослабить натяжение троса и спокойно вытащить рубашку из места фиксации. Здесь же рубашки, судя по фото, зафиксированы чем-то типа хомутов.
Случаи попадания пыли и песка по рубашке внутрь узла тоже бывают, если она вместе с тросиком заходит непосредственно в корпус узла.
Бывает еще схема с 2 тросиками (как правило дроссельные и выхлопные заслонки 4-тактной мототехники), где первый трос обеспечивает при натяжении перемещение привода механизма в определенном направлении и тянет за собой второй трос, а второй приводит механизм в движение уже в противоположном направлении и тянет за собой первый трос.
Я конечно не утверждаю, что конструкция блокировок провальная и не имеет права на жизнь, просто не уверен, что данный производитель реализовал ее в данном случае достаточно отказоустойчивой. Например на Али и Ебее есть несколько вариантов нонаме-мостов с блокировкой диффа тросиками, но там тросики не заходят в корпус, а тянут рычаги и тяги снаружи корпуса. Если я правильно понял то, что увидел на фото, минимум в части из них есть возвратная пружина (правда это дополнительная постоянная нагрузка на серву в режиме блокировки).
Ссылки на мосты, если интересно, о чем я. Надеюсь, не надо распевать волшебное заклинание этонереклама.
ru.aliexpress.com/item/…/32741147656.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32738521693.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32377623489.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32558227697.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32556205694.html?traffic_…
Даже тюнить нечего
Вот здесь не уверен. Вполне в стиле данного производителя сделать какие-либо важные узлы пластилиновыми, чтобы их потом меняли на точно такие же, но нормального качества. Вещаю это, как давний владелец стампеда 4х4, самой простой полноприводной шаськи этой марки. В целом крепкая и проходимая шаська, когда правильно (= не особо дешево) протюнена, она весьма живучая, но стоит какую-то мелочь упустить из виду (слипер или его подшипник с распорной втулкой, ГП, сальники диффов, стоковая БК система), и шаська опять отчаливает в ремонт, который на деле тунинх.
С другой стороны, все зависит от условий эксплуатации (по-моему повторяюсь). Даже относительно халтурного качества узлы могут ходить очень долго в щадящих условиях, а при высоких нагрузках и/или лезущем со всех сторон внутрь абразиве выйти из строя могут многие из теоретически вечных узлов и агрегатов. В общем это все теория о эксплуатации модели, которую я скорее всего никогда не куплю. Хотелось бы конечно посмотреть, что она будет из себя представлять на практике, ради интереса.
Я не утверждаю, что модель плохая, на жизнь права не имеет, и т.д. Положительный угол Аккермана (заметен по фото переднего моста, сделаному перпендикулярно сверху, спасибо рцмарту за картинку), например, должен обеспечить неплохую поворачиваемость, особенно с заявленными углами выворота колес и полноценными диффами. По сравнению с кулаками на том же народном любимце scx10 I поколения, это большой плюс. Просто живучести этого акса я бы от данной модели ожидать не стал.