Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Sherp
Schmied:

Я думаю в консерве щётки поменять тоже можно. Его же собрали. Значит и перебрать тоже можно будет.

Там проблема в том, что задняя стенка крепится защипами корпуса, а не гайками или зажима.

Frj76
Sherp:

что задняя стенка крепится защипами корпуса

а на что грубая мужская сила?

qs110
cpt:

На форуме Траксаса нашел инфу, что конечные точки на этой аппе не настраиваются. Печаль.

Есть костыль с настройкой конечных точек от HeyOk, но там ценник - 24$, ссылка (не реклама) - www.freewebstore.org/…/p1742582_18344974.aspx
Я себе на спорте поменял аппаратуру вместо traxxas 6516 взял traxxas 6528, обошлось в 50$ и потом продал старую аппу за 15$, итого вышло 35$

PS можно глянуть на avito, там есть предложения по вполне адекватной цене, можно взять даже 4-х канальную (6530), как на дефе/бронко за 2500-3000 рублей.

jPl84

Товарищи, граждане, коллеги. Участились случаи порванных мостов на трх4, кто рвал? Какие мысли по этому поводу? У сына спорт, очкую я чето терь:)

kosten900
jPl84:

Участились случаи порванных мостов на трх4

Участились? И сколько таких случаев? первый раз слышу… Судя по вопросу, в вашем кругу тоже все катают без подобных поломок.

jPl84

Случаев мне известно 5. В моем кругу трх нет только сынов, да и круга то нет как такового.

kosten900
jPl84:

Случаев мне известно 5

а мне вот ни один не известен и надеюсь, что это не изменится))) И с чем связаны эти поломки? Грязь в мостах, убитые подшипники или “дикая” силовая?

jPl84
kosten900:

а мне вот ни один не известен и надеюсь, что это не изменится))) И с чем связаны эти поломки? Грязь в мостах, убитые подшипники или “дикая” силовая?

Вот это я и пытаюсь выяснить) может и не правильно выражался, рвет чулок моста

qs110
jPl84:

Участились случаи порванных мостов на трх4, кто рвал?

Да, тоже встречалось такое, товарищ ломал чулок моста, но мы связываем это с экстремальным вождением и башингом. В инете у зарубежных коллег тоже видел подобное. Пластиковый чулок стоит 10$ (номера 8241 и 8242), алюминий стоит от 16$

Freeman398

Ломает, когда колесо или мост чем нибудь блокируются ( камень, коряга), обычно когда не видно (грязь, вода) почему тачка не едет - жмём курок и слышим хруст 😃 Товарищ по такому сценарию порвал шестерни в портале на трх и ген8. На трх мотор 2800кв, а на ген 8 3800кв.

Romkins66
Freeman398:

Ломает, когда колесо или мост чем нибудь блокируются

а слиппер затянули наглухо? 😃

Freeman398

Слиппер был настроен с завода. По моторам ошибся - 2800кв стоял в обоих случаях.

Schmied
Sherp:

Там проблема в том, что задняя стенка крепится защипами корпуса, а не гайками или зажима.

Как у всех консерв. Их поэтому консервами и называют. Можно разогнуть их. Если сломаются в других местах сделать.

Toper_89
Devout:

сколько такой свет стоит?

87$ около 5500р

Марат0111
Frj76:

Выкладываю на ваш суд вот такое решение управление лебедки с родной аппы. Аппу менять нет , ни средств, ни желания.

Ничего не понял. Можно по подробнее.

Frj76
Марат0111:

. Можно по подробнее.

Если схематично, то это выглядит так : . А словами: БЕК понижает напряжение до рабочего, СВИТЧ который из платы сервы меняет полярность на выходе по сигналу от приемника. А ДИОД нужен потому что на аппаратуре нет нейтрального положения канала и без него лебедка будет крутится , или в одну сторону, или в другую, без остановки.Он пропускает ток в одну сторону, а в обратную блокирует. И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ меняет направление вращения.

Александр_Буга

Очень сложно, присутствие тумблера под коркой говорит о том что лебедка для галочки, как это будет происходить при прохождении этапа на время, снимать корку и щёлкать не на каждых соревнованиях дадут а если не учавствовать а чисто для себя покатать, ненужна эта лебедка тросс и вторая машина гораздо интересней и копийней, пульт с Алика за 500 рублей решает эту проблему лучше.