Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Romkins66
Freeman398:

Ломает, когда колесо или мост чем нибудь блокируются

а слиппер затянули наглухо? 😃

Freeman398

Слиппер был настроен с завода. По моторам ошибся - 2800кв стоял в обоих случаях.

Schmied
Sherp:

Там проблема в том, что задняя стенка крепится защипами корпуса, а не гайками или зажима.

Как у всех консерв. Их поэтому консервами и называют. Можно разогнуть их. Если сломаются в других местах сделать.

Toper_89
Devout:

сколько такой свет стоит?

87$ около 5500р

Марат0111
Frj76:

Выкладываю на ваш суд вот такое решение управление лебедки с родной аппы. Аппу менять нет , ни средств, ни желания.

Ничего не понял. Можно по подробнее.

Frj76
Марат0111:

. Можно по подробнее.

Если схематично, то это выглядит так : . А словами: БЕК понижает напряжение до рабочего, СВИТЧ который из платы сервы меняет полярность на выходе по сигналу от приемника. А ДИОД нужен потому что на аппаратуре нет нейтрального положения канала и без него лебедка будет крутится , или в одну сторону, или в другую, без остановки.Он пропускает ток в одну сторону, а в обратную блокирует. И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ меняет направление вращения.

Александр_Буга

Очень сложно, присутствие тумблера под коркой говорит о том что лебедка для галочки, как это будет происходить при прохождении этапа на время, снимать корку и щёлкать не на каждых соревнованиях дадут а если не учавствовать а чисто для себя покатать, ненужна эта лебедка тросс и вторая машина гораздо интересней и копийней, пульт с Алика за 500 рублей решает эту проблему лучше.

Frj76
Александр_Буга:

снимать корку и щёлкать

тумблер не под коркой, а под коркой. Будет багажник в нем спрячу его.

Александр_Буга:

пульт с Алика за 500 рублей решает эту проблему лучше.

пока такой пульт стоял на покупной лебедке(2.5кг) все было хорошо, но когда поставилсиловую и дал хорошую нагрузку приемник сгорел.

Александр_Буга

При наличии 3х позиционного тумблера все остальное не нужно, моторчик сервы может и от 12в работать, я так раньше гонял, но зимой в перчатках это ахтунг, я от пульта алишниго кайфую, там кроме релюшки гореть нечему, если уж такую схему придумали и реализовали реле на побольше заменить сможете.

Frj76
Александр_Буга:

При наличии 3х позиционного тумблера все остальное не нужно

вот этого я и не хотел. Так получается надо сидеть у машины и ловить момент когда надо лебедку выключить, а в перчатках это не кайф.

Schmied
Frj76:

вот этого я и не хотел. Так получается надо сидеть у машины и ловить момент когда надо лебедку выключить, а в перчатках это не кайф.

После первых же сорев отправлю свой трёхпозиционный тумблер в помойку. Жутко неудобно. А когда авто на крыше лежит вообще не включить. Самое оптимальное канал на аппе и регуль мелкий на серволебеду. Радиолинк на 6 каналов стоит 4 к рубля всего. Зато каналы на все случаи жизни

san4oz


Перепаял кнопки 3 и 4 канала на тумблеры:
3й- 3х позиционный тумблер на блокировки(оставил только перед);
4й- 2х позиционный на коробку
5й- 2х на свет
6й- 3х на лебедку.

Devout

Выход. Замена дисков на бедлок. Разобрал, просушил и собрал в зад.[/QUOTE]
С Бедлоками поролоновые вставки тоже нужны?

Romkins66

Катаю без утяжелителей на лёгком лексане сверху, pitbull на бедлоках со штатными вставками. Очень мягко 😃

Sherp

Поставил алюминиевую раму от Инжоры. Греметь, понятное дело, стало сильнее.

Смазывал пару раз втулки на родном моторе, теперь попробовал налить жидкого масла в “картер”.
Теперь спур-пиньен постоянно смазанные. Шум заметно уменьшился и мотор греется заметно меньше.
Так как налил в запасом, то теперь там все брызгается и переднюю втулку можно не смазывать.

Sherp
Saitov:

И не течёт нигде?

Из картера не течет, как ни странно 😃
Хотя масло очень жидкое.