Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Марат0111
Frj76:

Выкладываю на ваш суд вот такое решение управление лебедки с родной аппы. Аппу менять нет , ни средств, ни желания.

Ничего не понял. Можно по подробнее.

Frj76
Марат0111:

. Можно по подробнее.

Если схематично, то это выглядит так : . А словами: БЕК понижает напряжение до рабочего, СВИТЧ который из платы сервы меняет полярность на выходе по сигналу от приемника. А ДИОД нужен потому что на аппаратуре нет нейтрального положения канала и без него лебедка будет крутится , или в одну сторону, или в другую, без остановки.Он пропускает ток в одну сторону, а в обратную блокирует. И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ меняет направление вращения.

Александр_Буга

Очень сложно, присутствие тумблера под коркой говорит о том что лебедка для галочки, как это будет происходить при прохождении этапа на время, снимать корку и щёлкать не на каждых соревнованиях дадут а если не учавствовать а чисто для себя покатать, ненужна эта лебедка тросс и вторая машина гораздо интересней и копийней, пульт с Алика за 500 рублей решает эту проблему лучше.

Frj76
Александр_Буга:

снимать корку и щёлкать

тумблер не под коркой, а под коркой. Будет багажник в нем спрячу его.

Александр_Буга:

пульт с Алика за 500 рублей решает эту проблему лучше.

пока такой пульт стоял на покупной лебедке(2.5кг) все было хорошо, но когда поставилсиловую и дал хорошую нагрузку приемник сгорел.

Александр_Буга

При наличии 3х позиционного тумблера все остальное не нужно, моторчик сервы может и от 12в работать, я так раньше гонял, но зимой в перчатках это ахтунг, я от пульта алишниго кайфую, там кроме релюшки гореть нечему, если уж такую схему придумали и реализовали реле на побольше заменить сможете.

Frj76
Александр_Буга:

При наличии 3х позиционного тумблера все остальное не нужно

вот этого я и не хотел. Так получается надо сидеть у машины и ловить момент когда надо лебедку выключить, а в перчатках это не кайф.

Schmied
Frj76:

вот этого я и не хотел. Так получается надо сидеть у машины и ловить момент когда надо лебедку выключить, а в перчатках это не кайф.

После первых же сорев отправлю свой трёхпозиционный тумблер в помойку. Жутко неудобно. А когда авто на крыше лежит вообще не включить. Самое оптимальное канал на аппе и регуль мелкий на серволебеду. Радиолинк на 6 каналов стоит 4 к рубля всего. Зато каналы на все случаи жизни

san4oz


Перепаял кнопки 3 и 4 канала на тумблеры:
3й- 3х позиционный тумблер на блокировки(оставил только перед);
4й- 2х позиционный на коробку
5й- 2х на свет
6й- 3х на лебедку.

Devout

Выход. Замена дисков на бедлок. Разобрал, просушил и собрал в зад.[/QUOTE]
С Бедлоками поролоновые вставки тоже нужны?

Romkins66

Катаю без утяжелителей на лёгком лексане сверху, pitbull на бедлоках со штатными вставками. Очень мягко 😃

Sherp

Поставил алюминиевую раму от Инжоры. Греметь, понятное дело, стало сильнее.

Смазывал пару раз втулки на родном моторе, теперь попробовал налить жидкого масла в “картер”.
Теперь спур-пиньен постоянно смазанные. Шум заметно уменьшился и мотор греется заметно меньше.
Так как налил в запасом, то теперь там все брызгается и переднюю втулку можно не смазывать.

Sherp
Saitov:

И не течёт нигде?

Из картера не течет, как ни странно 😃
Хотя масло очень жидкое.

DimIv
Sherp:

Теперь спур-пиньен постоянно смазанные.
Так как налил в запасом, то теперь там все брызгается и переднюю втулку можно не смазывать.

и слиппер тоже?

Sherp
DimIv:

и слиппер тоже?

Таки да, но он сильнее проскальзывать не стал

Марат0111

Кто, что скажет про такой ап грейд

Если не понятно то ссылки на все элементы ап грейда под видео.

По моему идея установки мостов с разным передаточным отношением очень не плоха. Работает и при заезде в гору и в поворотах. А вот регулятор мамба микро Х наверное слабоват, или нет?

qs110
Марат0111:

А вот регулятор мамба микро Х наверное слабоват, или нет?

Если модель лёгкая, а у него явно вес облегченный , о чем он и пишет в комментариях, тогда mamba micro x отличный вариант.