Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Так , модель приехала из пендосии через ебай 😉
Так как это первая моя трофийка то размер думал будет поменьше, в сравнении с Бахой 5т конечно маленькая , но пол стола занимает .
Вопрос к владельцам , вы когда покупали корпус тоже на 2 клипсы был одет и 4 клипсы в запасе лежали или нет ?
Из не доверия вызывает на текущий момент это серва на руль , чую одним местом ,что сдохнет быстро . Ну я хз как остальные но подвижные части на кардане надо чем то прикрывать от попадания песка или грязи , так же не понравились открытые подшипники , хоть на них и стоят сальники но доверия нет
Так , модель приехала из пендосии через ебай 😉
Так как это первая моя трофийка то размер думал будет поменьше, в сравнении с Бахой 5т конечно маленькая , но пол стола занимает .
Вопрос к владельцам , вы когда покупали корпус тоже на 2 клипсы был одет и 4 клипсы в запасе лежали или нет ?Из не доверия вызывает на текущий момент это серва на руль , чую одним местом ,что сдохнет быстро . Ну я хз как остальные но подвижные части на кардане надо чем то прикрывать от попадания песка или грязи , так же не понравились открытые подшипники , хоть на них и стоят сальники но доверия нет
на, на две клипсы по деогонали.
и 4 в пакетике с мнением производителя, и ключиками
серву можеш сразу менять.
кардан так и оставь. ничего ты с ним не сделаеш, ну если только найдёш пыльники как на самите на карданах, то можно. а смысл?
уже на али экспресе есть стальные карданы.
Из не доверия вызывает на текущий момент это серва на руль , чую одним местом ,что сдохнет быстро . Ну я хз как остальные но подвижные части на кардане надо чем то прикрывать от попадания песка или грязи , так же не понравились открытые подшипники , хоть на них и стоят сальники но доверия нет
Серва тоже не нравится - очень часто жужжит в нейтрали (по ходу центр ищет), с карданами и двигателем вот что сделал (фото), гофрированные резинки от троса ручника 1/1, сетка на моторе оконная.
ПС: Получилось реверсировать сервы блокировок - теперь первым блокируется задний диф.
Серва тоже не нравится - очень часто жужжит в нейтрали (по ходу центр ищет), с карданами и двигателем вот что сделал (фото), гофрированные резинки от троса ручника 1/1, сетка на моторе оконная.
ПС: Получилось реверсировать сервы блокировок - теперь первым блокируется задний диф.
вангую что будут эти резинки об камни задиратся…
Резинки будут не просто задираться, они будут просто цепляться за камни и тормозить. Если пластик на карданах не хуже аксиаловского, то им ничего не будет. А вот прикрыть подшипники лексановыми шайбами с консистенткой не помешает. Проверено на аксиалах. Сервы пока живы, а вот мотор не выдержал моих экстримальных гряземесов, щетки в ноль. Сейчас мотор прикрыт снизу и с боков лексановой “лодочкой”. На реверс серв я тоже решился, теперь доволен.
Резинки будут не просто задираться, они будут просто цепляться за камни и тормозить. Если пластик на карданах не хуже аксиаловского, то им ничего не будет. А вот прикрыть подшипники лексановыми шайбами с консистенткой не помешает. Проверено на аксиалах. Сервы пока живы, а вот мотор не выдержал моих экстримальных гряземесов, щетки в ноль. Сейчас мотор прикрыт снизу и с боков лексановой “лодочкой”. На реверс серв я тоже решился, теперь доволен.
там пластик намного лутше чем на аксиале… трёрдый, мне вообще по началу показалось что железо
Ребят вчера покатался по квартире на страйкбольных акб 7,4 11,1 вольта заряд акб там не большой всего 1100-1200 но не суть .
У всех при полном вывороте руля резина трется о раму или я такой счастливчик ?
Теперь мучу крепление камеры зеркальной на данную модель , хочу использовать ее не только для хобби но и для работы , снимать сцены подвижные на ней . Сразу встал вопрос , от чего поставить более жесткие пружины раза в 3-4 , фактически крепление камеры весит 1,2 кг , камера Canon 5D mark III 1074 грамма , объективы которые использовать собираюсь 650-1100 грамм в этом диапазоне , то есть в среднем вес модели увеличивается в 2 раза
Вчера попробовал черновое видео поснимать и реально порадовал круиз контроль и как модель с примотанной скотчем камерой и гирей для создания нагрузки повела себя на тротуаре из плитки , стыки практически не чувствовались даже без стабилизации .
Если не менять аморты, то пружины в 3-4 раза порвут аморт.
Если не менять аморты, то пружины в 3-4 раза порвут аморт.
Тогда вопрос , что за амортеры посоветуете ?
gmade.net/products/shock/shock/shock.html#xd не реклама
вот например для жесткости , и регулируемости можно вот на это посмотреть
Будут резинки цепляться - срежу , это не долго. Зато МИПы в смазке и закрыты от грязи. Выложите пожалуйста фотку с установленными лексановыми шайбами на подшипниках.
Carrtman, я конечно понимаю, что время сейчас не легкое и многие люди живут двумя правилами: первое - своё, второе - не правильное , но хотелось бы, что бы с овощем была какая нибудь инструкция.
Зато МИПы в смазке
Смазка - это все-таки неоднозначная тема. Если ездить по песку, он будет прилипать, съедать металл
Будут резинки цепляться - срежу , это не долго. Зато МИПы в смазке и закрыты от грязи. Выложите пожалуйста фотку с установленными лексановыми шайбами на подшипниках.
Carrtman, я конечно понимаю, что время сейчас не легкое и многие люди живут двумя правилами: первое - своё, второе - не правильное , но хотелось бы, что бы с овощем была какая нибудь инструкция.
где это мипы в смазке и закрыты?
мип открытые как те что у тебя сейчас, и поверь мне, быстро они не сдохнут.
на подобее мипа у меня на аксиал врайте стоят, за раз в неделю покатать часика 2-3… ничё с ними не будет.
я перед каждой покатушкой капаю по капельке силиконовой смазки на все движущиеся узлы и иду катать по пудре, иземле, может после зимы разберу помою и всё смажу.
хотя… 10 мм это не грязь а больше 10 само отвалится.
заказал себе вот такие
www.aliexpress.com/item/…/32824289337.html
Ребят вчера покатался по квартире на страйкбольных акб 7,4 11,1 вольта заряд акб там не большой всего 1100-1200 но не суть .
У всех при полном вывороте руля резина трется о раму или я такой счастливчик ?
Теперь мучу крепление камеры зеркальной на данную модель , хочу использовать ее не только для хобби но и для работы , снимать сцены подвижные на ней . Сразу встал вопрос , от чего поставить более жесткие пружины раза в 3-4 , фактически крепление камеры весит 1,2 кг , камера Canon 5D mark III 1074 грамма , объективы которые использовать собираюсь 650-1100 грамм в этом диапазоне , то есть в среднем вес модели увеличивается в 2 раза
Вчера попробовал черновое видео поснимать и реально порадовал круиз контроль и как модель с примотанной скотчем камерой и гирей для создания нагрузки повела себя на тротуаре из плитки , стыки практически не чувствовались даже без стабилизации .
намучаешся с настройкой подвески, при настройки подвески нужно слишком много учитывать. и эксперементировать.
это не хухры мухры поставил пружины и наваливай.
попробуй найти аморты от тяжёлый больший моделей которые сделаны длаы того чтоб жёстко и быстро наваливать.
там по определению толжны быть пружины понажористей и аморты покрепче
Теперь мучу крепление камеры зеркальной на данную модель , хочу использовать ее не только для хобби но и для работы , снимать сцены подвижные на ней . Сразу встал вопрос , от чего поставить более жесткие пружины раза в 3-4 , фактически крепление камеры весит 1,2 кг , камера Canon 5D mark III 1074 грамма , объективы которые использовать собираюсь 650-1100 грамм в этом диапазоне , то есть в среднем вес модели увеличивается в 2 раза
Вчера попробовал черновое видео поснимать и реально порадовал круиз контроль и как модель с примотанной скотчем камерой и гирей для создания нагрузки повела себя на тротуаре из плитки , стыки практически не чувствовались даже без стабилизации .
Мое мнение: ТРХ4 не очень подходит для этих целей, т.к. даже со своей коркой наровит перевернуться то на бок, то назад, при определенных углах, а если на него еще навесить 3000г и 3000$… в общем я бы не стал такие эксперименты ставить, разве что очень медленно и по ровной поверхности.
Смазка - это все-таки неоднозначная тема. Если ездить по песку, он будет прилипать, съедать металл
Я тоже так считаю, поэтому и приладил пыльники.
где это мипы в смазке и закрыты?
В конце 8 страницы, я фото выкладывал.
Мое мнение: ТРХ4 не очень подходит для этих целей, т.к. даже со своей коркой наровит перевернуться то на бок, то назад, при определенных углах, а если на него еще навесить 3000г и 3000$… в общем я бы не стал такие эксперименты ставить, разве что очень медленно и по ровной поверхности.
Так он без корки будет и камера максимально низко будет распологаться , да требуется максимальная плавность хода по плохой поверхности и скорость маленькая , так что трх подходит нормально .
У меня в арсенале есть еще баха 5т но она нужна для съемок на пляже , сейчас делается крепление на резинках для подвеса , только уже камера будет там не 5D mk III а обычный 600D с шириком .
Уже покатал аккуратно ее и в принципе понравилось , резинки гасят колебания от работы бензо движка , сейчас увеличиваем прочность конструкции для защиты камеры в случае переворота ( по факту делаем клетку к которой крепятся резинки на которые крепится 3х осевой подвес ) , по песку на пляже после прохождения по пути следования модели мешком песка для уравнивания , модель идет ровно , очень ровно , управляют моделью и камерой 2 человека . В отличии от установки рельс для видео съемки этот вариант очень удачный + нет ограничения в 1,5 метра как на рельсах
Так он без корки будет и камера максимально низко будет распологаться , да требуется максимальная плавность хода по плохой поверхности и скорость маленькая , так что трх подходит нормально .
У меня в арсенале есть еще баха 5т но она нужна для съемок на пляже , сейчас делается крепление на резинках для подвеса , только уже камера будет там не 5D mk III а обычный 600D с шириком .Уже покатал аккуратно ее и в принципе понравилось , резинки гасят колебания от работы бензо движка , сейчас увеличиваем прочность конструкции для защиты камеры в случае переворота ( по факту делаем клетку к которой крепятся резинки на которые крепится 3х осевой подвес ) , по песку на пляже после прохождения по пути следования модели мешком песка для уравнивания , модель идет ровно , очень ровно , управляют моделью и камерой 2 человека . В отличии от установки рельс для видео съемки этот вариант очень удачный + нет ограничения в 1,5 метра как на рельсах
Я конечно может и отстал от времени, но нормальный стабилизатор в руках будет практичнее. И советую закончить обсуждение данного вопроса т.к. не совсем соответствует начальной теме…
Такое же обсуждение можно начать практически в любой теме, что не принесёт полезной информации.
А какая инфа нужна ? Вот подобрал сальники на порталы. - за что получу очередной овощ.
Ты бы размер сальника дал и его каталожный номер по производителю ну и название производителя тоже , тогда проще будет искать по автозапчастям или чем ту подобному .
ПС тоже не сидел сложа руки , в связи с тем , что заказанный мной АКБ едет только из китая ,а акб которые есть у меня всего по 1100-1300 mah , пришла идея .
Вытащил я АКБ из своего вейпа проверил сколько они могут на долгосрочку отдавать в амперах , 18650 Samsung 25R 2450mAh максимальный ток на продолжительную разрядку ,не пиковый 20A
покапался еще в вейпах и набрал 4 таких акб как раз на сборку 2s2p а это уже 40A 4900mah , доехал до строй магазина прикупил по 1 метру кабеля сечением 4мм в квадрате и сел за паяльник заранее подготовив кастрюлю и сковордку побольше ,что бы если вдруг начнет гореть акб то кинуть его туда и ждать пока не е…т )))
Собрав все решил потратить разъемы XC-90 на то что бы подключить амперметр к модели и увидеть сколько жрёт амер на разных режимах .
Так что смотрим видео и при желании цеплям к первой странице в раздел FAQ .
[QUOTE=sybereks;7117585]Ты бы размер сальника дал и его каталожный номер по производителю ну и название производителя тоже , тогда проще будет искать по автозапчастям или чем ту подобному .
Был куплен подшипник на строительном рынке, в павильоне ремонта электроинструмента, стоимостью 50 р , с него и сняты сальники, подшипник на портале имеет размер 12*18 мм, соответственно диаметры сальника должны быть 11-12мм внутренний и 18-20мм внешний. Размеры поднипника специально не писал, тк разные производители могут "играться " с толщиной стенок внутренней и внешней обоймы что ведёт к изменению размеров сальника. Вот что написано на сальнике подшипника который купил я : CRAFT 608 RS EE-136.
ПС: по поводу твоего эксперимента с замерами токов - кататься на 18650 взятых из повербанков можно ?
ПС: по поводу твоего эксперимента с замерами токов - кататься на 18650 взятых из повербанков можно ?
Так стоп !
Я приведу список акб на которых точно можно кататься
Samsung 25R 2500 20а
Samsung 30q 3000 15а
LG HG2 3000mah 20a
LG HE4 18650 (2500mAh, 20А) - высокотоковый
SOny почти вся серия VTC
и на примере расскажу как смотреть подходит акб или нет
ссылка на datasheet LG HE2
www.powerstream.com/p/LG-ICR18650HE2-REV0.pdf
LG HE2
ищем надпись в нем for continuous discharge , это допустимый параметр для разряда акб на продолжительной основе , то есть указано 20000 ma или 20a и на этом токе можно смело посадить ваш акб до 2,5в и емкость не потеряет после этого
Учитываем то что высокотоковые акб делают всего несколько фирм
Samsung
LG
Sony
Например для квадрокоптера я буду делать сборку 4s4p на акб от LG HG2
В повер банках в основном стоят слаботочные акб так же как и в ноутбуках , хотя бывают исключения , на 50 ноутбучных батарей может попасться одна с отличными акб .
Обычно ток разряда для ноутбучных или повербанковских акб максимум 5A и что бы собрать батарею для модели то вам придется сдеалть батарею огромной
например 2s6p при учете например емкости одной ячейки в 2500 то получиться 15000mah и пиковая токо отдача в 30a но с каждых 2х акб в паралели нужно делать отводы одинаковой длины до основного кабеля , что бы просадка по токо отдаче была равномерная .
А так берете вскрываете ваш повер банк и смотрите что там стоит ))) ищете даташит на этот акб и в нем будет написано что да по чему .