Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

sybereks

Ребята а никто не думал поставить камеру курсовую (FPV) в районе переднего моста , что бы управлять через очки или монитор

Блин посылка с трх пришла в город а забрать сегодня не получается я на мотоцикле ((((

Завтра работники ТК обещают привезти днем на работу

SPIRITUS
sybereks:

Ребята а никто не думал поставить камеру курсовую (FPV) в районе переднего моста

В основном такие вещи ставят на Саммит. У него мягче ход и выше проходимость. И ставят не в район моста, а обычно в кабину 😉
А трофийку будет сильно трясти и она маловата для ФПВ

begem
sybereks:

Ребята а никто не думал поставить камеру курсовую (FPV) в районе переднего моста

В районе переднего моста , это если не угробишь, то свернешь об первое препятствие. Для трофи и триала не поможет однозначно. А вот покататься вокруг препятствий на траксовской скорости. Если будет погода в выходные попробую на багажник сверху поставить один из самых маленьких квадров с FPV.

sybereks

Так , модель приехала из пендосии через ебай 😉
Так как это первая моя трофийка то размер думал будет поменьше, в сравнении с Бахой 5т конечно маленькая , но пол стола занимает .
Вопрос к владельцам , вы когда покупали корпус тоже на 2 клипсы был одет и 4 клипсы в запасе лежали или нет ?

Из не доверия вызывает на текущий момент это серва на руль , чую одним местом ,что сдохнет быстро . Ну я хз как остальные но подвижные части на кардане надо чем то прикрывать от попадания песка или грязи , так же не понравились открытые подшипники , хоть на них и стоят сальники но доверия нет

Big_White
sybereks:

Так , модель приехала из пендосии через ебай 😉
Так как это первая моя трофийка то размер думал будет поменьше, в сравнении с Бахой 5т конечно маленькая , но пол стола занимает .
Вопрос к владельцам , вы когда покупали корпус тоже на 2 клипсы был одет и 4 клипсы в запасе лежали или нет ?

Из не доверия вызывает на текущий момент это серва на руль , чую одним местом ,что сдохнет быстро . Ну я хз как остальные но подвижные части на кардане надо чем то прикрывать от попадания песка или грязи , так же не понравились открытые подшипники , хоть на них и стоят сальники но доверия нет

на, на две клипсы по деогонали.
и 4 в пакетике с мнением производителя, и ключиками

серву можеш сразу менять.

кардан так и оставь. ничего ты с ним не сделаеш, ну если только найдёш пыльники как на самите на карданах, то можно. а смысл?

уже на али экспресе есть стальные карданы.

Freeman398
sybereks:

Из не доверия вызывает на текущий момент это серва на руль , чую одним местом ,что сдохнет быстро . Ну я хз как остальные но подвижные части на кардане надо чем то прикрывать от попадания песка или грязи , так же не понравились открытые подшипники , хоть на них и стоят сальники но доверия нет

Серва тоже не нравится - очень часто жужжит в нейтрали (по ходу центр ищет), с карданами и двигателем вот что сделал (фото), гофрированные резинки от троса ручника 1/1, сетка на моторе оконная.

ПС: Получилось реверсировать сервы блокировок - теперь первым блокируется задний диф.

Big_White
Freeman398:

Серва тоже не нравится - очень часто жужжит в нейтрали (по ходу центр ищет), с карданами и двигателем вот что сделал (фото), гофрированные резинки от троса ручника 1/1, сетка на моторе оконная.

ПС: Получилось реверсировать сервы блокировок - теперь первым блокируется задний диф.

вангую что будут эти резинки об камни задиратся…

begem

Резинки будут не просто задираться, они будут просто цепляться за камни и тормозить. Если пластик на карданах не хуже аксиаловского, то им ничего не будет. А вот прикрыть подшипники лексановыми шайбами с консистенткой не помешает. Проверено на аксиалах. Сервы пока живы, а вот мотор не выдержал моих экстримальных гряземесов, щетки в ноль. Сейчас мотор прикрыт снизу и с боков лексановой “лодочкой”. На реверс серв я тоже решился, теперь доволен.

Big_White
begem:

Резинки будут не просто задираться, они будут просто цепляться за камни и тормозить. Если пластик на карданах не хуже аксиаловского, то им ничего не будет. А вот прикрыть подшипники лексановыми шайбами с консистенткой не помешает. Проверено на аксиалах. Сервы пока живы, а вот мотор не выдержал моих экстримальных гряземесов, щетки в ноль. Сейчас мотор прикрыт снизу и с боков лексановой “лодочкой”. На реверс серв я тоже решился, теперь доволен.

там пластик намного лутше чем на аксиале… трёрдый, мне вообще по началу показалось что железо

sybereks

Ребят вчера покатался по квартире на страйкбольных акб 7,4 11,1 вольта заряд акб там не большой всего 1100-1200 но не суть .

У всех при полном вывороте руля резина трется о раму или я такой счастливчик ?

Теперь мучу крепление камеры зеркальной на данную модель , хочу использовать ее не только для хобби но и для работы , снимать сцены подвижные на ней . Сразу встал вопрос , от чего поставить более жесткие пружины раза в 3-4 , фактически крепление камеры весит 1,2 кг , камера Canon 5D mark III 1074 грамма , объективы которые использовать собираюсь 650-1100 грамм в этом диапазоне , то есть в среднем вес модели увеличивается в 2 раза
Вчера попробовал черновое видео поснимать и реально порадовал круиз контроль и как модель с примотанной скотчем камерой и гирей для создания нагрузки повела себя на тротуаре из плитки , стыки практически не чувствовались даже без стабилизации .

BVSka

Если не менять аморты, то пружины в 3-4 раза порвут аморт.

sybereks
BVSka:

Если не менять аморты, то пружины в 3-4 раза порвут аморт.

Тогда вопрос , что за амортеры посоветуете ?

Freeman398

Будут резинки цепляться - срежу , это не долго. Зато МИПы в смазке и закрыты от грязи. Выложите пожалуйста фотку с установленными лексановыми шайбами на подшипниках.

Carrtman, я конечно понимаю, что время сейчас не легкое и многие люди живут двумя правилами: первое - своё, второе - не правильное , но хотелось бы, что бы с овощем была какая нибудь инструкция.

begem

Вот так выглядит новая шайба. Старая обтачивается и ее незаметно.

andrewA27
Freeman398:

Зато МИПы в смазке

Смазка - это все-таки неоднозначная тема. Если ездить по песку, он будет прилипать, съедать металл

Big_White
Freeman398:

Будут резинки цепляться - срежу , это не долго. Зато МИПы в смазке и закрыты от грязи. Выложите пожалуйста фотку с установленными лексановыми шайбами на подшипниках.

Carrtman, я конечно понимаю, что время сейчас не легкое и многие люди живут двумя правилами: первое - своё, второе - не правильное , но хотелось бы, что бы с овощем была какая нибудь инструкция.

где это мипы в смазке и закрыты?

мип открытые как те что у тебя сейчас, и поверь мне, быстро они не сдохнут.
на подобее мипа у меня на аксиал врайте стоят, за раз в неделю покатать часика 2-3… ничё с ними не будет.

я перед каждой покатушкой капаю по капельке силиконовой смазки на все движущиеся узлы и иду катать по пудре, иземле, может после зимы разберу помою и всё смажу.
хотя… 10 мм это не грязь а больше 10 само отвалится.

заказал себе вот такие

www.aliexpress.com/item/…/32824289337.html

sybereks:

Ребят вчера покатался по квартире на страйкбольных акб 7,4 11,1 вольта заряд акб там не большой всего 1100-1200 но не суть .

У всех при полном вывороте руля резина трется о раму или я такой счастливчик ?

Теперь мучу крепление камеры зеркальной на данную модель , хочу использовать ее не только для хобби но и для работы , снимать сцены подвижные на ней . Сразу встал вопрос , от чего поставить более жесткие пружины раза в 3-4 , фактически крепление камеры весит 1,2 кг , камера Canon 5D mark III 1074 грамма , объективы которые использовать собираюсь 650-1100 грамм в этом диапазоне , то есть в среднем вес модели увеличивается в 2 раза
Вчера попробовал черновое видео поснимать и реально порадовал круиз контроль и как модель с примотанной скотчем камерой и гирей для создания нагрузки повела себя на тротуаре из плитки , стыки практически не чувствовались даже без стабилизации .

намучаешся с настройкой подвески, при настройки подвески нужно слишком много учитывать. и эксперементировать.
это не хухры мухры поставил пружины и наваливай.

попробуй найти аморты от тяжёлый больший моделей которые сделаны длаы того чтоб жёстко и быстро наваливать.
там по определению толжны быть пружины понажористей и аморты покрепче

Freeman398
sybereks:

Теперь мучу крепление камеры зеркальной на данную модель , хочу использовать ее не только для хобби но и для работы , снимать сцены подвижные на ней . Сразу встал вопрос , от чего поставить более жесткие пружины раза в 3-4 , фактически крепление камеры весит 1,2 кг , камера Canon 5D mark III 1074 грамма , объективы которые использовать собираюсь 650-1100 грамм в этом диапазоне , то есть в среднем вес модели увеличивается в 2 раза
Вчера попробовал черновое видео поснимать и реально порадовал круиз контроль и как модель с примотанной скотчем камерой и гирей для создания нагрузки повела себя на тротуаре из плитки , стыки практически не чувствовались даже без стабилизации .

Мое мнение: ТРХ4 не очень подходит для этих целей, т.к. даже со своей коркой наровит перевернуться то на бок, то назад, при определенных углах, а если на него еще навесить 3000г и 3000$… в общем я бы не стал такие эксперименты ставить, разве что очень медленно и по ровной поверхности.

andrewA27:

Смазка - это все-таки неоднозначная тема. Если ездить по песку, он будет прилипать, съедать металл

Я тоже так считаю, поэтому и приладил пыльники.

Big_White:

где это мипы в смазке и закрыты?

В конце 8 страницы, я фото выкладывал.

sybereks
Freeman398:

Мое мнение: ТРХ4 не очень подходит для этих целей, т.к. даже со своей коркой наровит перевернуться то на бок, то назад, при определенных углах, а если на него еще навесить 3000г и 3000$… в общем я бы не стал такие эксперименты ставить, разве что очень медленно и по ровной поверхности.

Так он без корки будет и камера максимально низко будет распологаться , да требуется максимальная плавность хода по плохой поверхности и скорость маленькая , так что трх подходит нормально .
У меня в арсенале есть еще баха 5т но она нужна для съемок на пляже , сейчас делается крепление на резинках для подвеса , только уже камера будет там не 5D mk III а обычный 600D с шириком .

Уже покатал аккуратно ее и в принципе понравилось , резинки гасят колебания от работы бензо движка , сейчас увеличиваем прочность конструкции для защиты камеры в случае переворота ( по факту делаем клетку к которой крепятся резинки на которые крепится 3х осевой подвес ) , по песку на пляже после прохождения по пути следования модели мешком песка для уравнивания , модель идет ровно , очень ровно , управляют моделью и камерой 2 человека . В отличии от установки рельс для видео съемки этот вариант очень удачный + нет ограничения в 1,5 метра как на рельсах

Angelorsk
sybereks:

Так он без корки будет и камера максимально низко будет распологаться , да требуется максимальная плавность хода по плохой поверхности и скорость маленькая , так что трх подходит нормально .
У меня в арсенале есть еще баха 5т но она нужна для съемок на пляже , сейчас делается крепление на резинках для подвеса , только уже камера будет там не 5D mk III а обычный 600D с шириком .

Уже покатал аккуратно ее и в принципе понравилось , резинки гасят колебания от работы бензо движка , сейчас увеличиваем прочность конструкции для защиты камеры в случае переворота ( по факту делаем клетку к которой крепятся резинки на которые крепится 3х осевой подвес ) , по песку на пляже после прохождения по пути следования модели мешком песка для уравнивания , модель идет ровно , очень ровно , управляют моделью и камерой 2 человека . В отличии от установки рельс для видео съемки этот вариант очень удачный + нет ограничения в 1,5 метра как на рельсах

Я конечно может и отстал от времени, но нормальный стабилизатор в руках будет практичнее. И советую закончить обсуждение данного вопроса т.к. не совсем соответствует начальной теме…
Такое же обсуждение можно начать практически в любой теме, что не принесёт полезной информации.