Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
“Опциональная светотехника позволит добавить максимум реализма и осветить участки трассы при ночном катании. Это выглядит очень впечатляюще!” - вот что пишут на одном из сайтов, фотка от туда же. Только сам световой набор не смог я найти, пришлось как в анекдоте “…все сам , все сам - своими руками” 😃
Подскажите, кто знает, штатный регулятор Кастл ? И про аппаратуру штатную где можно почитать (доработки, переделки и тд) ?
Поиск выдает темы покупки продажи.
штатный регулятор Кастл
Обычный XL-5
Ребята а никто не думал поставить камеру курсовую (FPV) в районе переднего моста , что бы управлять через очки или монитор
Блин посылка с трх пришла в город а забрать сегодня не получается я на мотоцикле ((((
Завтра работники ТК обещают привезти днем на работу
Ребята а никто не думал поставить камеру курсовую (FPV) в районе переднего моста
В основном такие вещи ставят на Саммит. У него мягче ход и выше проходимость. И ставят не в район моста, а обычно в кабину 😉
А трофийку будет сильно трясти и она маловата для ФПВ
Ребята а никто не думал поставить камеру курсовую (FPV) в районе переднего моста
В районе переднего моста , это если не угробишь, то свернешь об первое препятствие. Для трофи и триала не поможет однозначно. А вот покататься вокруг препятствий на траксовской скорости. Если будет погода в выходные попробую на багажник сверху поставить один из самых маленьких квадров с FPV.
Так , модель приехала из пендосии через ебай 😉
Так как это первая моя трофийка то размер думал будет поменьше, в сравнении с Бахой 5т конечно маленькая , но пол стола занимает .
Вопрос к владельцам , вы когда покупали корпус тоже на 2 клипсы был одет и 4 клипсы в запасе лежали или нет ?
Из не доверия вызывает на текущий момент это серва на руль , чую одним местом ,что сдохнет быстро . Ну я хз как остальные но подвижные части на кардане надо чем то прикрывать от попадания песка или грязи , так же не понравились открытые подшипники , хоть на них и стоят сальники но доверия нет
Так , модель приехала из пендосии через ебай 😉
Так как это первая моя трофийка то размер думал будет поменьше, в сравнении с Бахой 5т конечно маленькая , но пол стола занимает .
Вопрос к владельцам , вы когда покупали корпус тоже на 2 клипсы был одет и 4 клипсы в запасе лежали или нет ?Из не доверия вызывает на текущий момент это серва на руль , чую одним местом ,что сдохнет быстро . Ну я хз как остальные но подвижные части на кардане надо чем то прикрывать от попадания песка или грязи , так же не понравились открытые подшипники , хоть на них и стоят сальники но доверия нет
на, на две клипсы по деогонали.
и 4 в пакетике с мнением производителя, и ключиками
серву можеш сразу менять.
кардан так и оставь. ничего ты с ним не сделаеш, ну если только найдёш пыльники как на самите на карданах, то можно. а смысл?
уже на али экспресе есть стальные карданы.
Из не доверия вызывает на текущий момент это серва на руль , чую одним местом ,что сдохнет быстро . Ну я хз как остальные но подвижные части на кардане надо чем то прикрывать от попадания песка или грязи , так же не понравились открытые подшипники , хоть на них и стоят сальники но доверия нет
Серва тоже не нравится - очень часто жужжит в нейтрали (по ходу центр ищет), с карданами и двигателем вот что сделал (фото), гофрированные резинки от троса ручника 1/1, сетка на моторе оконная.
ПС: Получилось реверсировать сервы блокировок - теперь первым блокируется задний диф.
Серва тоже не нравится - очень часто жужжит в нейтрали (по ходу центр ищет), с карданами и двигателем вот что сделал (фото), гофрированные резинки от троса ручника 1/1, сетка на моторе оконная.
ПС: Получилось реверсировать сервы блокировок - теперь первым блокируется задний диф.
вангую что будут эти резинки об камни задиратся…
Резинки будут не просто задираться, они будут просто цепляться за камни и тормозить. Если пластик на карданах не хуже аксиаловского, то им ничего не будет. А вот прикрыть подшипники лексановыми шайбами с консистенткой не помешает. Проверено на аксиалах. Сервы пока живы, а вот мотор не выдержал моих экстримальных гряземесов, щетки в ноль. Сейчас мотор прикрыт снизу и с боков лексановой “лодочкой”. На реверс серв я тоже решился, теперь доволен.
Резинки будут не просто задираться, они будут просто цепляться за камни и тормозить. Если пластик на карданах не хуже аксиаловского, то им ничего не будет. А вот прикрыть подшипники лексановыми шайбами с консистенткой не помешает. Проверено на аксиалах. Сервы пока живы, а вот мотор не выдержал моих экстримальных гряземесов, щетки в ноль. Сейчас мотор прикрыт снизу и с боков лексановой “лодочкой”. На реверс серв я тоже решился, теперь доволен.
там пластик намного лутше чем на аксиале… трёрдый, мне вообще по началу показалось что железо
Ребят вчера покатался по квартире на страйкбольных акб 7,4 11,1 вольта заряд акб там не большой всего 1100-1200 но не суть .
У всех при полном вывороте руля резина трется о раму или я такой счастливчик ?
Теперь мучу крепление камеры зеркальной на данную модель , хочу использовать ее не только для хобби но и для работы , снимать сцены подвижные на ней . Сразу встал вопрос , от чего поставить более жесткие пружины раза в 3-4 , фактически крепление камеры весит 1,2 кг , камера Canon 5D mark III 1074 грамма , объективы которые использовать собираюсь 650-1100 грамм в этом диапазоне , то есть в среднем вес модели увеличивается в 2 раза
Вчера попробовал черновое видео поснимать и реально порадовал круиз контроль и как модель с примотанной скотчем камерой и гирей для создания нагрузки повела себя на тротуаре из плитки , стыки практически не чувствовались даже без стабилизации .
Если не менять аморты, то пружины в 3-4 раза порвут аморт.
Если не менять аморты, то пружины в 3-4 раза порвут аморт.
Тогда вопрос , что за амортеры посоветуете ?
gmade.net/products/shock/shock/shock.html#xd не реклама
вот например для жесткости , и регулируемости можно вот на это посмотреть
Будут резинки цепляться - срежу , это не долго. Зато МИПы в смазке и закрыты от грязи. Выложите пожалуйста фотку с установленными лексановыми шайбами на подшипниках.
Carrtman, я конечно понимаю, что время сейчас не легкое и многие люди живут двумя правилами: первое - своё, второе - не правильное , но хотелось бы, что бы с овощем была какая нибудь инструкция.
Зато МИПы в смазке
Смазка - это все-таки неоднозначная тема. Если ездить по песку, он будет прилипать, съедать металл
Будут резинки цепляться - срежу , это не долго. Зато МИПы в смазке и закрыты от грязи. Выложите пожалуйста фотку с установленными лексановыми шайбами на подшипниках.
Carrtman, я конечно понимаю, что время сейчас не легкое и многие люди живут двумя правилами: первое - своё, второе - не правильное , но хотелось бы, что бы с овощем была какая нибудь инструкция.
где это мипы в смазке и закрыты?
мип открытые как те что у тебя сейчас, и поверь мне, быстро они не сдохнут.
на подобее мипа у меня на аксиал врайте стоят, за раз в неделю покатать часика 2-3… ничё с ними не будет.
я перед каждой покатушкой капаю по капельке силиконовой смазки на все движущиеся узлы и иду катать по пудре, иземле, может после зимы разберу помою и всё смажу.
хотя… 10 мм это не грязь а больше 10 само отвалится.
заказал себе вот такие
www.aliexpress.com/item/…/32824289337.html
Ребят вчера покатался по квартире на страйкбольных акб 7,4 11,1 вольта заряд акб там не большой всего 1100-1200 но не суть .
У всех при полном вывороте руля резина трется о раму или я такой счастливчик ?
Теперь мучу крепление камеры зеркальной на данную модель , хочу использовать ее не только для хобби но и для работы , снимать сцены подвижные на ней . Сразу встал вопрос , от чего поставить более жесткие пружины раза в 3-4 , фактически крепление камеры весит 1,2 кг , камера Canon 5D mark III 1074 грамма , объективы которые использовать собираюсь 650-1100 грамм в этом диапазоне , то есть в среднем вес модели увеличивается в 2 раза
Вчера попробовал черновое видео поснимать и реально порадовал круиз контроль и как модель с примотанной скотчем камерой и гирей для создания нагрузки повела себя на тротуаре из плитки , стыки практически не чувствовались даже без стабилизации .
намучаешся с настройкой подвески, при настройки подвески нужно слишком много учитывать. и эксперементировать.
это не хухры мухры поставил пружины и наваливай.
попробуй найти аморты от тяжёлый больший моделей которые сделаны длаы того чтоб жёстко и быстро наваливать.
там по определению толжны быть пружины понажористей и аморты покрепче
Теперь мучу крепление камеры зеркальной на данную модель , хочу использовать ее не только для хобби но и для работы , снимать сцены подвижные на ней . Сразу встал вопрос , от чего поставить более жесткие пружины раза в 3-4 , фактически крепление камеры весит 1,2 кг , камера Canon 5D mark III 1074 грамма , объективы которые использовать собираюсь 650-1100 грамм в этом диапазоне , то есть в среднем вес модели увеличивается в 2 раза
Вчера попробовал черновое видео поснимать и реально порадовал круиз контроль и как модель с примотанной скотчем камерой и гирей для создания нагрузки повела себя на тротуаре из плитки , стыки практически не чувствовались даже без стабилизации .
Мое мнение: ТРХ4 не очень подходит для этих целей, т.к. даже со своей коркой наровит перевернуться то на бок, то назад, при определенных углах, а если на него еще навесить 3000г и 3000$… в общем я бы не стал такие эксперименты ставить, разве что очень медленно и по ровной поверхности.
Смазка - это все-таки неоднозначная тема. Если ездить по песку, он будет прилипать, съедать металл
Я тоже так считаю, поэтому и приладил пыльники.
где это мипы в смазке и закрыты?
В конце 8 страницы, я фото выкладывал.