Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Александр_Буга
Евгений71:

Добрый день уважаемые. Сегодня стал обладателем TRAXXAS TRX-4 SPORT. Читаю данную тему и понимаю, что надо в ближайшее время заказывать серву? Пока только заказал подкрылки, сегодня должны приехать и начну устанавливать.

Серва, БК, резина, лебедка, сэндтраки и ждём у нас на покатушках и соревнованиях

Schmied
Евгений71:

Ещё и движок!!!

пока планирую на 2S.

Ни как не могу выбрать серву. их ужасное количество…

Есть народный вариант JX. Есть я считаю получше Power HD. Килограмм на 20. Смотреть чтоб ватерпруф было написано. Но всё равно и их герметить.

Евгений71

Забрал подкрылки, пришел домой и понял, что они для Дефендера, а не для Спорта. Сидел колдовал над установкой. Сделал пока передние. Для установки задних, пришлось перенести немного назад крепление кузова, сегодня вечером буду колдовать дальше.

kaa032

Я тоже сначала хотел на спорт подкрылки поставить, потом посмотрел что у меня грязи даже меньше чем у бронко под коркой скапливается, и забросил это дело. А вот винты на нержавейку заменить это дело нужное по-моему.

RaBBiT
kaa032:

А вот винты на нержавейку заменить это дело нужное по-моему.

А есть ссылка на хороший комплект? Про наборы с Али слышал, что качество хромает.

Евгений71
Александр_Буга:

А корка с ними встаёт?

Сзади нет. Прейдется просверливать рядом новые

kaa032:

Я тоже сначала хотел на спорт подкрылки поставить, потом посмотрел что у меня грязи даже меньше чем у бронко под коркой скапливается, и забросил это дело. А вот винты на нержавейку заменить это дело нужное по-моему.

Про винты уже думал, но я брал на другие модели отдельно в магазине крепежа. Поеду и буду подбирать отдельно!

kaa032

брал на ebay вот такой набор www.ebay.com/itm/…/253714262288 (не реклама)/ Мне не понравился. Но так как у нас в городе только 1 магазин (который я знаю) продает такой крепеж, то и эти сойдут.

Romkins66

На 20 не плоха, пользую. брал за 1200, кажись… единственное но - нужно разбирать, герметить и собирать на герметик… у меня глючила в воде - нырнул - и снова сама уводит колеса в крайнее левое положение. Перебрал, загерметил. Первое утопление - норм 😃

iPOWER

у меня на аксиала 2 тоже такая серва PowerHD на 20 кг. купил по осени. не герметил. катаю так. старая серва другого китайского бренда кстати после того как влага попала тоже влево уводила постоянно. единственное что не нравится в PowerHD она дребезжит, после поворота качалки. у байерРС он ставил такую же серву и на видео также дребезжание сервы слышно, а я сначала думал косяк сервы. ну и провод короткий как по мне.

Евгений71

Ребята, а подскажите пожалуйста где можно приобрести какую нибудь специальную пасту для герметизации таких вещей. Просто сколько я слышал про то, что “надо герметить”, ни как не могу догнать чем именно правильно и хорошо загерметить.

Frj76
Евгений71:

ни как не могу догнать чем именно правильно и хорошо загерметить.

Если герметить серву, то вскрываешь, аккуратно достаёшь плату и лакируешь её (можно лаком"PLASTIC 17", я лакирую “ЦАПОН ЛАК”, свой купил в магазине радио товаров), покупаешь в авто магазине герметик-прокладку, в отсек где шестеренки добавляешь смазки водоотталкивающей (по консистенции как ЛИТОЛ) но что ни будь полутче, этот долго воде не сопротивляется, в основном у выхода вала. Можно отодвинуть уплотнительную резинку проводов, положить герметик на провода и вернуть её на место. Положить герметик на стык по периметру корпуса, и со стороны шестеренок, и со стороны платы.

iPOWER

еще в ютубе полно видео как герметить серву.

carrtman

и она один хрен сгорит или начнет глючить от конденсата)))
если в серве нет резинок между половинками корпуса, то морочиться с герметиком особо нет смысла, плату лаком да и все, периодически разбирать для “проветривания”
серва расходник, нужно с этим смириться и быть готовым менять их “в поле”