Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

kaa032

Я тоже сначала хотел на спорт подкрылки поставить, потом посмотрел что у меня грязи даже меньше чем у бронко под коркой скапливается, и забросил это дело. А вот винты на нержавейку заменить это дело нужное по-моему.

RaBBiT
kaa032:

А вот винты на нержавейку заменить это дело нужное по-моему.

А есть ссылка на хороший комплект? Про наборы с Али слышал, что качество хромает.

Евгений71
Александр_Буга:

А корка с ними встаёт?

Сзади нет. Прейдется просверливать рядом новые

kaa032:

Я тоже сначала хотел на спорт подкрылки поставить, потом посмотрел что у меня грязи даже меньше чем у бронко под коркой скапливается, и забросил это дело. А вот винты на нержавейку заменить это дело нужное по-моему.

Про винты уже думал, но я брал на другие модели отдельно в магазине крепежа. Поеду и буду подбирать отдельно!

kaa032

брал на ebay вот такой набор www.ebay.com/itm/…/253714262288 (не реклама)/ Мне не понравился. Но так как у нас в городе только 1 магазин (который я знаю) продает такой крепеж, то и эти сойдут.

Romkins66

На 20 не плоха, пользую. брал за 1200, кажись… единственное но - нужно разбирать, герметить и собирать на герметик… у меня глючила в воде - нырнул - и снова сама уводит колеса в крайнее левое положение. Перебрал, загерметил. Первое утопление - норм 😃

iPOWER

у меня на аксиала 2 тоже такая серва PowerHD на 20 кг. купил по осени. не герметил. катаю так. старая серва другого китайского бренда кстати после того как влага попала тоже влево уводила постоянно. единственное что не нравится в PowerHD она дребезжит, после поворота качалки. у байерРС он ставил такую же серву и на видео также дребезжание сервы слышно, а я сначала думал косяк сервы. ну и провод короткий как по мне.

Евгений71

Ребята, а подскажите пожалуйста где можно приобрести какую нибудь специальную пасту для герметизации таких вещей. Просто сколько я слышал про то, что “надо герметить”, ни как не могу догнать чем именно правильно и хорошо загерметить.

Frj76
Евгений71:

ни как не могу догнать чем именно правильно и хорошо загерметить.

Если герметить серву, то вскрываешь, аккуратно достаёшь плату и лакируешь её (можно лаком"PLASTIC 17", я лакирую “ЦАПОН ЛАК”, свой купил в магазине радио товаров), покупаешь в авто магазине герметик-прокладку, в отсек где шестеренки добавляешь смазки водоотталкивающей (по консистенции как ЛИТОЛ) но что ни будь полутче, этот долго воде не сопротивляется, в основном у выхода вала. Можно отодвинуть уплотнительную резинку проводов, положить герметик на провода и вернуть её на место. Положить герметик на стык по периметру корпуса, и со стороны шестеренок, и со стороны платы.

iPOWER

еще в ютубе полно видео как герметить серву.

carrtman

и она один хрен сгорит или начнет глючить от конденсата)))
если в серве нет резинок между половинками корпуса, то морочиться с герметиком особо нет смысла, плату лаком да и все, периодически разбирать для “проветривания”
серва расходник, нужно с этим смириться и быть готовым менять их “в поле”

garaje

всем привет ! мосты часто ломаются !? у нас трое сломали , в том числе и я.

В, общем было принято решение ЧИНИТЬ!!!
Были выточены втулки, в каждый чулок моста.
Сломанный мною мост был починен , место слома об паяно паяльником с проникновением до втулки.

На данный момент пошло две жёстких покатушки.
Пока все цело!

Vsv321

Были выточены втулки, в каждый чулок моста.
Сломанный мною мост был починен , место слома об паяно паяльником с проникновением до втулки.

На данный момент пошло две жёстких покатушки.
Пока все цело![/QUOTE]

а фото ремонта делали ? При каких обстоятельствах были сломаны мосты?

begem

Похоже действительно “жесткие” покатушки. У меня после двух падений с двухметровой высоты и нескольких прыжков на велосипедных трамплинов пока живы. А ремонт интересный, можно взять на вооружение.