На 20 не плоха, пользую. брал за 1200, кажись… единственное но - нужно разбирать, герметить и собирать на герметик… у меня глючила в воде - нырнул - и снова сама уводит колеса в крайнее левое положение. Перебрал, загерметил. Первое утопление - норм 😃
у меня на аксиала 2 тоже такая серва PowerHD на 20 кг. купил по осени. не герметил. катаю так. старая серва другого китайского бренда кстати после того как влага попала тоже влево уводила постоянно. единственное что не нравится в PowerHD она дребезжит, после поворота качалки. у байерРС он ставил такую же серву и на видео также дребезжание сервы слышно, а я сначала думал косяк сервы. ну и провод короткий как по мне.
Ребята, а подскажите пожалуйста где можно приобрести какую нибудь специальную пасту для герметизации таких вещей. Просто сколько я слышал про то, что “надо герметить”, ни как не могу догнать чем именно правильно и хорошо загерметить.
ни как не могу догнать чем именно правильно и хорошо загерметить.
Если герметить серву, то вскрываешь, аккуратно достаёшь плату и лакируешь её (можно лаком"PLASTIC 17", я лакирую “ЦАПОН ЛАК”, свой купил в магазине радио товаров), покупаешь в авто магазине герметик-прокладку, в отсек где шестеренки добавляешь смазки водоотталкивающей (по консистенции как ЛИТОЛ) но что ни будь полутче, этот долго воде не сопротивляется, в основном у выхода вала. Можно отодвинуть уплотнительную резинку проводов, положить герметик на провода и вернуть её на место. Положить герметик на стык по периметру корпуса, и со стороны шестеренок, и со стороны платы.
еще в ютубе полно видео как герметить серву.
и она один хрен сгорит или начнет глючить от конденсата)))
если в серве нет резинок между половинками корпуса, то морочиться с герметиком особо нет смысла, плату лаком да и все, периодически разбирать для “проветривания”
серва расходник, нужно с этим смириться и быть готовым менять их “в поле”
ни как не могу догнать чем именно правильно и хорошо загерметить
Ну и жрёт она больше и 146% нужен внешний бэк. А 23кг нормально работает от встроенного
всем привет ! мосты часто ломаются !? у нас трое сломали , в том числе и я.
В, общем было принято решение ЧИНИТЬ!!!
Были выточены втулки, в каждый чулок моста.
Сломанный мною мост был починен , место слома об паяно паяльником с проникновением до втулки.
На данный момент пошло две жёстких покатушки.
Пока все цело!
Были выточены втулки, в каждый чулок моста.
Сломанный мною мост был починен , место слома об паяно паяльником с проникновением до втулки.
На данный момент пошло две жёстких покатушки.
Пока все цело![/QUOTE]
а фото ремонта делали ? При каких обстоятельствах были сломаны мосты?
Похоже действительно “жесткие” покатушки. У меня после двух падений с двухметровой высоты и нескольких прыжков на велосипедных трамплинов пока живы. А ремонт интересный, можно взять на вооружение.
Вот думаю уже наверное как год над мостами от фирмы TFL c ценой в 10тыс за полный комплект без внутренностей www.ebay.com/itm/…/112628823649 и ни как не могу решится.
Сегодня увидел данное видео и в шоке
что человеку пришлось все допиливать, хотя и эта фирма не дешевая.
У кого есть опыт эксплуатации металла на мостах желательно полного комплекта? от каких фирм?
Приветствую! Товарищчи Трофисты при переключении с пониженной на повышенную идёт щелчок хорошо слышимый,как буд то недовключилась понижайка или повышайка, а потом видно как шток серва дотягивает при нажатии газа.Было так или нет ?Просто может раньше не замечал ,и решил промазать смазкой и вот поставил и стал это слышать
Было так или нет
Коробку разбирал? Если да, мог увидеть механизм зацепления. Если нет, то можешь посмотреть во взрыве-плане, а точнее и синхронизатора нет. Это нормальная работа, главное не забывать, что переключать надо, или машина стоит, или на малых оборотах. Это и относится к блокировке мостов.
Мосты на неподвижной шасси ( по инструкции), и как показывает практика коробку тоже.
При переключении мостов или коробки как показывает практика, лучше либо ехать на очень маленькой скорости либо сдвинуть шась хоть на сантиметр. Бывает что на месте сразу недовключается и соответственно идет напряг сервы и сервосейвера.
Делаю так - включаю/переключаю на неподвижной, потом плавно трогаюсь. Если серва / пружинка дохлая, то хоть как переключай - может не дожимать. Включениями на ходу уже отламывали зубцы на блокировке и сточили выступы на пластиковой детальке 8289.
Уважаемые, посоветуйте: назад едет не с первого раза. три-пять-десять раз дергаешь курком назад, и в какой то один из моментов едет. Вперед - нет проблем. В момент нажатия курка назад вижу что на ecs светодиод загорается. Как бороться?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47a099dc3df955007777deaa":{"_id":"47a099dc3df955007777deaa","hid":31234,"name":"begem","nick":"begem","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4df4fa0b3df95500777516a7":{"_id":"4df4fa0b3df95500777516a7","hid":90485,"name":"garaje","nick":"garaje","avatar_id":null,"css":""},"52bd789c3df955007772e4c3":{"_id":"52bd789c3df955007772e4c3","hid":191500,"name":"Saitov","nick":"Saitov","avatar_id":null,"css":""},"53f1dd583df955007772672c":{"_id":"53f1dd583df955007772672c","hid":206387,"name":"Freeman398","nick":"Freeman398","avatar_id":null,"css":""},"56ee630b3df9550077712eeb":{"_id":"56ee630b3df9550077712eeb","hid":247925,"name":"Vsv321","nick":"Vsv321","avatar_id":null,"css":""},"58caef063df95500777086cd":{"_id":"58caef063df95500777086cd","hid":275390,"name":"Frj76","nick":"Frj76","avatar_id":null,"css":""},"59635d023df95500777051a0":{"_id":"59635d023df95500777051a0","hid":292193,"name":"Евгений71","nick":"Евгений71","avatar_id":null,"css":""},"59d73cd43df9550077702ecb":{"_id":"59d73cd43df9550077702ecb","hid":304493,"name":"Romkins66","nick":"Romkins66","avatar_id":null,"css":""},"5a429bb33df955007770158b":{"_id":"5a429bb33df955007770158b","hid":316110,"name":"Innuendo","nick":"Innuendo","avatar_id":null,"css":""},"5a672fb73df9550077700b3f":{"_id":"5a672fb73df9550077700b3f","hid":320054,"name":"Schmied","nick":"Schmied","avatar_id":null,"css":""},"5ae9b1e33df95500776fe846":{"_id":"5ae9b1e33df95500776fe846","hid":333472,"name":"Toper_89","nick":"Toper_89","avatar_id":null,"css":""},"5b28bf3a3df95500776fdb23":{"_id":"5b28bf3a3df95500776fdb23","hid":335071,"name":"iPOWER","nick":"iPOWER","avatar_id":null,"css":""},"5b5dc8a13df95500776fd291":{"_id":"5b5dc8a13df95500776fd291","hid":336128,"name":"RaBBiT","nick":"RaBBiT","avatar_id":null,"css":""},"5c3f940a3df95500776fac0f":{"_id":"5c3f940a3df95500776fac0f","hid":340492,"name":"Devout","nick":"Devout","avatar_id":null,"css":""},"5c6b29423df95500776fa37c":{"_id":"5c6b29423df95500776fa37c","hid":341461,"name":"alw","nick":"alw","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"5896c0ae3df9550077d6a8bd","hid":486447,"title":"Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler","views_count":625751,"last_post_counter":4447,"cache":{"post_count":4398,"first_post":"5896c0ae3df9550077d6abb3","first_ts":"2017-02-05T06:05:34.000Z","first_user":"43e9ab543df955007778cec6","last_post":"62c55486073f1bbfe653c933","last_post_hid":4447,"last_ts":"2022-07-06T09:23:18.430Z","last_user":"51b8ca923df9550077735a63"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":4398,"per_page":25,"chunk_offset":3131},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}