Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Тимоха159

Можно и я спрошу, откатал родной мотор около 10 покатух, из них половину по глине с водой, стал шумно работать и греться, будто подшипникам хана. Поставил новый мотор 35Т. Все ок, но почему то стало так… назад едет с 1 нажатия, а вперед 1- тормоз, 2- едешь. Делал реверс, женил курок с ренугем, при чем курок даже женил в обратном порядке- т.е. сначала нажимал назад, потом вперед, но проблема осталась. Боюсь что при движении вперед случайно нажму назад и модель с хрустом дернется назад. Ну и это еще и не удобно тем что нет тормоза вперед, ооо ест назад. Как можно решить эту проблему? Может кто сталкивался

Romkins66

Вернуть все как было
Перевернуть провода питания на мотор
Откалибровать аппу

Опционально - заменить родной регулятор 😃

(Штатный коллектор крутится в обратную сторону относительно большинства моторов. На коллекторе решается просто сменой полюсов питания 😉)

Frj76
Тимоха159:

Как можно решить эту проблему?

У меня когда помер родной мотор и поставил новый, он начал работать в реверсе. Сделал реверс в аппе, Мотор заработал в нормальном режиме но со странными звуками. Вернул на аппе нормальное положение, а на моторе провода перевернул, заработал хорошо.

Тимоха159
Frj76:

У меня когда помер родной мотор и поставил новый, он начал работать в реверсе. Сделал реверс в аппе, Мотор заработал в нормальном режиме но со странными звуками. Вернул на аппе нормальное положение, а на моторе провода перевернул, заработал хорошо.

А плохого ничего не случится если я его в другую сторону прикатывал

Romkins66

Переприкатайте )))

Я обкатывал родной. Он сдох через 10 минут езды. Я не обкатывал сток на аксе - он ездит два года ))

Frj76
Тимоха159:

А плохого ничего не случится если я его в другую сторону прикатывал

щеткам и ротору без разницы в какую сторону их обкатывали.

RaBBiT
Frj76:

У меня на PSH коллектор регулярно купается уже года 3. И прекрасно себя чувствует. А что бы грязь не попадала все отверстия закрыты тонким синтетичном.

А что, вот так можно на консерве закрывать отверстия? Хотя ранее от кого-то уже слышал о закрытом сток моторе и вроде год без проблем бегает.

Frj76
RaBBiT:

А что, вот так можно на консерве закрывать отверстия?

Посмотри пост #2870

qs110
Тимоха159:

Все ок, но почему то стало так… назад едет с 1 нажатия, а вперед 1- тормоз, 2- едешь.

А профиль меняли? Какой стоит из этих:
Profile #1 (Sport Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse
Profile #2 (Race Mode): 100% Forward, 100% Brakes, No Reverse
Profile #3 (Training Mode): 50% Forward, 100% Brakes, 50% Reverse
Profile #4 (Trail Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse, Drag Brake at Neutral
Profile #5 (Crawl Mode): 100% Forward, Hill Hold Brakes at Neutral, Immediate Reverse

dmitry_goncharenko_76

Profile #1 (Sport Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse
Profile #2 (Race Mode): 100% Forward, 100% Brakes, No Reverse
Profile #3 (Training Mode): 50% Forward, 100% Brakes, 50% Reverse
Profile #4 (Trail Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse, Drag Brake at Neutral
Profile #5 (Crawl Mode): 100% Forward, Hill Hold Brakes at Neutral, Immediate Reverse[/QUOTE]

Подскажите, какой профиль считать оптимальным для покатушек в парке (асфальт с пересеченкой)

Frj76
dmitry_goncharenko_76:

какой профиль

Я пробовал все и остановился на первом варианте.

cnyx
dmitry_goncharenko_76:

Подскажите, какой профиль считать оптимальным для покатушек в парке (асфальт с пересеченкой)

Если нужен накат, то 1. Если ездить по подъемам/спускам, то нужен драг брейк, т.е. 4й режим. Ну или 5й. Они похожи, но в 5м нет тормозов. Хотя трофийки и без тормозов быстро останавливаются. Но наката в этих режимах нет.

Frj76

Хочу услышать мнение. Вот думаю оставить старый трос на лебедке или поставить новый из капроновой веревки. Старя 2мм, новая 0.5 мм. Выгода от новой больше веревки можно намотать на барабан. Гаша на новом будет так же сделана, положу марку.

Тимоха159
qs110:

А профиль меняли? Какой стоит из этих:
Profile #1 (Sport Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse
Profile #2 (Race Mode): 100% Forward, 100% Brakes, No Reverse
Profile #3 (Training Mode): 50% Forward, 100% Brakes, 50% Reverse
Profile #4 (Trail Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse, Drag Brake at Neutral
Profile #5 (Crawl Mode): 100% Forward, Hill Hold Brakes at Neutral, Immediate Reverse

Стоит 1 профиль, и стоял до замены мотора тоже 1ый. Я уже все пробовал, ничего не помогло. Помогла только смена контактов мотора. Но тут нарушается эстетика, красный провод в черный и наоборот. Под коркой не видно, но я то знаю)

qs110
Тимоха159:

Стоит 1 профиль, и стоял до замены мотора тоже 1ый.

Правильней сменить на 5-ый профиль, это для трофи по феншую. По началу может быть не привычно, но имхо это самый удобный вариант

Romkins66

для трофи да. С запросом “погонять по парку” - имхо первый ))

qs110
Frj76:

Хочу услышать мнение. Вот думаю оставить старый трос на лебедке или поставить новый из капроновой веревки. Старя 2мм, новая 0.5 мм. Выгода от новой больше веревки можно намотать на барабан

Визуально толстый трос смотрится лучше, особенно с этим здоровенным крюком. А выгода по длине какая? И есть ли смысл от большой длины, вы участвуете в соревнованиях?

Тимоха159

Подскажите пожалуйста бюджетное годное БК комбо из Китая, по возможности ссылками. Не все ведь на мамбах катают)
Сам нашел такой мотор 2 601,43 руб. | Tenshock Рок Гусеничный RC906 6 pole Micro Электрический Rc автомобили безщеточный для 1/10 1/14 осевая призрак гусеничный SCX10.Free доставка
www.aliexpress.com/item/…/32606476141.html?aff_fci… на 1750 кв, и регуль 3 601,31 руб. | Оригинальный HOBBYWING EZRUN SC-C2 3656 3400kv 4000KV 4700kv RC двигателя и WP SC8 120A ESC с светодио дный программы card Combo
www.aliexpress.com/item/…/32373319359.html?aff_fci…
Все не реклама!
Может у кого то такой и стоит? Что скажете?

qs110
Тимоха159:

Подскажите пожалуйста бюджетное годное БК комбо из Китая, по возможности ссылками. Не все ведь на мамбах катают)

Про мотор видел на форуме, что трофисты гоняют на нем, значит имеет место быть. А вот про регуль, это древний вариант, который производитель уже снял с производства, поэтому может лучше присмотреться к EZRUN MAX10 или EZRUN MAX10 SCT (www.hobbywingdirect.com/…/ezrun-max-esc), между этими регулями разница в пиковом токе, возможных подключениях батарей (2-3S или 2-4S) ну и соответственно размерах.

PS Хотя EZRUN WP SC8 дешевле на 1р чем EZRUN MAX10 SCT, а по параметрам вроде также (поэтому вам решать, спросите в другой ветке по электронике)
PS2 Про смысл и качество ничего не могу сказать, т.к. не юзал, но у товарища подобный регуль сгорел (модель не знаю, фирма Hobbywing), причем с его слов - дома при настройке регуля, в итоге он пока гонял на колекторе, а потом все равно накопил и перешел на мамбу х.
PS3 Лично у меня на второй модели ТРХ4 Спорт экспериментально стоит мамба микро х (сенсорная), но модель и весит всего около 3,4 кг. Пока все нормально гоняет, но сейчас холодно, поэтому результат будет виден, как она переживет лето.

Frj76
qs110:

Правильней сменить на 5-ый профиль, это для трофи по феншую.

несколько вопросов. 1. При настройки индикатор на регуле мигает 5 раз? 2. Модель на подъеме будет откатываться назад , но медленнее чем на нейтрале в № 1 ?