Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
какая аппаратура!? скорее всего аппаратура неправильно передает сигнал нулевого положения курка.
возможно надо заново откалибровать аппу с регулем.
Родная от дефендера.
Был бы сбит ноль курка - вообще бы назад не ехала? А так, когда таки схватывает и едет - то едет шустро…
Был бы сбит ноль курка - вообще бы назад не ехала? А так, когда таки схватывает и едет - то едет шустро…
Если стоит режим вперед\тормоз\назад, то из-за сбитого 0 могут быть описанные Вами проблемы. Проверьте совпадает ли мигание регулятора в нейтрале с реальным положением ручки газа.
Можно и я спрошу, откатал родной мотор около 10 покатух, из них половину по глине с водой, стал шумно работать и греться, будто подшипникам хана. Поставил новый мотор 35Т. Все ок, но почему то стало так… назад едет с 1 нажатия, а вперед 1- тормоз, 2- едешь. Делал реверс, женил курок с ренугем, при чем курок даже женил в обратном порядке- т.е. сначала нажимал назад, потом вперед, но проблема осталась. Боюсь что при движении вперед случайно нажму назад и модель с хрустом дернется назад. Ну и это еще и не удобно тем что нет тормоза вперед, ооо ест назад. Как можно решить эту проблему? Может кто сталкивался
Вернуть все как было
Перевернуть провода питания на мотор
Откалибровать аппу
Опционально - заменить родной регулятор 😃
(Штатный коллектор крутится в обратную сторону относительно большинства моторов. На коллекторе решается просто сменой полюсов питания 😉)
Как можно решить эту проблему?
У меня когда помер родной мотор и поставил новый, он начал работать в реверсе. Сделал реверс в аппе, Мотор заработал в нормальном режиме но со странными звуками. Вернул на аппе нормальное положение, а на моторе провода перевернул, заработал хорошо.
У меня когда помер родной мотор и поставил новый, он начал работать в реверсе. Сделал реверс в аппе, Мотор заработал в нормальном режиме но со странными звуками. Вернул на аппе нормальное положение, а на моторе провода перевернул, заработал хорошо.
А плохого ничего не случится если я его в другую сторону прикатывал
Переприкатайте )))
Я обкатывал родной. Он сдох через 10 минут езды. Я не обкатывал сток на аксе - он ездит два года ))
А плохого ничего не случится если я его в другую сторону прикатывал
щеткам и ротору без разницы в какую сторону их обкатывали.
У меня на PSH коллектор регулярно купается уже года 3. И прекрасно себя чувствует. А что бы грязь не попадала все отверстия закрыты тонким синтетичном.
А что, вот так можно на консерве закрывать отверстия? Хотя ранее от кого-то уже слышал о закрытом сток моторе и вроде год без проблем бегает.
А что, вот так можно на консерве закрывать отверстия?
Посмотри пост #2870
Все ок, но почему то стало так… назад едет с 1 нажатия, а вперед 1- тормоз, 2- едешь.
А профиль меняли? Какой стоит из этих:
Profile #1 (Sport Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse
Profile #2 (Race Mode): 100% Forward, 100% Brakes, No Reverse
Profile #3 (Training Mode): 50% Forward, 100% Brakes, 50% Reverse
Profile #4 (Trail Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse, Drag Brake at Neutral
Profile #5 (Crawl Mode): 100% Forward, Hill Hold Brakes at Neutral, Immediate Reverse
Profile #1 (Sport Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse
Profile #2 (Race Mode): 100% Forward, 100% Brakes, No Reverse
Profile #3 (Training Mode): 50% Forward, 100% Brakes, 50% Reverse
Profile #4 (Trail Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse, Drag Brake at Neutral
Profile #5 (Crawl Mode): 100% Forward, Hill Hold Brakes at Neutral, Immediate Reverse[/QUOTE]
Подскажите, какой профиль считать оптимальным для покатушек в парке (асфальт с пересеченкой)
какой профиль
Я пробовал все и остановился на первом варианте.
Подскажите, какой профиль считать оптимальным для покатушек в парке (асфальт с пересеченкой)
Если нужен накат, то 1. Если ездить по подъемам/спускам, то нужен драг брейк, т.е. 4й режим. Ну или 5й. Они похожи, но в 5м нет тормозов. Хотя трофийки и без тормозов быстро останавливаются. Но наката в этих режимах нет.
А профиль меняли? Какой стоит из этих:
Profile #1 (Sport Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse
Profile #2 (Race Mode): 100% Forward, 100% Brakes, No Reverse
Profile #3 (Training Mode): 50% Forward, 100% Brakes, 50% Reverse
Profile #4 (Trail Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse, Drag Brake at Neutral
Profile #5 (Crawl Mode): 100% Forward, Hill Hold Brakes at Neutral, Immediate Reverse
Стоит 1 профиль, и стоял до замены мотора тоже 1ый. Я уже все пробовал, ничего не помогло. Помогла только смена контактов мотора. Но тут нарушается эстетика, красный провод в черный и наоборот. Под коркой не видно, но я то знаю)
Перепаяйте провода на моторе ))
Стоит 1 профиль, и стоял до замены мотора тоже 1ый.
Правильней сменить на 5-ый профиль, это для трофи по феншую. По началу может быть не привычно, но имхо это самый удобный вариант
для трофи да. С запросом “погонять по парку” - имхо первый ))
Хочу услышать мнение. Вот думаю оставить старый трос на лебедке или поставить новый из капроновой веревки. Старя 2мм, новая 0.5 мм. Выгода от новой больше веревки можно намотать на барабан
Визуально толстый трос смотрится лучше, особенно с этим здоровенным крюком. А выгода по длине какая? И есть ли смысл от большой длины, вы участвуете в соревнованиях?
Подскажите пожалуйста бюджетное годное БК комбо из Китая, по возможности ссылками. Не все ведь на мамбах катают)
Сам нашел такой мотор 2 601,43 руб. | Tenshock Рок Гусеничный RC906 6 pole Micro Электрический Rc автомобили безщеточный для 1/10 1/14 осевая призрак гусеничный SCX10.Free доставка
www.aliexpress.com/item/…/32606476141.html?aff_fci… на 1750 кв, и регуль 3 601,31 руб. | Оригинальный HOBBYWING EZRUN SC-C2 3656 3400kv 4000KV 4700kv RC двигателя и WP SC8 120A ESC с светодио дный программы card Combo
www.aliexpress.com/item/…/32373319359.html?aff_fci…
Все не реклама!
Может у кого то такой и стоит? Что скажете?