Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Frj76
qs110:

коллектора не любят воду

У меня на PSH коллектор регулярно купается уже года 3. И прекрасно себя чувствует. А что бы грязь не попадала все отверстия закрыты тонким синтетичном.

iPOWER

скорее коллекторы не любят грязь. от этого они и клинят и выходят из строя. ну судя из того что я читал и видел на ютубе.

Frj76
iPOWER:

коллекторы не любят грязь

именно так.

Dvenarik

Кто то смывал хром с передней рамки и боковых молдингов на Bronco?
там пластик черный или нет?

Frj76
Dvenarik:

там пластик черный или нет

не смывал, а царапал. Да он черный.

alw
garaje:

какая аппаратура!? скорее всего аппаратура неправильно передает сигнал нулевого положения курка.
возможно надо заново откалибровать аппу с регулем.

Родная от дефендера.

Был бы сбит ноль курка - вообще бы назад не ехала? А так, когда таки схватывает и едет - то едет шустро…

Пётр78
alw:

Был бы сбит ноль курка - вообще бы назад не ехала? А так, когда таки схватывает и едет - то едет шустро…

Если стоит режим вперед\тормоз\назад, то из-за сбитого 0 могут быть описанные Вами проблемы. Проверьте совпадает ли мигание регулятора в нейтрале с реальным положением ручки газа.

Тимоха159

Можно и я спрошу, откатал родной мотор около 10 покатух, из них половину по глине с водой, стал шумно работать и греться, будто подшипникам хана. Поставил новый мотор 35Т. Все ок, но почему то стало так… назад едет с 1 нажатия, а вперед 1- тормоз, 2- едешь. Делал реверс, женил курок с ренугем, при чем курок даже женил в обратном порядке- т.е. сначала нажимал назад, потом вперед, но проблема осталась. Боюсь что при движении вперед случайно нажму назад и модель с хрустом дернется назад. Ну и это еще и не удобно тем что нет тормоза вперед, ооо ест назад. Как можно решить эту проблему? Может кто сталкивался

Romkins66

Вернуть все как было
Перевернуть провода питания на мотор
Откалибровать аппу

Опционально - заменить родной регулятор 😃

(Штатный коллектор крутится в обратную сторону относительно большинства моторов. На коллекторе решается просто сменой полюсов питания 😉)

Frj76
Тимоха159:

Как можно решить эту проблему?

У меня когда помер родной мотор и поставил новый, он начал работать в реверсе. Сделал реверс в аппе, Мотор заработал в нормальном режиме но со странными звуками. Вернул на аппе нормальное положение, а на моторе провода перевернул, заработал хорошо.

Тимоха159
Frj76:

У меня когда помер родной мотор и поставил новый, он начал работать в реверсе. Сделал реверс в аппе, Мотор заработал в нормальном режиме но со странными звуками. Вернул на аппе нормальное положение, а на моторе провода перевернул, заработал хорошо.

А плохого ничего не случится если я его в другую сторону прикатывал

Romkins66

Переприкатайте )))

Я обкатывал родной. Он сдох через 10 минут езды. Я не обкатывал сток на аксе - он ездит два года ))

Frj76
Тимоха159:

А плохого ничего не случится если я его в другую сторону прикатывал

щеткам и ротору без разницы в какую сторону их обкатывали.

RaBBiT
Frj76:

У меня на PSH коллектор регулярно купается уже года 3. И прекрасно себя чувствует. А что бы грязь не попадала все отверстия закрыты тонким синтетичном.

А что, вот так можно на консерве закрывать отверстия? Хотя ранее от кого-то уже слышал о закрытом сток моторе и вроде год без проблем бегает.

Frj76
RaBBiT:

А что, вот так можно на консерве закрывать отверстия?

Посмотри пост #2870

qs110
Тимоха159:

Все ок, но почему то стало так… назад едет с 1 нажатия, а вперед 1- тормоз, 2- едешь.

А профиль меняли? Какой стоит из этих:
Profile #1 (Sport Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse
Profile #2 (Race Mode): 100% Forward, 100% Brakes, No Reverse
Profile #3 (Training Mode): 50% Forward, 100% Brakes, 50% Reverse
Profile #4 (Trail Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse, Drag Brake at Neutral
Profile #5 (Crawl Mode): 100% Forward, Hill Hold Brakes at Neutral, Immediate Reverse

dmitry_goncharenko_76

Profile #1 (Sport Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse
Profile #2 (Race Mode): 100% Forward, 100% Brakes, No Reverse
Profile #3 (Training Mode): 50% Forward, 100% Brakes, 50% Reverse
Profile #4 (Trail Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse, Drag Brake at Neutral
Profile #5 (Crawl Mode): 100% Forward, Hill Hold Brakes at Neutral, Immediate Reverse[/QUOTE]

Подскажите, какой профиль считать оптимальным для покатушек в парке (асфальт с пересеченкой)

Frj76
dmitry_goncharenko_76:

какой профиль

Я пробовал все и остановился на первом варианте.

cnyx
dmitry_goncharenko_76:

Подскажите, какой профиль считать оптимальным для покатушек в парке (асфальт с пересеченкой)

Если нужен накат, то 1. Если ездить по подъемам/спускам, то нужен драг брейк, т.е. 4й режим. Ну или 5й. Они похожи, но в 5м нет тормозов. Хотя трофийки и без тормозов быстро останавливаются. Но наката в этих режимах нет.

Frj76

Хочу услышать мнение. Вот думаю оставить старый трос на лебедке или поставить новый из капроновой веревки. Старя 2мм, новая 0.5 мм. Выгода от новой больше веревки можно намотать на барабан. Гаша на новом будет так же сделана, положу марку.

Тимоха159
qs110:

А профиль меняли? Какой стоит из этих:
Profile #1 (Sport Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse
Profile #2 (Race Mode): 100% Forward, 100% Brakes, No Reverse
Profile #3 (Training Mode): 50% Forward, 100% Brakes, 50% Reverse
Profile #4 (Trail Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse, Drag Brake at Neutral
Profile #5 (Crawl Mode): 100% Forward, Hill Hold Brakes at Neutral, Immediate Reverse

Стоит 1 профиль, и стоял до замены мотора тоже 1ый. Я уже все пробовал, ничего не помогло. Помогла только смена контактов мотора. Но тут нарушается эстетика, красный провод в черный и наоборот. Под коркой не видно, но я то знаю)