Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
коллектора не любят воду, т.к. она убивает щетки.
Не факт. На Аксе уже десять лет 55 новак ходит. правда вода у нас пресная. На саваже раньше специально чистой водой мыл моторы, когда они грязью забивались. На Триксе консерва сдохла быстро, ну я ее и не обкатывал.
В продолжении темы по мосты, если бы сейчас брал, то присмотрелся бы к новым мостам от GRC (не реклама)
PS но цена прямо нереально высокая, думаю скоро аналоги данных мостов попрут по гораздо ниже цене
назад едет не с первого раза. три-пять-десять раз дергаешь курком назад, и в какой то один из моментов едет. Вперед - нет проблем.
какая аппаратура!? скорее всего аппаратура неправильно передает сигнал нулевого положения курка.
возможно надо заново откалибровать аппу с регулем.
коллектора не любят воду
У меня на PSH коллектор регулярно купается уже года 3. И прекрасно себя чувствует. А что бы грязь не попадала все отверстия закрыты тонким синтетичном.
скорее коллекторы не любят грязь. от этого они и клинят и выходят из строя. ну судя из того что я читал и видел на ютубе.
коллекторы не любят грязь
именно так.
Кто то смывал хром с передней рамки и боковых молдингов на Bronco?
там пластик черный или нет?
там пластик черный или нет
не смывал, а царапал. Да он черный.
какая аппаратура!? скорее всего аппаратура неправильно передает сигнал нулевого положения курка.
возможно надо заново откалибровать аппу с регулем.
Родная от дефендера.
Был бы сбит ноль курка - вообще бы назад не ехала? А так, когда таки схватывает и едет - то едет шустро…
Был бы сбит ноль курка - вообще бы назад не ехала? А так, когда таки схватывает и едет - то едет шустро…
Если стоит режим вперед\тормоз\назад, то из-за сбитого 0 могут быть описанные Вами проблемы. Проверьте совпадает ли мигание регулятора в нейтрале с реальным положением ручки газа.
Можно и я спрошу, откатал родной мотор около 10 покатух, из них половину по глине с водой, стал шумно работать и греться, будто подшипникам хана. Поставил новый мотор 35Т. Все ок, но почему то стало так… назад едет с 1 нажатия, а вперед 1- тормоз, 2- едешь. Делал реверс, женил курок с ренугем, при чем курок даже женил в обратном порядке- т.е. сначала нажимал назад, потом вперед, но проблема осталась. Боюсь что при движении вперед случайно нажму назад и модель с хрустом дернется назад. Ну и это еще и не удобно тем что нет тормоза вперед, ооо ест назад. Как можно решить эту проблему? Может кто сталкивался
Вернуть все как было
Перевернуть провода питания на мотор
Откалибровать аппу
Опционально - заменить родной регулятор 😃
(Штатный коллектор крутится в обратную сторону относительно большинства моторов. На коллекторе решается просто сменой полюсов питания 😉)
Как можно решить эту проблему?
У меня когда помер родной мотор и поставил новый, он начал работать в реверсе. Сделал реверс в аппе, Мотор заработал в нормальном режиме но со странными звуками. Вернул на аппе нормальное положение, а на моторе провода перевернул, заработал хорошо.
У меня когда помер родной мотор и поставил новый, он начал работать в реверсе. Сделал реверс в аппе, Мотор заработал в нормальном режиме но со странными звуками. Вернул на аппе нормальное положение, а на моторе провода перевернул, заработал хорошо.
А плохого ничего не случится если я его в другую сторону прикатывал
Переприкатайте )))
Я обкатывал родной. Он сдох через 10 минут езды. Я не обкатывал сток на аксе - он ездит два года ))
А плохого ничего не случится если я его в другую сторону прикатывал
щеткам и ротору без разницы в какую сторону их обкатывали.
У меня на PSH коллектор регулярно купается уже года 3. И прекрасно себя чувствует. А что бы грязь не попадала все отверстия закрыты тонким синтетичном.
А что, вот так можно на консерве закрывать отверстия? Хотя ранее от кого-то уже слышал о закрытом сток моторе и вроде год без проблем бегает.
А что, вот так можно на консерве закрывать отверстия?
Посмотри пост #2870
Все ок, но почему то стало так… назад едет с 1 нажатия, а вперед 1- тормоз, 2- едешь.
А профиль меняли? Какой стоит из этих:
Profile #1 (Sport Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse
Profile #2 (Race Mode): 100% Forward, 100% Brakes, No Reverse
Profile #3 (Training Mode): 50% Forward, 100% Brakes, 50% Reverse
Profile #4 (Trail Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse, Drag Brake at Neutral
Profile #5 (Crawl Mode): 100% Forward, Hill Hold Brakes at Neutral, Immediate Reverse
Profile #1 (Sport Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse
Profile #2 (Race Mode): 100% Forward, 100% Brakes, No Reverse
Profile #3 (Training Mode): 50% Forward, 100% Brakes, 50% Reverse
Profile #4 (Trail Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse, Drag Brake at Neutral
Profile #5 (Crawl Mode): 100% Forward, Hill Hold Brakes at Neutral, Immediate Reverse[/QUOTE]
Подскажите, какой профиль считать оптимальным для покатушек в парке (асфальт с пересеченкой)
какой профиль
Я пробовал все и остановился на первом варианте.