Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Уважаемые, посоветуйте: назад едет не с первого раза. три-пять-десять раз дергаешь курком назад, и в какой то один из моментов едет. Вперед - нет проблем. В момент нажатия курка назад вижу что на ecs светодиод загорается. Как бороться?
Возможно что щетки на моторе подходят.
У кого есть опыт эксплуатации металла на мостах желательно полного комплекта? от каких фирм?
У меня стоят комплекты от dhawk racing, на практике все устраивает, из минусов отмечу, что уменьшился немного выворот - субъективно прямо совсем на чуток, для меня не критично. У товарища стояли мосты от TFL, в итоге он вырвал из них крепление к которой крепится тяга, но это прямо при экстремальном вождении.
Возможно что щетки на моторе подходят.
Вперед ходит без проблем. Да и пробег не особо большой, ну может двадцать батарей откатал.
Вперед ходит без проблем. Да и пробег не особо большой, ну может двадцать батарей откатал.
Проверить на другом моторе, делов то. А по пробегу - кол-во покатух не показатель, к примеру, можно убить коллекторный мотор за несколько заездов, коллектора не любят воду, т.к. она убивает щетки.
коллектора не любят воду, т.к. она убивает щетки.
Не факт. На Аксе уже десять лет 55 новак ходит. правда вода у нас пресная. На саваже раньше специально чистой водой мыл моторы, когда они грязью забивались. На Триксе консерва сдохла быстро, ну я ее и не обкатывал.
В продолжении темы по мосты, если бы сейчас брал, то присмотрелся бы к новым мостам от GRC (не реклама)
PS но цена прямо нереально высокая, думаю скоро аналоги данных мостов попрут по гораздо ниже цене
назад едет не с первого раза. три-пять-десять раз дергаешь курком назад, и в какой то один из моментов едет. Вперед - нет проблем.
какая аппаратура!? скорее всего аппаратура неправильно передает сигнал нулевого положения курка.
возможно надо заново откалибровать аппу с регулем.
коллектора не любят воду
У меня на PSH коллектор регулярно купается уже года 3. И прекрасно себя чувствует. А что бы грязь не попадала все отверстия закрыты тонким синтетичном.
скорее коллекторы не любят грязь. от этого они и клинят и выходят из строя. ну судя из того что я читал и видел на ютубе.
коллекторы не любят грязь
именно так.
Кто то смывал хром с передней рамки и боковых молдингов на Bronco?
там пластик черный или нет?
там пластик черный или нет
не смывал, а царапал. Да он черный.
какая аппаратура!? скорее всего аппаратура неправильно передает сигнал нулевого положения курка.
возможно надо заново откалибровать аппу с регулем.
Родная от дефендера.
Был бы сбит ноль курка - вообще бы назад не ехала? А так, когда таки схватывает и едет - то едет шустро…
Был бы сбит ноль курка - вообще бы назад не ехала? А так, когда таки схватывает и едет - то едет шустро…
Если стоит режим вперед\тормоз\назад, то из-за сбитого 0 могут быть описанные Вами проблемы. Проверьте совпадает ли мигание регулятора в нейтрале с реальным положением ручки газа.
Можно и я спрошу, откатал родной мотор около 10 покатух, из них половину по глине с водой, стал шумно работать и греться, будто подшипникам хана. Поставил новый мотор 35Т. Все ок, но почему то стало так… назад едет с 1 нажатия, а вперед 1- тормоз, 2- едешь. Делал реверс, женил курок с ренугем, при чем курок даже женил в обратном порядке- т.е. сначала нажимал назад, потом вперед, но проблема осталась. Боюсь что при движении вперед случайно нажму назад и модель с хрустом дернется назад. Ну и это еще и не удобно тем что нет тормоза вперед, ооо ест назад. Как можно решить эту проблему? Может кто сталкивался
Вернуть все как было
Перевернуть провода питания на мотор
Откалибровать аппу
Опционально - заменить родной регулятор 😃
(Штатный коллектор крутится в обратную сторону относительно большинства моторов. На коллекторе решается просто сменой полюсов питания 😉)
Как можно решить эту проблему?
У меня когда помер родной мотор и поставил новый, он начал работать в реверсе. Сделал реверс в аппе, Мотор заработал в нормальном режиме но со странными звуками. Вернул на аппе нормальное положение, а на моторе провода перевернул, заработал хорошо.
У меня когда помер родной мотор и поставил новый, он начал работать в реверсе. Сделал реверс в аппе, Мотор заработал в нормальном режиме но со странными звуками. Вернул на аппе нормальное положение, а на моторе провода перевернул, заработал хорошо.
А плохого ничего не случится если я его в другую сторону прикатывал
Переприкатайте )))
Я обкатывал родной. Он сдох через 10 минут езды. Я не обкатывал сток на аксе - он ездит два года ))
А плохого ничего не случится если я его в другую сторону прикатывал
щеткам и ротору без разницы в какую сторону их обкатывали.