Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

alw

Уважаемые, посоветуйте: назад едет не с первого раза. три-пять-десять раз дергаешь курком назад, и в какой то один из моментов едет. Вперед - нет проблем. В момент нажатия курка назад вижу что на ecs светодиод загорается. Как бороться?

qs110
Toper_89:

У кого есть опыт эксплуатации металла на мостах желательно полного комплекта? от каких фирм?

У меня стоят комплекты от dhawk racing, на практике все устраивает, из минусов отмечу, что уменьшился немного выворот - субъективно прямо совсем на чуток, для меня не критично. У товарища стояли мосты от TFL, в итоге он вырвал из них крепление к которой крепится тяга, но это прямо при экстремальном вождении.

alw
Freeman398:

Возможно что щетки на моторе подходят.

Вперед ходит без проблем. Да и пробег не особо большой, ну может двадцать батарей откатал.

qs110
alw:

Вперед ходит без проблем. Да и пробег не особо большой, ну может двадцать батарей откатал.

Проверить на другом моторе, делов то. А по пробегу - кол-во покатух не показатель, к примеру, можно убить коллекторный мотор за несколько заездов, коллектора не любят воду, т.к. она убивает щетки.

begem
qs110:

коллектора не любят воду, т.к. она убивает щетки.

Не факт. На Аксе уже десять лет 55 новак ходит. правда вода у нас пресная. На саваже раньше специально чистой водой мыл моторы, когда они грязью забивались. На Триксе консерва сдохла быстро, ну я ее и не обкатывал.

qs110

В продолжении темы по мосты, если бы сейчас брал, то присмотрелся бы к новым мостам от GRC (не реклама)


PS но цена прямо нереально высокая, думаю скоро аналоги данных мостов попрут по гораздо ниже цене

garaje
alw:

назад едет не с первого раза. три-пять-десять раз дергаешь курком назад, и в какой то один из моментов едет. Вперед - нет проблем.

какая аппаратура!? скорее всего аппаратура неправильно передает сигнал нулевого положения курка.
возможно надо заново откалибровать аппу с регулем.

Frj76
qs110:

коллектора не любят воду

У меня на PSH коллектор регулярно купается уже года 3. И прекрасно себя чувствует. А что бы грязь не попадала все отверстия закрыты тонким синтетичном.

iPOWER

скорее коллекторы не любят грязь. от этого они и клинят и выходят из строя. ну судя из того что я читал и видел на ютубе.

Frj76
iPOWER:

коллекторы не любят грязь

именно так.

Dvenarik

Кто то смывал хром с передней рамки и боковых молдингов на Bronco?
там пластик черный или нет?

Frj76
Dvenarik:

там пластик черный или нет

не смывал, а царапал. Да он черный.

alw
garaje:

какая аппаратура!? скорее всего аппаратура неправильно передает сигнал нулевого положения курка.
возможно надо заново откалибровать аппу с регулем.

Родная от дефендера.

Был бы сбит ноль курка - вообще бы назад не ехала? А так, когда таки схватывает и едет - то едет шустро…

Пётр78
alw:

Был бы сбит ноль курка - вообще бы назад не ехала? А так, когда таки схватывает и едет - то едет шустро…

Если стоит режим вперед\тормоз\назад, то из-за сбитого 0 могут быть описанные Вами проблемы. Проверьте совпадает ли мигание регулятора в нейтрале с реальным положением ручки газа.

Тимоха159

Можно и я спрошу, откатал родной мотор около 10 покатух, из них половину по глине с водой, стал шумно работать и греться, будто подшипникам хана. Поставил новый мотор 35Т. Все ок, но почему то стало так… назад едет с 1 нажатия, а вперед 1- тормоз, 2- едешь. Делал реверс, женил курок с ренугем, при чем курок даже женил в обратном порядке- т.е. сначала нажимал назад, потом вперед, но проблема осталась. Боюсь что при движении вперед случайно нажму назад и модель с хрустом дернется назад. Ну и это еще и не удобно тем что нет тормоза вперед, ооо ест назад. Как можно решить эту проблему? Может кто сталкивался

Romkins66

Вернуть все как было
Перевернуть провода питания на мотор
Откалибровать аппу

Опционально - заменить родной регулятор 😃

(Штатный коллектор крутится в обратную сторону относительно большинства моторов. На коллекторе решается просто сменой полюсов питания 😉)

Frj76
Тимоха159:

Как можно решить эту проблему?

У меня когда помер родной мотор и поставил новый, он начал работать в реверсе. Сделал реверс в аппе, Мотор заработал в нормальном режиме но со странными звуками. Вернул на аппе нормальное положение, а на моторе провода перевернул, заработал хорошо.

Тимоха159
Frj76:

У меня когда помер родной мотор и поставил новый, он начал работать в реверсе. Сделал реверс в аппе, Мотор заработал в нормальном режиме но со странными звуками. Вернул на аппе нормальное положение, а на моторе провода перевернул, заработал хорошо.

А плохого ничего не случится если я его в другую сторону прикатывал

Romkins66

Переприкатайте )))

Я обкатывал родной. Он сдох через 10 минут езды. Я не обкатывал сток на аксе - он ездит два года ))

Frj76
Тимоха159:

А плохого ничего не случится если я его в другую сторону прикатывал

щеткам и ротору без разницы в какую сторону их обкатывали.