Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Frj76
Devout:

Было так или нет

Коробку разбирал? Если да, мог увидеть механизм зацепления. Если нет, то можешь посмотреть во взрыве-плане, а точнее и синхронизатора нет. Это нормальная работа, главное не забывать, что переключать надо, или машина стоит, или на малых оборотах. Это и относится к блокировке мостов.

Freeman398

Мосты на неподвижной шасси ( по инструкции), и как показывает практика коробку тоже.

RaBBiT

При переключении мостов или коробки как показывает практика, лучше либо ехать на очень маленькой скорости либо сдвинуть шась хоть на сантиметр. Бывает что на месте сразу недовключается и соответственно идет напряг сервы и сервосейвера.

Freeman398

Делаю так - включаю/переключаю на неподвижной, потом плавно трогаюсь. Если серва / пружинка дохлая, то хоть как переключай - может не дожимать. Включениями на ходу уже отламывали зубцы на блокировке и сточили выступы на пластиковой детальке 8289.

alw

Уважаемые, посоветуйте: назад едет не с первого раза. три-пять-десять раз дергаешь курком назад, и в какой то один из моментов едет. Вперед - нет проблем. В момент нажатия курка назад вижу что на ecs светодиод загорается. Как бороться?

qs110
Toper_89:

У кого есть опыт эксплуатации металла на мостах желательно полного комплекта? от каких фирм?

У меня стоят комплекты от dhawk racing, на практике все устраивает, из минусов отмечу, что уменьшился немного выворот - субъективно прямо совсем на чуток, для меня не критично. У товарища стояли мосты от TFL, в итоге он вырвал из них крепление к которой крепится тяга, но это прямо при экстремальном вождении.

alw
Freeman398:

Возможно что щетки на моторе подходят.

Вперед ходит без проблем. Да и пробег не особо большой, ну может двадцать батарей откатал.

qs110
alw:

Вперед ходит без проблем. Да и пробег не особо большой, ну может двадцать батарей откатал.

Проверить на другом моторе, делов то. А по пробегу - кол-во покатух не показатель, к примеру, можно убить коллекторный мотор за несколько заездов, коллектора не любят воду, т.к. она убивает щетки.

begem
qs110:

коллектора не любят воду, т.к. она убивает щетки.

Не факт. На Аксе уже десять лет 55 новак ходит. правда вода у нас пресная. На саваже раньше специально чистой водой мыл моторы, когда они грязью забивались. На Триксе консерва сдохла быстро, ну я ее и не обкатывал.

qs110

В продолжении темы по мосты, если бы сейчас брал, то присмотрелся бы к новым мостам от GRC (не реклама)


PS но цена прямо нереально высокая, думаю скоро аналоги данных мостов попрут по гораздо ниже цене

garaje
alw:

назад едет не с первого раза. три-пять-десять раз дергаешь курком назад, и в какой то один из моментов едет. Вперед - нет проблем.

какая аппаратура!? скорее всего аппаратура неправильно передает сигнал нулевого положения курка.
возможно надо заново откалибровать аппу с регулем.

Frj76
qs110:

коллектора не любят воду

У меня на PSH коллектор регулярно купается уже года 3. И прекрасно себя чувствует. А что бы грязь не попадала все отверстия закрыты тонким синтетичном.

iPOWER

скорее коллекторы не любят грязь. от этого они и клинят и выходят из строя. ну судя из того что я читал и видел на ютубе.

Frj76
iPOWER:

коллекторы не любят грязь

именно так.

Dvenarik

Кто то смывал хром с передней рамки и боковых молдингов на Bronco?
там пластик черный или нет?

Frj76
Dvenarik:

там пластик черный или нет

не смывал, а царапал. Да он черный.

alw
garaje:

какая аппаратура!? скорее всего аппаратура неправильно передает сигнал нулевого положения курка.
возможно надо заново откалибровать аппу с регулем.

Родная от дефендера.

Был бы сбит ноль курка - вообще бы назад не ехала? А так, когда таки схватывает и едет - то едет шустро…

Пётр78
alw:

Был бы сбит ноль курка - вообще бы назад не ехала? А так, когда таки схватывает и едет - то едет шустро…

Если стоит режим вперед\тормоз\назад, то из-за сбитого 0 могут быть описанные Вами проблемы. Проверьте совпадает ли мигание регулятора в нейтрале с реальным положением ручки газа.

Тимоха159

Можно и я спрошу, откатал родной мотор около 10 покатух, из них половину по глине с водой, стал шумно работать и греться, будто подшипникам хана. Поставил новый мотор 35Т. Все ок, но почему то стало так… назад едет с 1 нажатия, а вперед 1- тормоз, 2- едешь. Делал реверс, женил курок с ренугем, при чем курок даже женил в обратном порядке- т.е. сначала нажимал назад, потом вперед, но проблема осталась. Боюсь что при движении вперед случайно нажму назад и модель с хрустом дернется назад. Ну и это еще и не удобно тем что нет тормоза вперед, ооо ест назад. Как можно решить эту проблему? Может кто сталкивался

Romkins66

Вернуть все как было
Перевернуть провода питания на мотор
Откалибровать аппу

Опционально - заменить родной регулятор 😃

(Штатный коллектор крутится в обратную сторону относительно большинства моторов. На коллекторе решается просто сменой полюсов питания 😉)