Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Тимоха159
garaje:

Они, “без сенсорные”, все будут дёргаться на около нулевых.

4, 6 полюсов не имеет значения?

Vsv321
Тимоха159:

4, 6 полюсов не имеет значения?

6 полюсов лучше меньше дерганая на малом ходу,мне кажется у меня 1750 кВ вполне себе плавный ход даже на повышенной.

Тяги хватает выше крыши у друга шестерни рвало в порталах и скорость норм ( хотя кому какая нужна скорость )

kosten900
Тимоха159:

Подскажите пожалуйста бюджетное годное БК комбо

по вашим ссылкам не так и бюджетно выходит 6+к! Есть смысл доплатить и купить сенсорное комбо www.amainhobbies.com/…/p784985 (не реклама). У нас многие ездят на нем, коккинга нет! Регуль в кирпич смолой вместе с сенсорным проводом, плату сенсора на моторе в пластик 71 на 3-4 слоя, кнопку программирования обрезать и замкнуть (настройки только через программатор)! катаем уже не первый год и ни у кого ничего не случилось! Подшипники на мотор в запас сразу!

Тимоха159

Скажите пожалуйста, может что то случится с аппаратурой если провод с регуля засунуть не торы стороной в приемник?

Frj76
Тимоха159:

не торы стороной

с аппой не должно ни чего случится, а вот с приемником может.Но не обязательно, может пронесло.

Freeman398
Тимоха159:

Скажите пожалуйста, может что то случится с аппаратурой если провод с регуля засунуть не торы стороной в приемник?

Штатный приёмник траксас 99% сгорит.

garaje
Freeman398:

Штатный приёмник траксас 99% сгорит.

у меня не сгорел…

Frj76

Народ подскажите по консервным банкам. Чем больше витков у мотора тем меньше скорость вращения и больше крутящий момент? Все верно?

max2227
Frj76:

Народ подскажите по консервным банкам. Чем больше витков у мотора тем меньше скорость вращения и больше крутящий момент? Все верно?

Да

Пётр78
Frj76:

Народ подскажите по консервным банкам. Чем больше витков у мотора тем меньше скорость вращения и больше крутящий момент? Все верно?

Нет, всё меньше.

codyvan
Frj76:

Народ подскажите по консервным банкам. Чем больше витков у мотора тем меньше скорость вращения и больше крутящий момент? Все верно?

оборотов меньше, а момент вообще не зависит от кв, смотреть размер магнитов и характеристики по оборотам( которые никто не пишет)

Frj76
codyvan:

смотреть размер магнитов и характеристики по оборотам( которые никто не пишет)

у одного китайца только увидел Технические характеристики:
Артикул: 550 27 т матовый мотор
Размеры: 550
Дуги: 27 T
Максимальное напряжение: 18,5 в
Ток без нагрузки: 0,95a
Рекомендуемый аккумулятор: 2-4 S lipo
КВ (PPM/Volt): 10000прм/7,4 В
Длина удлиненного вала: 16,5 мм
Вал Диаметр: 3,175 мм
Подключить провод: 14AWG
Вес: около 233 г

Александр_Буга

Всех с праздником!
Задался вопросом какие запчасти купить, модель у меня с ноября заменены Серва и мотор на бесколлекторные, куплены ремкомплекты минисерв и спур, что ещё может сломаться или ломается у вас, в нашем городе купить запчасти негде, заказы из Москвы идут примерно столько же сколько из Китая или Пиндосии, хочется запастись на всякий случай, сезон же начинается, хотя у нас не прекращался.

SPIRITUS
Frj76:

Народ подскажите по консервным банкам. Чем больше витков у мотора тем меньше скорость вращения и больше крутящий момент? Все верно?

Вопрос не совсем корректный…тут надо оценивать всю систему в целом даже при одинаковом железе. Если и железо отличается, то только экспериментально проверять.

Если речь не о теории, а о практической замене мало виткового мотора на многовитковый того же производителя, не меняя АКБ и передатку, то мотор покажет снижение скорости вращения и следовательно скорости движения модели. А момент условно реализуемый при движении будет фактически выше при той же скорости но при старте и небыстром движении. С другой стороны, максималка упадет и при большой скорости движения уже маловитковый мотор будет более моментным, а маловитковый перестанет тянуть… при этом маловитковый мотор фактически не может реализовать свой момент на старте и при небольшой скорости движения и тратит энергию на нагрев атмосферы.

Если железо не одинаковое, то в основном вы правы. Моторы равного класса и брендовости с меньшим КВ имеют меньше скорость вращения, больше момент.

qs110
Александр_Буга:

Задался вопросом какие запчасти купить, модель у меня с ноября заменены Серва и мотор на бесколлекторные, куплены ремкомплекты минисерв и спур, что ещё может сломаться или ломается у вас, в нашем городе купить запчасти негде, заказы из Москвы идут примерно столько же сколько из Китая или Пиндосии, хочется запастись на всякий случай, сезон же начинается, хотя у нас не прекращался.

Тоже задавался таким вопросом, купил аналоги минисерв, комплект подшипников, передние и задние привода. Уже год катаю, а из этого ничего не еще не менял… 😃

По форумам и личному опыту выявлены следующие траблы:

  • электроника (аппа, приемник, регулятор),
  • серва и минисервы,
  • чулки мостов (ломаются редко и при жестком катании),
  • пиньоны и хексы (металл хрупкий при зажатии пина может просто раскрошится, решается заменой хексов на латунь, а пина на hardened steel),
  • качалка сервы (пластик вообще живет мало).
    Вроде все, может кто дополнит.
Frj76
qs110:
  • электроника (аппа, приемник, регулятор),

Проблем вообще с ними нет

SPIRITUS

Вкралась описка

SPIRITUS:

С другой стороны, максималка упадет и при большой скорости движения уже маловитковый мотор будет более моментным, а маловитковый перестанет тянуть

читать многовитковый.

Александр_Буга
qs110:

Тоже задавался таким вопросом, купил аналоги минисерв, комплект подшипников, передние и задние привода. Уже год катаю, а из этого ничего не еще не менял… 😃

По форумам и личному опыту выявлены следующие траблы:

  • электроника (аппа, приемник, регулятор),
  • серва и минисервы,
  • чулки мостов (ломаются редко и при жестком катании),
  • пиньоны и хексы (металл хрупкий при зажатии пина может просто раскрошится, решается заменой хексов на латунь, а пина на hardened steel),
  • качалка сервы (пластик вообще живет мало).
    Вроде все, может кто дополнит.

Делаю вывод, стоит купить подшипники(они по-любому не вечные) и качалку.

Frj76:

Проблем вообще с ними нет

Регуль начал выключаться от перегрева был заменён на БК, при попытке поставить на другую модель больше не запустился, проходил месяца 3, при покатушках/соревнованиях 1 раз в неделю

qs110
Александр_Буга:

Делаю вывод, стоит купить подшипники(они по-любому не вечные) и качалку.

Советую еще это: пиньоны и хексы. Стоят копейки, а без них модель не поедет.
И по качалке, обычная без перепила не встанет, нужно брать, где написано for trx4.

Тимоха159
kosten900:

по вашим ссылкам не так и бюджетно выходит 6+к! Есть смысл доплатить и купить сенсорное комбо www.amainhobbies.com/…/p784985 (не реклама). У нас многие ездят на нем, коккинга нет! Регуль в кирпич смолой вместе с сенсорным проводом, плату сенсора на моторе в пластик 71 на 3-4 слоя, кнопку программирования обрезать и замкнуть (настройки только через программатор)! катаем уже не первый год и ни у кого ничего не случилось! Подшипники на мотор в запас сразу!

А назад нормально с этим комбо едет? Просто на многих хобивингах задняя скорость очень медленная, и это никак не меняется, кроме как 100 % задний ход и реверс канала, при этом лишаешся тормоза и наката. ТРХ ведь крутит в другую сторону в отличии от большинства моделей