Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Народ подскажите по консервным банкам. Чем больше витков у мотора тем меньше скорость вращения и больше крутящий момент? Все верно?
Да
Народ подскажите по консервным банкам. Чем больше витков у мотора тем меньше скорость вращения и больше крутящий момент? Все верно?
Нет, всё меньше.
Народ подскажите по консервным банкам. Чем больше витков у мотора тем меньше скорость вращения и больше крутящий момент? Все верно?
оборотов меньше, а момент вообще не зависит от кв, смотреть размер магнитов и характеристики по оборотам( которые никто не пишет)
смотреть размер магнитов и характеристики по оборотам( которые никто не пишет)
у одного китайца только увидел Технические характеристики:
Артикул: 550 27 т матовый мотор
Размеры: 550
Дуги: 27 T
Максимальное напряжение: 18,5 в
Ток без нагрузки: 0,95a
Рекомендуемый аккумулятор: 2-4 S lipo
КВ (PPM/Volt): 10000прм/7,4 В
Длина удлиненного вала: 16,5 мм
Вал Диаметр: 3,175 мм
Подключить провод: 14AWG
Вес: около 233 г
rcopen.com/forum/f98/topic185007/6038
В сообщении #5851 есть ссылка, посмотрите.
Всех с праздником!
Задался вопросом какие запчасти купить, модель у меня с ноября заменены Серва и мотор на бесколлекторные, куплены ремкомплекты минисерв и спур, что ещё может сломаться или ломается у вас, в нашем городе купить запчасти негде, заказы из Москвы идут примерно столько же сколько из Китая или Пиндосии, хочется запастись на всякий случай, сезон же начинается, хотя у нас не прекращался.
Народ подскажите по консервным банкам. Чем больше витков у мотора тем меньше скорость вращения и больше крутящий момент? Все верно?
Вопрос не совсем корректный…тут надо оценивать всю систему в целом даже при одинаковом железе. Если и железо отличается, то только экспериментально проверять.
Если речь не о теории, а о практической замене мало виткового мотора на многовитковый того же производителя, не меняя АКБ и передатку, то мотор покажет снижение скорости вращения и следовательно скорости движения модели. А момент условно реализуемый при движении будет фактически выше при той же скорости но при старте и небыстром движении. С другой стороны, максималка упадет и при большой скорости движения уже маловитковый мотор будет более моментным, а маловитковый перестанет тянуть… при этом маловитковый мотор фактически не может реализовать свой момент на старте и при небольшой скорости движения и тратит энергию на нагрев атмосферы.
Если железо не одинаковое, то в основном вы правы. Моторы равного класса и брендовости с меньшим КВ имеют меньше скорость вращения, больше момент.
Задался вопросом какие запчасти купить, модель у меня с ноября заменены Серва и мотор на бесколлекторные, куплены ремкомплекты минисерв и спур, что ещё может сломаться или ломается у вас, в нашем городе купить запчасти негде, заказы из Москвы идут примерно столько же сколько из Китая или Пиндосии, хочется запастись на всякий случай, сезон же начинается, хотя у нас не прекращался.
Тоже задавался таким вопросом, купил аналоги минисерв, комплект подшипников, передние и задние привода. Уже год катаю, а из этого ничего не еще не менял… 😃
По форумам и личному опыту выявлены следующие траблы:
- электроника (аппа, приемник, регулятор),
- серва и минисервы,
- чулки мостов (ломаются редко и при жестком катании),
- пиньоны и хексы (металл хрупкий при зажатии пина может просто раскрошится, решается заменой хексов на латунь, а пина на hardened steel),
- качалка сервы (пластик вообще живет мало).
Вроде все, может кто дополнит.
- электроника (аппа, приемник, регулятор),
Проблем вообще с ними нет
Вкралась описка
С другой стороны, максималка упадет и при большой скорости движения уже маловитковый мотор будет более моментным, а маловитковый перестанет тянуть
читать многовитковый.
Тоже задавался таким вопросом, купил аналоги минисерв, комплект подшипников, передние и задние привода. Уже год катаю, а из этого ничего не еще не менял… 😃
По форумам и личному опыту выявлены следующие траблы:
- электроника (аппа, приемник, регулятор),
- серва и минисервы,
- чулки мостов (ломаются редко и при жестком катании),
- пиньоны и хексы (металл хрупкий при зажатии пина может просто раскрошится, решается заменой хексов на латунь, а пина на hardened steel),
- качалка сервы (пластик вообще живет мало).
Вроде все, может кто дополнит.
Делаю вывод, стоит купить подшипники(они по-любому не вечные) и качалку.
Проблем вообще с ними нет
Регуль начал выключаться от перегрева был заменён на БК, при попытке поставить на другую модель больше не запустился, проходил месяца 3, при покатушках/соревнованиях 1 раз в неделю
Делаю вывод, стоит купить подшипники(они по-любому не вечные) и качалку.
Советую еще это: пиньоны и хексы. Стоят копейки, а без них модель не поедет.
И по качалке, обычная без перепила не встанет, нужно брать, где написано for trx4.
по вашим ссылкам не так и бюджетно выходит 6+к! Есть смысл доплатить и купить сенсорное комбо www.amainhobbies.com/…/p784985 (не реклама). У нас многие ездят на нем, коккинга нет! Регуль в кирпич смолой вместе с сенсорным проводом, плату сенсора на моторе в пластик 71 на 3-4 слоя, кнопку программирования обрезать и замкнуть (настройки только через программатор)! катаем уже не первый год и ни у кого ничего не случилось! Подшипники на мотор в запас сразу!
А назад нормально с этим комбо едет? Просто на многих хобивингах задняя скорость очень медленная, и это никак не меняется, кроме как 100 % задний ход и реверс канала, при этом лишаешся тормоза и наката. ТРХ ведь крутит в другую сторону в отличии от большинства моделей
Владельцы Бронко , а можете подсказать размеры стоковых бамперов, пожалуйста?
пожалуйста
длина - 220 мм, высота 20 мм, длина после угла назад (верх)- 18мм, (низ)- 16мм.
Подскажите аналоги серв на каробку передач или на блокеровку?
Подскажите аналоги серв на каробку передач или на блокеровку?
EcoPower 640T - $30 на amain
JX 1151MG - $20 на asiatees
Jx 1171 mg тоже самое или все же нужно 1151.
Jx 1171 mg тоже самое или все же нужно 1151.
1171 совсем другая
Будем искать.
Будем искать.
я установил одну серву на 9 кг. которая блокирует одновременно , и передний , и задний. И этому рад.