Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
А вы попробуйте притащить их оттуда)
По предзаказу возможна доставка гусениц в Россию, так же возможна доставка моделей на гусеницах в обоих расцветках. Скажу еще кое что, может кому полезно окажется, сегодня оплачиваю задние фанари для спорта (доставка возможна!!!), так же возможна доставка переднего комплекта фар для спорта и шноркеля. Это все что я смог разыскать на амейне с возможной доставкой в Россию для спорта. И то случайно. Попросили узнать, а я такой " да хрен чего они возят!", ну ладно, думаю проверю, а там, хренак, и возможная доставка на все три позиции, но не все в наличии. В общем сами проверьте, вот артикулы, а самое главное цена;) - TRA 8116, TRA 8117, TRA 8119… Поблагодарите))))))))))
возможна доставка переднего комплекта фар для спорта
Я недавно тоже на амейне заказывал колеса и комплекты фар на спорт (перед и зад), в итоге колеса заказал, а комплекты фар в наличии не было. Колеса пришли довольно таки быстро и без проблем. Подожду когда фары появятся в наличии и их закажу.
Парни кто то знает размеры коробки - упаковки и вес (дефендер )
наметилась оказия , нужны данные
нашел тут в теме вес посылки 5.416 кг . может кто может измерить упаковку ?
Парни кто то знает размеры коробки - упаковки и вес (дефендер )
наметилась оказия , нужны данныенашел тут в теме вес посылки 5.416 кг . может кто может измерить упаковку ?
64*25,5*31,5 см
Добрый день! Сегодня поставил на бронко, Mamba X с 2280kV, никак не могу настроить тормоз, что бы как на стоке, первое нажатие тормоз, второе задний ход, сразу срывается назад. Подскажите, как настроить. Кстати, по сравнению со стоком, заметно быстрее едет)))
Добрый день! Сегодня поставил на бронко, Mamba X с 2280kV, никак не могу настроить тормоз, что бы как на стоке, первое нажатие тормоз, второе задний ход, сразу срывается назад…
Не знаю, почему Вы спрашиваете здесь, а не в теме про электронику, но такого режима нет, есть похожий.
У Вас 2 секунды что бы после движения вперед включить тормоз, после 2 секунд ожидания в любом случае включится задний ход.
Всем добрый день. Простите криворукого, но может подскажите что делать.Есть бампер Инжора, есть шаська TRX4. Бампер встал на машину отлично, а вот лебедку а-ля Варм на площадку бампера мой мозг никак не решит как поставить. Не совпадают отверстия, так как мотор лебедки упирается в угол бампера. Только если делать какие-то 1,5-2см проставки, но тогда не хватает болтов. И расстояние пазов в лебедке меньше, чем в бампере… Что придумать? Может продать/сменить лебедку или же бампер, тем самым заменив что-то или же какие варианты?
Всем привет . В общем получил я набор для депортализации ТРХа . Установил, ну и два дня испытаний привели меня к выводу ,что минусов, я не ощутил. Кроме как, только дорожный просвет у меньшился. m.vk.com/wall-95578822_65910?post_add#post_add
Доброго дня! Подскажите, катаю минут 10, после перестает серва руля работать. Серву менять надо? И на какую лучше?
Всем привет . В общем получил я набор для депортализации ТРХа . Установил, ну и два дня испытаний привели меня к выводу ,что минусов, я не ощутил. Кроме как, только дорожный просвет у меньшился
Читается как то так: купил-поставил-хуже не стало. А какой смысл было тогда ставить??? Плюсы то какие?
Читается как то так: купил-поставил-хуже не стало. А какой смысл было тогда ставить??? Плюсы то какие?
А Вы не допускаете мысли, что есть люди которым нужны для копийного проекта безпортальные надежные мосты с возможностью блокировок дифференциалов?
А Вы не допускаете мысли
увы, у многих трахусоводов портал головного мозга 😃
я бы тоже взял бы депортал - можно с прото в спорте ехать
увы, у многих трахусоводов портал головного мозга 😃
Да не только среди владельцев трх такие есть. Сейчас очень много народу, кто по каким то непонятным причинам считает,
что порталы это такая же обязательная деталь в трофи, как и колеса. И трофийки делят на хорошие и не очень по наличию
этих самых порталов, а надежность и возможности тюнинга и тд. - это все уже дело десятое. Для меня подобный подход и поклонение
порталам является детектором новичков в трофи и людей не совсем шарящих в теме)
Да не только среди владельцев трх такие есть. Сейчас очень много народу, кто по каким то непонятным причинам считает,
что порталы это такая же обязательная деталь в трофи, как и колеса. И трофийки делят на хорошие и не очень по наличию
этих самых порталов, а надежность и возможности тюнинга и тд. - это все уже дело десятое. Для меня подобный подход и поклонение
порталам является детектором новичков в трофи и людей не совсем шарящих в теме)
А я по негативному отношению к порталам сужу)))) Так то что бы понять, можно сравнить передаточное мостов, карданный эффект, защиту карданов при одинаковом дорожном просвете модели, на копийках позволяет спрятать орех, серву на мосту и т.п…забавных факторов много.
И если кто то откровенно не понимает, то это просто никогда не имел потребности в следствии условий катания 😉 Как по мне так всегда возьму портальный вариант при выборе из 2х мостов с прочими равными показателями. Беспортальность - удел спортсменов когда регламент не позволяет.
Мучает вопрос, какой же масштаб у этой шасси, если судить только по мостам и по амортизаторам? Там же амортизаторы не стандартные идут, а удлиненные? вот у дефендера родные аморты 22 дюйма. И с какими мостами реальных моделей можно сравнить траксовские? Я отдаю себе отчет насколько бредово звучит мой вопрос, но все же=) Думаю, какой кузов сделать чтоб максимально копийно выглядело. Очень привлекает грузовая буханка на укороченной базе, но 1:7 слишком широкая колея получается, а 1:6 слишком узкая и диски нужны 2.6
Доброго дня! Подскажите, катаю минут 10, после перестает серва руля работать. Серву менять надо? И на какую лучше?
Я так понимаю, никто не сталкивался с такой проблемой?
Я так понимаю, никто не сталкивался с такой проблемой?
Скорее не соасем понятно…как часто возникает проблема, в каких условиях и что всегда строго через 10мин и не важно, модель стоит или едет?
Вы опишите хотя бы ситуацию поподробнее. Может вы 10мин в глине по капот рулем ворочаете))) там любая серва может “устать”
Да в обычных условиях, по ровной, сухой поверхности, без нагрузок. Примерно минут 10 може 15 еду, даже по квартире проверял, сначала все нормально, потом просто перестает поворачивать. Вперед-назад едет, блокировки включает, а руль не работает. Техника работает уже год, до этого все нормально было. Не топил, по грязи перед этим не катал.
Да в обычных условиях, по ровной, сухой поверхности, без нагрузок. Примерно минут 10 може 15 еду, даже по квартире проверял, сначала все нормально, потом просто перестает поворачивать. Вперед-назад едет, блокировки включает, а руль не работает. Техника работает уже год, до этого все нормально было. Не топил, по грязи перед этим не катал.
Тогда даже версий нет…разве что температуру сервы проверить когда перестанет работать. Если корпус не горячий, тогда не знаю…
Еще, что бы убедится что это именно серва, я бы после остановки поменял местами разъемы в приемнике с какой либо сервой переключающей. И попробовал. Если серва руля заработает на другом канале, а та другая работать не будет на 1канале,то проблема в приемнике или пульте, а не в серве.
Спасибо! Попробую.
Спасибо! Попробую.
Только не долго…важен сам факт работы сервы, а не длительность, поскольку у каждого канала свои настройки трима и расходов, серва может упереться, держать так долго нельзя. Включили серву рулевую скажем в 3 канал, включили апу, попробовали туда сюда рулем и выключайте.