Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Доброго дня! Подскажите, катаю минут 10, после перестает серва руля работать. Серву менять надо? И на какую лучше?
Всем привет . В общем получил я набор для депортализации ТРХа . Установил, ну и два дня испытаний привели меня к выводу ,что минусов, я не ощутил. Кроме как, только дорожный просвет у меньшился
Читается как то так: купил-поставил-хуже не стало. А какой смысл было тогда ставить??? Плюсы то какие?
Читается как то так: купил-поставил-хуже не стало. А какой смысл было тогда ставить??? Плюсы то какие?
А Вы не допускаете мысли, что есть люди которым нужны для копийного проекта безпортальные надежные мосты с возможностью блокировок дифференциалов?
А Вы не допускаете мысли
увы, у многих трахусоводов портал головного мозга 😃
я бы тоже взял бы депортал - можно с прото в спорте ехать
увы, у многих трахусоводов портал головного мозга 😃
Да не только среди владельцев трх такие есть. Сейчас очень много народу, кто по каким то непонятным причинам считает,
что порталы это такая же обязательная деталь в трофи, как и колеса. И трофийки делят на хорошие и не очень по наличию
этих самых порталов, а надежность и возможности тюнинга и тд. - это все уже дело десятое. Для меня подобный подход и поклонение
порталам является детектором новичков в трофи и людей не совсем шарящих в теме)
Да не только среди владельцев трх такие есть. Сейчас очень много народу, кто по каким то непонятным причинам считает,
что порталы это такая же обязательная деталь в трофи, как и колеса. И трофийки делят на хорошие и не очень по наличию
этих самых порталов, а надежность и возможности тюнинга и тд. - это все уже дело десятое. Для меня подобный подход и поклонение
порталам является детектором новичков в трофи и людей не совсем шарящих в теме)
А я по негативному отношению к порталам сужу)))) Так то что бы понять, можно сравнить передаточное мостов, карданный эффект, защиту карданов при одинаковом дорожном просвете модели, на копийках позволяет спрятать орех, серву на мосту и т.п…забавных факторов много.
И если кто то откровенно не понимает, то это просто никогда не имел потребности в следствии условий катания 😉 Как по мне так всегда возьму портальный вариант при выборе из 2х мостов с прочими равными показателями. Беспортальность - удел спортсменов когда регламент не позволяет.
Мучает вопрос, какой же масштаб у этой шасси, если судить только по мостам и по амортизаторам? Там же амортизаторы не стандартные идут, а удлиненные? вот у дефендера родные аморты 22 дюйма. И с какими мостами реальных моделей можно сравнить траксовские? Я отдаю себе отчет насколько бредово звучит мой вопрос, но все же=) Думаю, какой кузов сделать чтоб максимально копийно выглядело. Очень привлекает грузовая буханка на укороченной базе, но 1:7 слишком широкая колея получается, а 1:6 слишком узкая и диски нужны 2.6
Доброго дня! Подскажите, катаю минут 10, после перестает серва руля работать. Серву менять надо? И на какую лучше?
Я так понимаю, никто не сталкивался с такой проблемой?
Я так понимаю, никто не сталкивался с такой проблемой?
Скорее не соасем понятно…как часто возникает проблема, в каких условиях и что всегда строго через 10мин и не важно, модель стоит или едет?
Вы опишите хотя бы ситуацию поподробнее. Может вы 10мин в глине по капот рулем ворочаете))) там любая серва может “устать”
Да в обычных условиях, по ровной, сухой поверхности, без нагрузок. Примерно минут 10 може 15 еду, даже по квартире проверял, сначала все нормально, потом просто перестает поворачивать. Вперед-назад едет, блокировки включает, а руль не работает. Техника работает уже год, до этого все нормально было. Не топил, по грязи перед этим не катал.
Да в обычных условиях, по ровной, сухой поверхности, без нагрузок. Примерно минут 10 може 15 еду, даже по квартире проверял, сначала все нормально, потом просто перестает поворачивать. Вперед-назад едет, блокировки включает, а руль не работает. Техника работает уже год, до этого все нормально было. Не топил, по грязи перед этим не катал.
Тогда даже версий нет…разве что температуру сервы проверить когда перестанет работать. Если корпус не горячий, тогда не знаю…
Еще, что бы убедится что это именно серва, я бы после остановки поменял местами разъемы в приемнике с какой либо сервой переключающей. И попробовал. Если серва руля заработает на другом канале, а та другая работать не будет на 1канале,то проблема в приемнике или пульте, а не в серве.
Спасибо! Попробую.
Спасибо! Попробую.
Только не долго…важен сам факт работы сервы, а не длительность, поскольку у каждого канала свои настройки трима и расходов, серва может упереться, держать так долго нельзя. Включили серву рулевую скажем в 3 канал, включили апу, попробовали туда сюда рулем и выключайте.
кто то делал себе ? не реклама www.ebay.com/itm/…/133062278803 . ребенок хочет , но он хочет чтобы и поворотники моргали а не просто горели . какие есть варианты ?
Всем привет! Хочу написать небольшой отчет по моему первому знакомству с TRX-4 Land Rover Defender Red.
Вчера вскрыл коробку, перепаял контакты ID на T-Plug, поставил аккум Li-ion 7.4V 1500mAh. Скрутил с корпуса полностью заднюю стойку с запаской и канистрами и на регуляторе выставил режим 50% оборотов. Не убирая шасси со стола слегка проверил рычаг газа, но она резко рванула, так что я нажал тормоз, но она рванула назад, так что минус пиво с бутербродами и паяльник улетел. Вобщем, немножко покрутил движок на малых оборотах как тут советовали и подул в моторчик чтоб удалить первую стружку с щеток. Накидал всякого хлама в кучу на полу и начал краулить по-тихоньку. На понижайке ползал. Переднее левое колесо, в частности резина, вся косо приклеена, едет восьмеркой. Поменял на запаску- она вообще конусом, видимо от того что была втиснута в пенопласновое отверстие. При полном вывороте руля как-то дергается машина при движении.
Изначально думал снять сервы и вручную блокировать диффы, но понял насколько это удобно делать в процессе преодоления преград, особенно сначала блокировать перед, чтобы увереннее взбираться на горку, а потом оба моста, чтоб увереннее ползти. А перед разворотом разблокировать оба моста чтоб значительно уменьшить радиус разворота. Перед этим был небольшой опыт игры на компьютере в симулятор бездорожья, из которого я понял, что переключение на повышенную или блокировка диффов во время движения приводит к поломке, так что пользовался сервами только после полной остановки.
Все же хочу отключить пока что блокировки и понижайку, потому что завтра буду дарить эту игрушку сыну, он все кнопки понажимает и спалит мне машину. Насколько я понял, просто потянуть за тросик будет недостаточно чтоб заблокировать?
кто то делал себе ? не реклама www.ebay.com/itm/LED-Front-R...wAAOSwlMxc2np~ . ребенок хочет , но он хочет чтобы и поворотники моргали а не просто горели . какие есть варианты ?
Ставил похожую, только с ALI. При повороте моргает
Ставил похожую, только с ALI. При повороте моргает
можно линк ? не хочу ошибиться
можно линк ? не хочу ошибиться
Ну дык на той плате что по вашей ссылке, есть разъемы для каналов приемника. Значит все это моргает при повороте когда надо, загорается при включении или торможении там где надо и т.п. Какие тут могут быть ошибки?
Не моргают платы которые не привязаны к каналам и у них только ± на входе…
логика говорит так , вроде отзыв нашел на али www.aliexpress.com/item/32856375659.html?algo_pvid…
кто то делал себе ? не реклама www.ebay.com/itm/LED-Front-R...wAAOSwlMxc2np~ . ребенок хочет , но он хочет чтобы и поворотники моргали а не просто горели . какие есть варианты ?
у меня такой стоит. работает и свет и поворотники
Читается как то так: купил-поставил-хуже не стало. А какой смысл было тогда ставить??? Плюсы то какие?
В, общем… Когда я купил ТРХ, стал катать с нашими “трофийщиками”. Ну, икак бы, ТРХ везде едет, всем скучно особенно тем кто не не на порталах.
Воот, ну и начали некоторые ребята возмущаться, мол ТРХ, это вообще “недо ТРОФИЙКА” , где вы видели Дефендер, да ещё и на порталах!
Воот! Ещё , в процессе юзания своего ТРХ, нашел один минус, это центр тяжести. Ну многие это знают…
Пытался устранить эту беду не прибегая к помощи Алиэкспрес. Что-то получилось но не совсем как надо. Ну и в конце концов решил попробовать поменять мосты на “безпортальные”. Но беда в том , что в продаже нет похожих , надёжных с блокировками мостов. После некоторых поисков нашел этот набор. Купил, поставил, юзаю, доволен как слон. Порталы ставить не собираюсь ,(по крайней мере пока снег не выпадет) .
В общем , я сейчас на безпортальном Дефе, проезжаю там где ,я на портальном не мог. И знаю почему!
Вчера провел первые полевые испытания, фулл сток, только запаску снял и блютус колонка внутри. Покатал четыре часа по Митинскому парку, очень понравилось. Единственное, после водных процедур серва руля начала повизгивать. Родная резина пока что не разочаровала, справилась со всеми преградами, которые удалось найти(в грязь не лез пока, отмывать некогда). За время прогулки машинка привлекла много детей, кто-то пытался сесть, кто-то подтолкнуть, троим дал поиграть с машинкой. После того что прочитал тут, был уверен что без потерь не обойдется, но вроде все в порядке, хотя седины прибавилось. Попробую приложить небольшой видосик на свой страх и риск, просто чтоб не быть голословным, хотя оператор справился со своей задачей на 2=)