Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

TrophyMan
ivekilledkenny:

дайте, пожалуйста, ссылочку на 5200 длиной 115 мм

тот же hrb 5200 3sp2
и печатный бокс можно удлинить до 140 переставкой пластиковой распорки на раме.

Юрий_1980

Кто то в зимний период использует чехол на шасси? Если да поделитесь ссылочкой, желательно где то в РФ, спасибо.

ivekilledkenny
TrophyMan:

тот же hrb 5200 3sp2

и все же практичнее 2 пака 3s1p нежели один пак 3s2p
а про распорку не сразу допер, потому оставил как получилось

TrophyMan
ivekilledkenny:

и все же практичнее 2 пака 3s1p

в 2 раза дольше заряжать это практичнее? и в 2 раза больше разъемов втыкать

ivekilledkenny

почему в 2 раза дольше? емкость та же самая - время такое же
а разъемы… да и хрен с ними)

Пётр78

Если зарядка простенькая с одним разъёмом, и заряжать током 1С то примерно в 2 раза дольше.
А вот на случай , ну скажем, разъём у аккумулятора отвалится, то 2 акка надёжнее.

ivekilledkenny

как в 2 раза дольше то? 2 аккума по 2600 будет заряжать ровно столько же, сколько и один на 5200

TrophyMan
ivekilledkenny:

как в 2 раза дольше то? 2 аккума по 2600 будет заряжать ровно столько же, сколько и один на 5200

с чего это, рекомендуемый ток заряда 1С
5200 заряжается 1 час, 2600 заряжается тоже 1 час, но у вас их 2

ivekilledkenny

когда у вас один ночник, время зарядки будет одинаковым

TrophyMan
ivekilledkenny:

когда у вас один ночник, время зарядки будет одинаковым

это еще и среди ночи проснуться аккум поменять? о_О
я как то привык 2 аккума утром за час заряжать из storage режима - а вам для этого 3 раза ночью придется проснуться (для 4-х аккумов)

ivekilledkenny

один с вечера, второй - с утра, мне хватает) тихо мирно)

да и вообще спорим ни о чем как то

cnyx

У меня два пака по 2600. Акки лежат на порогах, потому пара. Если катал их парой (на трофийке), то заряжаю тоже парой через плату параллельной зарядки. Если катал по отдельности (шорт), то заряжаю тоже по отдельности, так как они разряжены не одинаково.

codyvan
ivekilledkenny:

2 пака 3s1p нежели один пак 3s2p

один акк 5000 это 3с1пэ, не путайте нород!

codyvan
ivekilledkenny:

вы не путайте - разговор был за 5200 3s2p

Ок, 3с1пэ влезает в штатный отсек, 3сэ2пэ уже только в нештаиный или на переднюю площадку.
Но таскать 6 баночек менее надежнее чет таскать 3 банки.

Spirit_K

На онлайнтрейд появились TRX-4 цены дешевле чем в хоббицентре на пару тысяч и доставка уже включена в стоимость (не реклама)

TrophyMan
Spirit_K:

дешевле чем в хоббицентре на пару тысяч

Хм, а мне те же цены показывает, как бы это не сам ХЦ там торговал)
но кто ж в хоббицентре то на их сайте покупает, когда они сливают дешевле

mc40in

Уважаемые друзья подскажите, сильно ли маленькая для ТРХ вот такая корка? База вроде 280 это можно укоротить, но вот ширина вроде 180 мм сильно узкая. Сильной копийности не преследую. Может есть у кого-нибудь фотка хотя бы на шасси аксиала?

qs110
mc40in:

Уважаемые друзья подскажите, сильно ли маленькая для ТРХ вот такая корка? База вроде 280 это можно укоротить, но вот ширина вроде 180 мм сильно узкая. Сильной копийности не преследую. Может есть у кого-нибудь фотка хотя бы на шасси аксиала?

У TRX4 база регулируется: 300, 312, 324 и 336 мм, если делать короче, то нужен напильник и сварка. Ладно длина, а ширина колеи (по наружному краю колес) идет 249мм, будет смотреться как бигфут.
Короче, при таких габаритах, не очень вариант.

Для примера у корпуса LC70 killerbody ширина 197мм, на TRX4 ставят этот корпус, но с широкими расширителями арок (фендерами). По мне так смотрится не естественно.

Frj76

Мой вариант крепления лебедки на Форд Бронко.Длина троса 2 метра. Барабан от китайский копийной лебедки. Шип нужен для более ровного направления троса. Проверено в тяжелых условиях.

Установка сервы на блокировку мостов.