Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

mr_dmitryev

Всем привет!
В чем проблема может быть, когда модель наклонена вниз передней частью, то все хорошо, никаких биений, а когда задник частью вниз то начинаются стуки, в чем проблема может быть?

Frj76
mr_dmitryev:

биений

Биений чего? и из какой части идет звук?

mr_dmitryev
Frj76:

Биений чего? и из какой части идет звук?

Ну вроде бы из коробки, причём, если машина едет, то при движении вперёд стука нет, а вот именно на повышенной передачи при движении назад есть стук

Frj76
mr_dmitryev:

при движении назад есть стук

То есть : вы едете в перед на повышенной, даете стоп и затем задний и появляется стук? Там единственное что может производить такой стук это по схеме коробки группа деталей № 8289. Но этого не должно быть.

mr_dmitryev
Frj76:

То есть : вы едете в перед на повышенной, даете стоп и затем задний и появляется стук? Там единственное что может производить такой стук это по схеме коробки группа деталей № 8289. Но этого не должно быть.

Спасибо за совет! Разобрал коробку, все проверил получше зафиксировал мотор, есть люфты в моторама, сейчас вроде бы все нормально!

Андрей_88

Примкнул в ваши ряды! Ура!) Не зря 1.5 года тут читал и мучился с выбором.
Стал счастливым обладателем TRX-4 DEFENDER, с небольшим пробегом, но зато c Mamba X в паре с сенсорным бесколлекторным мотором Slate 1406 1900 kv, и сервой Xpert 7000 на 32 кг)

Вот сегодня наконец купил правильную зарядку, LMX на будущее, завтра в планах перебрать амортизаторы (машина всё таки какое то время стояла), т.к. немного вяло отрабатывают, и не уверенно, особенно перед. Огромный выбор масел и никакого опыта, кто что посоветует на тяжелый дефендер?

(фото прошлого владельца)

DmitryDZ

И никто не пишет за сколько “урвал”. Главное где…

Андрей_88
DmitryDZ:

И никто не пишет за сколько “урвал”. Главное где…

А в чём секрет? Просто никто не спрашивал… На авито… По цене нового почти что, но зато с плюшками…)
Давно мечтал и ждал свой вариант, увидел, поехал и купил на следующий день)

mr_dmitryev

Товарищи!
Подскажите пожалуйста, на регуляторе стоит перемычка на 100% драгбрейк, но его нет, аппаратура может влиять на это? Или тут проблема в регуляторе?

Bulldozer

Мужчины и не мужчины , подскажите ставил ли кто нибудь такой мод длля подвески задней(не реклама) aliexpress.ru/item/4000314699120.html?spm=a2g0o.de… не реклама. Есть ли выигрыш в ходах относительно стока и насколько он отличается от стока ? Искал искал инфу , нифига не нашёл

Frj76
Bulldozer:

Искал искал инфу , нифига не нашёл

Видел где то на ютубе такие. Но не факт что на TRX4, не помню. Но там не было ходовых испытаний.

Bulldozer
DmitryDZ:

И никто не пишет за сколько “урвал”. Главное где…

Я “урвал” за 20к на А…то( не реклама ) , но состояние откровенно запущенное было. Благо был план тюнячек понаставить

DmitryDZ
mr_dmitryev:

Товарищи!
Подскажите пожалуйста, на регуляторе стоит перемычка на 100% драгбрейк, но его нет, аппаратура может влиять на это? Или тут проблема в регуляторе?

Какая из этих перемычек?

carrtman
Bulldozer:

Есть ли выигрыш в ходах

а от куда он должен взяться, это просто перенос амортов в горизонтальное положение для копийных кузовов и пт

Bulldozer
carrtman:

а от куда он должен взяться, это просто перенос амортов в горизонтальное положение для копийных кузовов и пт

Если тяга вниз от аморта длиннее чем старый аморт хода уже будут больше кмк

Frj76
carrtman:

в горизонтальное положение для копийных кузовов и пт

Я думаю они актуальны для пикапов.

DmitryDZ:

Какая из этих перемычек?

Поддерживаю, то же не помню ни каких перемычек.

mr_dmitryev
DmitryDZ:

Какая из этих перемычек?

Прошу прощения, не сказал, что стоит регулятор от redcat gen8, на 40 ампер, с перемычками, и вот перемещённых перемычек ничего не даёт, хотел узнать может ли это зависеть от аппаратуры?

nersik
carrtman:

а от куда он должен взяться, это просто перенос амортов в горизонтальное положение

Зависит от треугольника. Может больше, может меньше, может столько же.

Андрей_88

Вот еще вопрос возник, пока осваиваю совершенно новое и сложное для меня хобби.
Серва, отвечающая за переключание передач, на пониженной передаче (кнопка вверх\когда шась едет медленно) не издает никаких звуков и “втыкается ровно”, а вот при переключении на 2 скорость (кнопка вниз\быстрая скорость), серву немного как будто закусывает, она втыкает передачу корректно, однако если прислушаться, от неё постоянно исходит небольшой звук мотора, такой же, как будет исходить от рулевой сервы, если держать её в напряге. Это нормально? Или как то можно вылечить? Аппа стандартная, про тримминг серв инфы в упор не вижу.

Frj76
Андрей_88:

. Это нормально?

Да. При переключении нужно , или очень медленно ехать, или после переключении передачи стронуть с места , если машина стоит. Пока эта деталь не попадет в пазы при переключении серва рычит, если правильно отрегулированы тяга и качалка её.

Андрей_88
Frj76:

Да. При переключении нужно , или очень медленно ехать, или после переключении передачи стронуть с места , если машина стоит. Пока эта деталь не попадет в пазы при переключении серва рычит, если правильно отрегулированы тяга и качалка её.

Я никогда не переключаю на ходу, писк не проходит даже после достаточно долгой езды по комнате,.