Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Andrey_bronko

Я надеюсь сегодня заберу хв3300)) а пока снял коробас, гляну что там за пол года накопилось… а то вторая включается иногда с проворота колес только… но я туда мобила 222 не жалел. Попробую заказать пиньен 10 или 11 и поставить, что б не башить)) и попробую все таки на герметик раму мотора посадить… я когда после покупки перебирал, посадил на герметик… потом через 4 мес вскрывал, сухо было. Но правда зимой то особо не потопишь, воды же нет,в ванной мыл под душем. А после вскрытия, герметик удалил и промазал вместо него мобилом этим. Он не держит в стыках воду. Короче попробую на герметик силиконовый собрать…

С али рама алюм - шлак полный говорят… или не подходит или зазоры или болтается все

Откладывал на слэша, психанул и возьму хв3300, слеш в планах.))

Frj76
ZViruS:

развлекуха в виде трансмиссионного масла в коробке

Тоже месяц назад залил масло, в подшипники набил смазку МакГрегор, с внешней стороны обоймы промазал герметиком, так же между внутренней и выходными валами.(видео не снимал) Гонит не сильно, есть. Откатал аккумов в общем на 20000 мАч. Ушло примерно 1/3 от залитого.(заливал 7 мл) и в гитару 2мл. Понял что звук стал приятнее, но масло не удержать в коробке, буду переходить обратно на МакГрегор.

nersik
Andrey_bronko:

Откладывал на слэша, психанул и возьму хв3300, слеш в планах.))

Оффтоп конечно жуткий, но может это и к лучшему. Я вот дошел до слэша, причем через его китайского клона ремо, и пришел к тому, что оно далеко не лучшее шасси, особенно HCG. Хотя крайне популярное, traxxas все же. Так что рекомендую посмотреть аррмы и других представителей класса, после чего еще раз подумать нужен ли именно слэш.

Andrey_bronko

Короче забрал сегодня хв3300. Перебираю коробку. Ну лучше б не лазил блин. Воды капли две, со стороны гитары (задник). Ну так и быть думаю… короче всю коробку раскидал, отмыл, собираю, стыки на герметик… и в конце вижу что нехватает одной одной шайбы… потерял… хз че делать… собрал… под гитару без одной шайбы. Слипер стал затягивать… в выход кардана вставил вороток и тяну слипер и бляха че то там в коробке провернулось… теперь появилась нейтральная передача… между 1 и 2 если поставить положение, то спур кручу а карданы стоят… что бы включить скорость надо чуть крутануть спур… или это так и было??? Подскажите у кого как? И вот с шайбой не знаю как быть… где такую найти то?

Andrey_bronko

И кстати, мобил 222 синий, очень плотно липнет на шестерни и тд… если им плотно подзабить все, то воде места не остается. В мостах через привода вода в диф не доходит… а вот резиночки от серв полная шляпа, так как порвались после первого пробного заезда… причем наружняя ее часть сидит а внутренняя жуется в приводе)) пришлось разбирать доставать, набил мобила и забыл…

Frj76
Andrey_bronko:

а вот резиночки от серв полная шляпа, так как порвались после первого пробного заезда

Не разу не рвались, но через месяц другой каменею.

Andrey_bronko

Мож я порвал когда вставлял привод… но мобил делает свое дело)) а с коробкой, подскажите у кого как скорости включаются? Сразу или чуть проехать надо?

ZViruS
Andrey_bronko:

Мож я порвал когда вставлял привод… но мобил делает свое дело)) а с коробкой, подскажите у кого как скорости включаются? Сразу или чуть проехать надо?

Коробка может включаться по разному. Если внимательно посмотреть, на шлицы детали, которая подключает шестерни, то видно, что не всегда они могут войти в пазы сразу. Тут как прокнет. Начинаешь ехать - станет на место - серва дотянет. Не париться по этому вопросу. Из своего опыта скажу, что слишком много смазки в этом элементе как раз плохо - смазка густая и оказывает сопротивление переключению. У меня было вторая включалась только через пару метров проезда - много смазки не давало перескочить с одного положения на другое. Ну и естественно сервосейвер штатный тут рулит.
Шайбы в коробке там предназначены исключительно для закрытия шплинта от подшипника - думаю, вполне можно подобрать любую, подходящую по размеру.

Слипер стал затягивать… в выход кардана вставил вороток и тяну слипер и бляха

Не в выход кардана надо ставить, а в той же оси, на которой крепиться слипер есть специальное отверстие (которое выходит с другой стороны коробки - противоположной от гайки). Вот оно и предназначено для удержания оси при затягивании сцепления.

Andrey_bronko

Да уже шайбы заказал , жду, они кстати старые некоторые овальные стали… поставлю новые. А вот в хоббивинг ахе 550, Регулятор не надо его дополнительно попшикать пластиком 71? А То он весь открытый какой то… страшновато его купать в жиже как то, а брал специально для гряземеса

Траховский регуль весь закрыт плотно и многое пережил…

ZViruS
Andrey_bronko:

Да уже шайбы заказал , жду, они кстати старые некоторые овальные стали… поставлю новые. А вот в хоббивинг ахе 550, Регулятор не надо его дополнительно попшикать пластиком 71? А То он весь открытый какой то… страшновато его купать в жиже как то, а брал специально для гряземеса

Траховский регуль весь закрыт плотно и многое пережил…

нет, он ватерпруф с завода.

Andrey_bronko

Слипер провернуло(( из паранита вырезать если, пойдет?

И почему мелкая серва постоянно крутит?

Frj76
Andrey_bronko:

Слипер провернуло(( из паранита вырезать если, пойдет?

Обезжирь и чуть сильнее затяни. Трудно сказать как поведет себя паранит, тем более он разный бывает.

Andrey_bronko:

И почему мелкая серва постоянно крутит?

какая?

Andrey_bronko

Серва синяя мелкая на блокировке и кпп стоят, на трх4

А слипер сгорел в труху

И как сюда выкладывать фото ? Нифига не получается, не с айфона и не с компа

Frj76
Andrey_bronko:

Серва синяя мелкая на блокировке и кпп стоят, на трх4

Надо смотреть в каком положении (скорости )она жужит. На тяге есть резьба которой можно подрегулировать длину её. Но надо поймать середину иначе будет жужат на другой скорости. При жужании шестерни стоят, крутится вал мотора в медной шестеренке. У качалки сервы ход больше чем у рычага коробки. Я радикально пошел когда меня это выбесило. Посмотри запись 3822

Andrey_bronko:

А слипер сгорел в труху

Попробуй паранит, это дешевле нового слипера.

Andrey_bronko:

И как сюда выкладывать фото ?

Странно не было ни когда проблем. Вверху где набираешь текст есть иконки, фото и видео. Фото или с компа или ро ссылке. Загружаешь в radikal.ru от туда берешь ссылку. С видео только по ссылке, заливаешь на ютуб, а сюда ссылку.

Grinmodels

Радикал не советую. Иногда битые ссылки получаются. Почта mail.ru есть?

qs110
Andrey_bronko:

Слипер провернуло(( из паранита вырезать если, пойдет?

У меня тоже горел слипер и с ним плавился спур (видно сильно был затянут). Спур расходник был в резерве з/ч, вместо прокладки слипера вырезал по форме наждачку на тканевой основе.

Frj76
qs110:

наждачку на тканевой основе.

не жестоко?

qs110
Frj76:

не жестоко?

“Хороший слиппер-это снятый слиппер” © 😃

Добавлено: силу затяга можно всегда отрегулировать.

Andrey_bronko

Серва глюканула… снял шестерни с нее, как питание подаю начинает крутить в одну сторону, на переключения не реагирует, крутит и крутит… почта на мейл есть

8 days later
Юрий_1980

Коллеги, добрый день. На выходных сынок покатался на гелике в обильной грязи, итог: мотор не подает признаков жизни (промывал), одна серва блокировки слегка подергивается при попытке переключить вторя страшно жужжит. Нужно менять полетевшие запчасти и вот тут распутье: либо ставить все стоковое либо же смотреть в сторону комплекта БК. Но тут как я понял вроде два достойных варианта это мамба и хоббивинг, вопрос на сколько эти моторы живучие и не полетят ли они через полгода (ценник в стравнени со стоком просто конский), но еже ли БК в разы надежнее может и имеет смысл один раз потратиться? Или они тоже ломучие и проще переодически менять штатный мотор? По поводу маленьких серв кто что может порекомендовать из надежного? Если что катаем на 3S. И еще момент, как я понял БК мотор в разы увиличивает нагрузку на ходовую, нужно ли сток на что то менять? И хотелось бы понять принципииальное отличие мамбы от хоббивинга что же предпочтиительнее? Заранее благодарю за ответы.

nersik
Юрий_1980:

Но тут как я понял вроде два достойных варианта это мамба и хоббивинг, вопрос на сколько эти моторы живучие и не полетят ли они через полгода (ценник в стравнени со стоком просто конский), но еже ли БК в разы надежнее может и имеет смысл один раз потратиться? Или они тоже ломучие и проще переодически менять штатный мотор?

Холмс Хоббис самый торт. Но все можно сломать, так что надежность у себя можно проверить только экспериментально. Для попробовать доступнее всего ХоббиВинг, там можно не только акс рассматривать. С ребенком большая вероятность, что БК будут лететь всего лишь чуть медленнее, чем К. Поэтому проще взять один или несколько стоковых/аналогичных про запас.

И еще момент, как я понял БК мотор в разы увиличивает нагрузку на ходовую, нужно ли сток на что то менять?

В общем случае не обязательно. Просто в большинстве случаев берут заодно пожирнее-помощнее.