Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Saitov

Ха)) TRX4 с него рисовали наверное:

JJackson

Владельцы, подскажите - имеет смысл перебирать шассь? Или она с завода нормально собрана и смазана?

Nik_son

Погонял сегодня своего зверька по песочным рельефам

JJackson:

Владельцы, подскажите - имеет смысл перебирать шассь? Или она с завода нормально собрана и смазана?

Я в порталы не лез но в мосты смазки набил т.к. показалось совсем мало.

Minatavrus
JJackson:

Владельцы, подскажите - имеет смысл перебирать шассь? Или она с завода нормально собрана и смазана?

Проверь спур с пиньоном. У меня криво стояли, со смещением. Плюс в коробку смазки набил, там ее маловато было.

Grinmodels

Если Траксас ничего не поменял в заводской сборке, то в подшах маленькая капелька смазки. У меня новые заклинили через неделю плавания:). Если он новый, то частично разобрать. Перезабить все подши и смазать шестерни без фанатизма. В дифы лезть смысла нет. Получается 3 элемента. Коробка (редуктор) и мосты…

Freeman398

Дифы тоже пустые, если смазывать подшипники - дифы тоже придётся снять, а там по 4 болтика останется открутить, чтобы и дифы намазать. Тросики блокировки , где он из-за моста выходит, желательно загерметизировать, водичка чуть попадает.

Grinmodels

В дифы это в сателлиты лезть, а то перезаливать придется…

Тросики в рубашках проходят? Их можно тоде забить смазкой. По аналогии с велосипедными тросами. Хуже не будет.

Freeman398

Да ,я о сателлитах, там тоже пусто. Тросики очень тонкие, между рубашкой и тросом игла не пролазит, но писал я не об этом, а о месте примыкания рубашки троса с корпусом моста.

JJackson


Вот и приехал ко мне мой деф) Хоть я и не фанат этого кузова, но от цвета в восторге) Модель из коробки тоже впечатлила и понравилась) Наверное это впервые, когда, в отличие от того же акса, нет желания тут же все вскрыть, перебрать, настроить, смазать) Сборка выглядит качественной, все выставлено нормально, ровно, даже сервы не жужжат в крайних точках) Дальше буду смотреть по ходу эксплуатации)

Nik_son

А я наверное после песочных процедур (кстати дал ему дрозда там здорово, гонял не жалея часа 3 и все живое, нигде не хрустит и не клинит) буду по традиции, как и остальным машинам (аррма талион и хсп саваджерик) проводить в речке водно песочные процедуры с последующей разборкой и выявлением слабых мест. Аррма например подвела, забился напрочь сервосейвер, мокрого песка набилось так что колеса не поворачивались.

JJackson

Чегот не пойму - включил второй раз, на приёмнике моргает красная лампа, на пульте тоже… Сбилась связь? Как настроить?

Nik_son

У меня то же самое было с начала. Поменял в пульте батарейки на новые и все заработало.

JJackson
Nik_son:

У меня то же самое было с начала. Поменял в пульте батарейки на новые и все заработало.

Вот реально спасибо) Вон где корень зла был) А я уж 3 Аккума махнул, думал может они кончились) Заработало!

Ещё попробовал махнуть подключения серв переключения блокировок местами, все равно, зараза, сначала подключается передний мост… Кто-нибудь смог победить эту хитрость?)

begem
JJackson:

Ещё попробовал махнуть подключения серв переключения блокировок местами, все равно, зараза, сначала подключается передний мост… Кто-нибудь смог победить эту хитрость?)

Да , Выше есть ссылка на видео. Все работает. Вот название “Traxxas TRX4 Locking Differential Reversing”

Nik_son

Разобрал коробку, сухая полностью, смазки совсем нету ни грамма 😦.

Grinmodels

По аналогии с Саммитом рекомендую из шестерен смазкой сделать “слики” (тонкой колбаски хватит). Подши тоже забить. И забыть про коробку на сезон - два.

Nik_son

Вопрос тогда по подшипникам. У них по бокам вставки пластик или резина, боюсь при вытаскивании этой вставки ее деформировать.

Freeman398
Nik_son:

Вопрос тогда по подшипникам. У них по бокам вставки пластик или резина, боюсь при вытаскивании этой вставки ее деформировать.

Металл покрытый резиной, аккуратно иголочкой или пинцетом поддеваете и готово 😃 если чуть деформируется сальник его можно выровнять, плоскостью к столу например придавить.

JJackson

Долго экспериментировал, но все же получилось)
Программа установки канала на реверс:
Включаем пульт
Включаем модель
Зажать menu на 3 секунды, лампа моргнёт пару раз
Нажать menu
Нажать set
Нажать menu (количество раз в соответствии с номером канала устанавливаемого на реверс)
Нажать set
Нажать set
Зажать menu+set на 3 секунды
Нажать menu
Нажать set
Нажать set
Зажать menu на 3 секунды

Я поставил на реверс каналы 2 и 3 и поменял местами 2 штекера, крайние от правого борта, в приёмнике
4 канал - встаёт на реверс рулевая серва

В итоге получилось, что процесс блокировки начинается с подключения заднего моста
\ - все мосты разблокированы
| - заблокирован только задний мост
/ - все мосты заблокированы

Смазал дифференциалы и порталы, смазка там была, но мало. До коробки пока не добрался)

Freeman398

[QUOTE=JJackson;7148893]

Я поставил на реверс каналы 2 и 3 и поменял местами 2 штекера, крайние от правого борта, в приёмнике
4 канал - встаёт на реверс рулевая серва

Да, все так 😃 в инструкции кстати эта процедура не до конца описана. Только поменяли вы скорее всего штекеры 4 и 5 канала.

Там же, на ютубе, есть видео где разбирают коробку и мосты, там можно увидеть сколько там смазки. (пост № 78 в этой теме)