Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Самарский

Всем привет! Хочу поставить мЕньшие колёса и заузить колею, чуть уменьшить клиренс.

  1. То есть я ищу диски с меньшим вылетом(на али, конечно) У кого есть опыт установки подобного, и чтоб за порталы не задевали, конечно.
  2. Также подумываю, как бы немного опустить авто вниз На первый взгляд думаю заменить нижние крепления амортизаторов, можно опустить на несколько миллиметров.
  3. Ну и шины ищу около 110мм, может, есть что на примете приличное. А, может, у кого завалялись)

Цель - добавить копийности.

tenz
Самарский:

Всем привет! Хочу поставить мЕньшие колёса и заузить колею, чуть уменьшить клиренс.

  1. То есть я ищу диски с меньшим вылетом(на али, конечно) У кого есть опыт установки подобного, и чтоб за порталы не задевали, конечно.
  2. Также подумываю, как бы немного опустить авто вниз На первый взгляд думаю заменить нижние крепления амортизаторов, можно опустить на несколько миллиметров.
  3. Ну и шины ищу около 110мм, может, есть что на примете приличное. А, может, у кого завалялись)

Цель - добавить копийности.

Привет!
Что тут мудрить и изобретать велосипед…

Надо действовать радикально…

Идешь на eBay и ищешь и покупаешь КИТ для “распорталивания” мостов для TRX…
Весчь, прямо скажу, не дешёвая… зато минимум колхоза… и все сразу едет…
Ну а по поводу резины… вообще не вижу проблем … любой размер от дешманских, как правило крайне вонючих, не понятно из чего сделанных реплик на Али, до приличных “брендвых” в приличных магазинах… Всё зависит от толщины кошелька…

Ну, или шариться по помойкам-барахолкам и играть в лотерею …

Как-то так …
Успехов!

Andrey_bronko

На трх распорталивание ну так себе гемор… у трх основное понижение через порталы, это надо мотор с большими витками, на кпп нагрузка возрастет, и все остальное… карданный эфект… орехи… и за все это заплатить???))) вы че там курите?)) акс купите одноразовый и будет счастье

Frj76:

Я после грязевых ванн мою душем и машина сама сохнет. Не чего не продуваю и все в порядке

Очень зря… надо сушить

Frj76
Andrey_bronko:

Очень зря… надо сушить

нечем и негде.(

Самарский
tenz:

Привет!
Что тут мудрить и изобретать велосипед…

Надо действовать радикально…

Идешь на eBay и ищешь и покупаешь КИТ для “распорталивания” мостов для TRX…
Весчь, прямо скажу, не дешёвая… зато минимум колхоза… и все сразу едет…
Ну а по поводу резины… вообще не вижу проблем … любой размер от дешманских, как правило крайне вонючих, не понятно из чего сделанных реплик на Али, до приличных “брендвых” в приличных магазинах… Всё зависит от толщины кошелька…

Ну, или шариться по помойкам-барахолкам и играть в лотерею …

Как-то так …
Успехов!

Не, денег вкладывать не хочу много, это точно! Да и кузов на ТРХ вполне себе сидит низко и разпорталивание приведёт к тому, что колёса сядут на арки.

Вот мой эксперимент по уменьшению клиренса на 5мм, примерно, без уменьшения хода подвески. Взял наконечники от аксиала, обрезал, резьбу вкрутил так, что она вышла со стороны шаровой, обрезал вылезший пластик. Теперь шток доходит до шаровой, но не касается её. Теперь колёса 119х48мм сильно чиркают.
По резине решил взять Rocks Tyre Super Swamper - 14 баксов и отзывы супер, она как раз 110х40мм К сожалению, арки на ТРХ очень широкие, надеюсь, колёса не потеряются в них.

Укороченный наконечник:

Было:

Стало:

сток:

укороченный:

Для сравнения, сделана только одна сторона:

Теперь нужно найти диски! Вот здесь я прошу помощи у сообщества, ведь на сайтах вынос не указывается, а на порталы диски идут не все! Я знаю, что нельзя ставить с бедлоком, с внутренней стороны - будут чиркать. Знаю, что Gmade стальные узкие, но не очень хочется штампы, хочу литьё.

PS: Так странно, что TRX настолько продуман, напичкан всеми инновациями, но блин регулировок никаких нет, даже положения амортов. Ну что, жалко было дырок в раме, креплениях напроектировать…

Andrey_bronko
Frj76:

нечем и негде.(

Я в квартире сушу феном жены)) и в ванной квлючаю подогрев пола и за пару часов сухой

Frj76
Andrey_bronko:

сушу феном жены))

Смелый человек)))))))

tenz
Самарский:

Теперь нужно найти диски! Вот здесь я прошу помощи у сообщества, ведь на сайтах вынос не указывается, а на порталы диски идут не все! Я знаю, что нельзя ставить с бедлоком, с внутренней стороны - будут чиркать. Знаю, что Gmade стальные узкие, но не очень хочется штампы, хочу литьё. PS: Так странно, что TRX настолько продуман, напичкан всеми инновациями, но блин регулировок никаких нет, даже положения амортов. Ну что, жалко было дырок в раме, креплениях напроектировать…

Привет!
Бог в помощь…
почитай…

(не реклама) … …rccrawler.com/…/585421-trx4-wheel-fitment-info.htm…

Самарский
tenz:

Привет!
Бог в помощь…
почитай…

Спасибо, видел, но не нашёл, что искал. Маловато…

Парни, кто ставил нержавеющий крепёж, скиньте фотки, как смотрится. Не могу понять, внешне лучше ржавое но чёрное, или блестящее, что выбивается из стиля, но без ржи:)

Frj76
Самарский:

Не могу понять,

большинство крепежа, а точнее почти все скрыто. И тут наврятли стоит вопрос об эстетике.

Andrey_131078
Frj76:

большинство крепежа, а точнее почти все скрыто. И тут наврятли стоит вопрос об эстетике.

Переходил на нержавейку, вернулся к железу. Если качественный метиз из нержы, то ещё походит,но стоит он дорого. Китайский как пластилин,да ещё и ржаветь начинает))) там марка A2VA это по русски “марганцевая сталь”.
Лучше возьми жир для лодок и яхт, помаж все шляпки крепежа и не будет ржаветь. Смывается этот жир очень тяжело даже с фейри.

24 days later
Марат0111

Что за колеса, какие вставки? Катал свой спорт зимой на родных колесах с родными вставками, вообще не ехал, буксовал на любом препятствии, пока вставки не вынул и не собрал через холодильник.

Frj76
Марат0111:

пока вставки не вынул и не собрал через холодильник.

Я родные подрезал и шприцом регулировал давление. по снегу ехали хорошо.

AlexGetz
Марат0111:

Что за колеса, какие вставки?

Штатные, середину подрезал как и многие, дремлем немножко доработал, ну и руками чуть сдавил и заклеил отверстия скотчем. Но у Gen8 резина в стоке поинтересней, не так замыливается в грязи, ну и как результат вывозит получше.

kayaka1

Всем привет! Подскажите, зачем в штатном наборе света Bronco идет одножильный красный провод в 5 канал приемника?

AlexGetz
kayaka1:

Всем привет! Подскажите, зачем в штатном наборе света Bronco идет одножильный красный провод в 5 канал приемника?

Это управляющий провод, я так понял что бы свет включался от кнопки регулятора, иначе бы он включался как только Аккум подцепишь!

kayaka1

AlexGetz С регуля идет 2 провода на блок света, это и есть питание. А вот одножильный из блока в приемник для чего, не понятно… И свет включается при нажатии кнопки регуля. Продаваны с хоббицентра тоже ничего пояснить не в состоянии.

Frj76
kayaka1:

А вот одножильный из блока в приемник для чего, не понятно…

AlexGetz все верно ответил. Питание идет от регуля, а сигнал от приемника. Если была бы аппа и приёмник на 6-7 каналов, то можно было управлять вкл/выкл светом с аппы.

7 days later
AlexGetz

Покатали немного по ручью, итог, умерли три маленькие сервы, вскрытие показало, окислились платы. Кто знает как платы достать из корпусов, не могу понять что их там держит? Заказал сервы TR4, временно пока заблокировал всё при помощи пружинок.

Frj76
AlexGetz:

что их там держит?

Резистор подстроечный её держит. Они иногда бывают в сервах на проводках, а бывает ножками припаяны к плате. Глянь со стороны редуктора, можно ли отщелкнуть защелки резистор. Если нет, то попробуй надавить на него со стороны где он входит в шестерню. Может отщелкнится. Отпаяй мотор и вытоши. может будет видно резистор.