Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
…Вот видео
Можно попробовать снять тягу, которая задевает за редуктор моста и по экспериментировать. Как мне кажется, это благодаря ей передается вибрация с колеса (с колес) на шась. А в “поле” при поворотах ее также колбасит?
Да я пробовал и с тягой и без, и с одной полуосью все одинаково… интересно это у всех так, или только у меня?(кстати без колес такой болтанки нет, но рукой вибрация чувствуется) В поле еще не катал, жду 3с аккумы, теперь вот побаиваюсь что подвеску переднюю разобьет, ну да ладно может притрется. Кстати заметил такую вещь, при повототе в левую сторону тяга рулевая, не доходит до крышки редуктора ГП примерно на 1мм, а в правую уперается и серва прям визжит от нагрузки, такое ощущение что центровка у сервы сбита (настраивается выставлением крайних точек), это я к тому что многие тут писали что серва долго не живет.
В общем попробовал тоже. Когда не сильный выворот колес то не бьет а если в самый предел то начинает бить, думаю это так отрабатывает цвд привод. и это только на больших скоростях. Даже не бьет а как будто чтото закусывает. Но если при прямых колесах дать полный газ а потом поворачивать их до предела то не бьет, только когда сначала вывернуть а потом газ давать то наблюдается данный эффект. Совет, входите в поворот на максимальной скорости 😃.
У меня тоже самое. Авто из коробки плюс все промазал. В поле таких проблем нет.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, кто как решил проблему подключения аккумуляторов? Как решить данный вопрос не перепаивая коннектор на авто? Планирую приобрести ЗУ Imax B6 V2 AC, ну и акб зиппи или туринги. На оригинальные или блэк мэджик желания не хватает. И вдруг кто что знает и может помочь предметно.
Кстати, расскажите пожалуйста еще как Ленд Ровер ведет себя на 3S.
И еще, у всех из коробки псевдолебедка касалась радиаторной решетки тем самым царапая ее?
Что бы не перепаивать коннектор можно :
- Купить переходник с разъёма траксас на любой другой.
- Купить АКБ с разъёмом траксас, те же зиппи или турниги. ( этот вариант лучше 1го)
Можно предметно о проблеме подключения аккумуляторов ?
Что бы не перепаивать коннектор можно :
- Купить переходник с разъёма траксас на любой другой.
- Купить АКБ с разъёмом траксас, те же зиппи или турниги. ( этот вариант лучше 1го)
Можно предметно о проблеме подключения аккумуляторов ?
Загвоздка в том, что в TRX-4 стоит новый разъем TRX ID и вот к нему вроде как нет переходников, или старый разъем с новым совместимы?
ли старый разъем с новым совместимы
Они совместимы.
расскажите пожалуйста еще как Ленд Ровер ведет себя на 3S.
Шустро он себя ведёт))) По плавности хода с 2S разницы почти нет, а вот максималочка заметно прибавляется. Можно даже немного побашить) (Да простят меня трофийные боги за башинг) ))))
Они совместимы.
Шустро он себя ведёт))) По плавности хода с 2S разницы почти нет, а вот максималочка заметно прибавляется. Можно даже немного побашить) (Да простят меня трофийные боги за башинг) ))))
Ой да, я ради этого скромного башинга купил себе эту тачку. Спасибо за ответ по совместимости.
Заказал себе ЗУ Imax B6AC V2, к ней акб Black Magic LiPo 11.1V 3S 30C 5000mAh со старым TRX разъемом. Надеюсь подойдет. 😃
Заказал себе ЗУ Imax B6AC V2, к ней акб Black Magic LiPo 11.1V 3S 30C 5000mAh со старым TRX разъемом. Надеюсь подойдет.
Будьте внимательны при выборе аккума. У меня Black Magic 3S 4500mAh 50C не подошел, несмотря на то, что на сайте было написано 160мм. Особенно смущает в Вашем аккуме провода, корчащие из торца.
Будьте внимательны при выборе аккума. У меня Black Magic 3S 4500mAh 50C не подошел, несмотря на то, что на сайте было написано 160мм. Особенно смущает в Вашем аккуме провода, корчащие из торца.
Не смогли запихать? Вовремя написали, пришлось вычеркнуть из заказа АКБ. Теперь придется ехать мерить в магазин.
Не смогли запихать? Вовремя написали, пришлось вычеркнуть из заказа АКБ. Теперь придется ехать мерить в магазин.
Запихать не смог - в итоге вернул деньги. Взял Team Orion - он подходит прям в аккурат. Очень хороший аккум. Единственный недостаток - у него есть плата индикации заряда, ее нужно герметить, иначе она выйдет из строя или будет глючить (но сам аккум продолжает хорошо работать)
Сегодня у меня наконец тоже вышла из строя микросерва разблокировки диффа на TRX-4. Прозвонил плату, выяснил что сгорел резистор на 1k Ом. Сама плата сервы кстати совершенно не покрыта лаком, вся защита от влаги по сути это силиконовые уплотнители на корпусе.
А сколько примерно ваш акум держит в дефендере?
А сколько примерно ваш акум держит в дефендере?
По Измайловскому парку в прошлые выходные катали чуть более 2-х часов - у меня акк так до конца и не сел.
По Измайловскому парку в прошлые выходные катали чуть более 2-х часов - у меня акк так до конца и не сел.
Ни его себе!
катали чуть более 2-х часов
Дольше, примерно с 11. 20 до 14.40
Сегодня у меня наконец тоже вышла из строя микросерва разблокировки диффа на TRX-4. Прозвонил плату, выяснил что сгорел резистор на 1k Ом. Сама плата сервы кстати совершенно не покрыта лаком, вся защита от влаги по сути это силиконовые уплотнители на корпусе.
Они частенько выходят из строя, могу сказать как владелец Саммита. У них рабочие 4,8v при установке новой электроники частенько подают на приёмник гораздо больше.
Рабочие у них 6.0в. Усилие при этом 2.3 кг/см. Они очень любят дохнуть. На Самите альтернатив нет. Вал под качалку как на больших. 23 зуба вроде. Штатные качалки на альтернативных сервах не подойдут на 80% Как тут с местом? Судя по фотке выше, места с запасом. Расстояние между сервами по правому борту есть. Может есть смысл поставить сервы от 1/16? И забыть про них? На Саммите без жесткого перепилинга не обойтись. Тут можно обойтись переносом (объединением) точки крепления соседних серв. Сделайте фотку мест расположения серв покрупнее. Особенно сервы по левому борту. Как реализовано ее крепление? Уши крепления отлиты вместе с “полом”?
Сама плата сервы кстати совершенно не покрыта лаком
А может поэтому и горят эти сервы так часто? Конденсат убивает. Что если все траксасовские сервы пройти эпоксидкой типа Дондила?