Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Добралса до дома извеняюсь масло 200 пилотаж на скорую руку больше ничего не нашел. Можете попробовать залить именно эти вморты получится у вас или нет зделать рабочий?
2K это масло для дифференциалов, надо масло для амортов, на зиму лучше более жидкое, т.к при минусовой темпепературе масло становиться более вязким
А масло прям до края наливаите?
200wt по мне так это тоже многовато будет
Прям до краев воздуха нет если при этом шток вытащить закрутить крышку то он не сжимаетса совсем ни на мм. При комнатной температуре пока все пробую заставить работать.
Попробуйте не лить до краев, оставляйте несколько миллиметров до края.
Собрали проверили, не устраивает, долейте немного или же наоборот слейте небольшое количество масла и снова проверьте.
А так у вас просто перелив масла, вот и не можете сжать аморт.
Пробывал так в последствии и собрал. Но при этом шток сам под давлением масла не ходит только руками он конечно при этом сглаживает пружину но хотелосьбы чтоб шток выталкивало. Может кто попробует залить у кого опыт есть и раскажет в чем мой касяк.
Пробывал так в последствии и собрал. Но при этом шток сам под давлением масла не ходит только руками он конечно при этом сглаживает пружину но хотелосьбы чтоб шток выталкивало. Может кто попробует залить у кого опыт есть и раскажет в чем мой касяк.
Мне советовали на прошлой страницы 7-10wt
Такую вязкость смогу купить нескоро заказывать нехочетса а в москве только через месяц буду тогда попробую.
Если кто будет запаску откручивать то осторожнее у меня закладной болт провирнулса сразу родным болонником от руки так что может есть смысол сначала погреть или еще что.
дырки в клапанах то есть? вообще вроде маслянный аморт(без пружины) не должен отстреливать, там не должно быть избыточного давления, масло там для того что бы тормозить поршень, а вообще от лукавого это, имхо, слей масло, настрой пружины так что бы модель с акками прожимала пружины на 2/3 и покатай
Добрый день. TRX нормально переваривает гидриды? А то пока мне мало 2S Lipo на 3000, а есть в запасе от Слэша 7.2V на 5000… Может его еще использовать?
В каких клапанах? Там шток, порщень, и уплотнительные кольца снизу больше нет ничего.
Добрый день. TRX нормально переваривает гидриды? А то пока мне мало 2S Lipo на 3000, а есть в запасе от Слэша 7.2V на 5000… Может его еще использовать?
Нормально, только отсечку по напряжению убери.
Есри чо инструкция, как надо www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/. Но на трофи оно не надо, как я понял и как выше написали. Многие просто капают масло, чтобы поршень скользил.
Так получаетса в этих амлртах нат мембраны поэтому им негде акумулировать воздух для работы. Щас все и собрано с небольшим количеством масла.
Я в свои 2 сначала тоже залил 25W (которое в Arrma лил, правда оригинальное не выливал а аккуратно собрал), попробовал, ну совсем не то, сильно дубовые получились, вернул родное назад и пружинки ослабил максимально. Теперь едет копийно, переваливается плавно, видно что аммортизаторы работают а не прыгает как козел. Оставил родное только колеса теперь тяжелые и вообще шикарно едет.
Родное залито 30wt на форуме траксаса написано
Да, оно гуще было чем мое, но я удивился что на более жидком амморты стали дубовее. Может переборщил чутка 😦. Ну все равно родное мне больше по душе.
Вот я и заколхозил свет. Штатного показалось мало, добавил ксенон в бампер 😃. Извиняюсь за качество,
одной рукой рулил а второй на телефон снимал.
Так получаетса в этих амлртах нат мембраны поэтому им негде акумулировать воздух для работы. Щас все и собрано с небольшим количеством масла.
Насколько помню (пульт в руки давненько не брал уже, признаться, а не ковырял модельки еще дольше), есть 2 типа масляных амортизаторов для машинок.
1 тип - с “глухим” поршнем штока, без отверстий. Имеючи герметичную камеру с воздухом над поршнем (закрывается резиновой мембраной), при сжатии штока он стремиться его вытолкнуть обратно - типа как на 1:1. Т.е., амортизирует за счет сжатия воздуха в этой камере. Масла заправляется относительно немного.
2 тип - с перфорированным поршнем штока. Тот при работе перекачивает масло из одной камеры в другую, амортизируя за счет текучести масла при прохождении через перфорацию поршня. Фиксируется в любом положении. Маслом заполнен почти весь объем цилиндра.
Заправляются они немного по разному алгоритму, и первый тип мне нравится меньше: резиновая мембрана очень быстро начинает травить, герметичность теряется. Соответственно, и шток не выталкивается на отбой, и заправочного объема масла недостаточно для нормальной работы аморта.
Поправьте если не прав. 😃
Тогда получаетса у trx второй тип на поршне имеютса прорези для масла тогда заливать надо очень жидкое буду пробывать. Спасибо.
Тогда получаетса у trx второй тип на поршне имеютса прорези для масла тогда заливать надо очень жидкое
Ну, вязкость не от типа амортизатора зависит. Скорее - от того, что на выходе хочет получить пилот. 😃 Тут только экспериментально. Я всегда и везде 30 wt лил. И на трофи, и на монстрах, и на трагги и на шоссейке. Просто оно есть - его и лью.
А вообще, на практике, всё это плацебо, ИМХО. Вот предподжатие пружин и их жесткость - да, виден сразу эффект. А все эти религиозные споры по вязкости масла - только на бумаге. Так же, как и с маслами 1:1. 😃