Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

d_0_o_b_Medved

Попробуйте не лить до краев, оставляйте несколько миллиметров до края.
Собрали проверили, не устраивает, долейте немного или же наоборот слейте небольшое количество масла и снова проверьте.
А так у вас просто перелив масла, вот и не можете сжать аморт.

Tema2007

Пробывал так в последствии и собрал. Но при этом шток сам под давлением масла не ходит только руками он конечно при этом сглаживает пружину но хотелосьбы чтоб шток выталкивало. Может кто попробует залить у кого опыт есть и раскажет в чем мой касяк.

Krum_A
Tema2007:

Пробывал так в последствии и собрал. Но при этом шток сам под давлением масла не ходит только руками он конечно при этом сглаживает пружину но хотелосьбы чтоб шток выталкивало. Может кто попробует залить у кого опыт есть и раскажет в чем мой касяк.

Мне советовали на прошлой страницы 7-10wt

Tema2007

Такую вязкость смогу купить нескоро заказывать нехочетса а в москве только через месяц буду тогда попробую.

Если кто будет запаску откручивать то осторожнее у меня закладной болт провирнулса сразу родным болонником от руки так что может есть смысол сначала погреть или еще что.

carrtman

дырки в клапанах то есть? вообще вроде маслянный аморт(без пружины) не должен отстреливать, там не должно быть избыточного давления, масло там для того что бы тормозить поршень, а вообще от лукавого это, имхо, слей масло, настрой пружины так что бы модель с акками прожимала пружины на 2/3 и покатай

AlexHunter777

Добрый день. TRX нормально переваривает гидриды? А то пока мне мало 2S Lipo на 3000, а есть в запасе от Слэша 7.2V на 5000… Может его еще использовать?

Tema2007

В каких клапанах? Там шток, порщень, и уплотнительные кольца снизу больше нет ничего.

ASSA_72
AlexHunter777:

Добрый день. TRX нормально переваривает гидриды? А то пока мне мало 2S Lipo на 3000, а есть в запасе от Слэша 7.2V на 5000… Может его еще использовать?

Нормально, только отсечку по напряжению убери.

cnyx

Есри чо инструкция, как надо www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/. Но на трофи оно не надо, как я понял и как выше написали. Многие просто капают масло, чтобы поршень скользил.

Tema2007

Так получаетса в этих амлртах нат мембраны поэтому им негде акумулировать воздух для работы. Щас все и собрано с небольшим количеством масла.

Nik_son

Я в свои 2 сначала тоже залил 25W (которое в Arrma лил, правда оригинальное не выливал а аккуратно собрал), попробовал, ну совсем не то, сильно дубовые получились, вернул родное назад и пружинки ослабил максимально. Теперь едет копийно, переваливается плавно, видно что аммортизаторы работают а не прыгает как козел. Оставил родное только колеса теперь тяжелые и вообще шикарно едет.

Tema2007

Родное залито 30wt на форуме траксаса написано

Nik_son

Да, оно гуще было чем мое, но я удивился что на более жидком амморты стали дубовее. Может переборщил чутка 😦. Ну все равно родное мне больше по душе.

dokl36
Tema2007:

Так получаетса в этих амлртах нат мембраны поэтому им негде акумулировать воздух для работы. Щас все и собрано с небольшим количеством масла.

Насколько помню (пульт в руки давненько не брал уже, признаться, а не ковырял модельки еще дольше), есть 2 типа масляных амортизаторов для машинок.

1 тип - с “глухим” поршнем штока, без отверстий. Имеючи герметичную камеру с воздухом над поршнем (закрывается резиновой мембраной), при сжатии штока он стремиться его вытолкнуть обратно - типа как на 1:1. Т.е., амортизирует за счет сжатия воздуха в этой камере. Масла заправляется относительно немного.
2 тип - с перфорированным поршнем штока. Тот при работе перекачивает масло из одной камеры в другую, амортизируя за счет текучести масла при прохождении через перфорацию поршня. Фиксируется в любом положении. Маслом заполнен почти весь объем цилиндра.

Заправляются они немного по разному алгоритму, и первый тип мне нравится меньше: резиновая мембрана очень быстро начинает травить, герметичность теряется. Соответственно, и шток не выталкивается на отбой, и заправочного объема масла недостаточно для нормальной работы аморта.

Поправьте если не прав. 😃

Tema2007

Тогда получаетса у trx второй тип на поршне имеютса прорези для масла тогда заливать надо очень жидкое буду пробывать. Спасибо.

dokl36
Tema2007:

Тогда получаетса у trx второй тип на поршне имеютса прорези для масла тогда заливать надо очень жидкое

Ну, вязкость не от типа амортизатора зависит. Скорее - от того, что на выходе хочет получить пилот. 😃 Тут только экспериментально. Я всегда и везде 30 wt лил. И на трофи, и на монстрах, и на трагги и на шоссейке. Просто оно есть - его и лью.
А вообще, на практике, всё это плацебо, ИМХО. Вот предподжатие пружин и их жесткость - да, виден сразу эффект. А все эти религиозные споры по вязкости масла - только на бумаге. Так же, как и с маслами 1:1. 😃

Tema2007

30wt не проходит сквозь поршень. Даже есле надовить немного и держать поршень не двигаетса поэтому хочу 5wt попробывать.

dokl36
Tema2007:

30wt не проходит сквозь поршень. Даже есле надовить немного и держать поршень не двигаетса

Значит, неправильно заправили и оставили кучу воздуха, который не можете продавить.
Не проходить оно не может, вязкость вполне себе средняя. Проходить и 30000 будет - вопрос в скорости прохождения.

traxxas.com/sites/…/82056-4-OM-EN-R03.pdf

Страница 25 - алгоритм заливки амортизаторов.

KINAHEM
Tema2007:

закладной болт провирнулса сразу

Кстати да, так и не смог открутить…
Производители наверное туда фиксатора капнули, а пластмасса не выдерживает такой напруги при откручивании…